«Мальчики» по-прежнему хотят, чтобы вы знали, что супергерои - это неприятный бизнес

  • 23-12-2020
  • комментариев

Amazon's The Boys возвращается с еще большим количеством машущих пальцев, чем когда-либо прежде. Amazon Studios

В этом обзоре нет серьезных спойлеров ко 2-му сезону The Boys.

Темный и суровый супергеройский сериал Amazon The Boys всегда напоминал мне настольную игру «Монополия». Это весело и доставляет удовольствие рывками, но также ограниченно и до безумия разочаровывает. В определенный момент от катастрофы всегда остается один кубик. Так обстоит дело с шоу, которое колеблется между упоением его графической жестокостью до точки отвращения и возрождением чрезмерно насыщенного жанра супергероев. Никогда не угадаешь, что получишь от сцены к сцене, как будто это все извращенная удача розыгрыша.

Основанный на одноименном комиксе, The Boys - непочтительный взгляд на игру. что происходит, когда супергерои - такие же популярные, как знаменитости, такие же влиятельные, как политики, и столь же почитаемые, как боги, - злоупотребляют своими сверхспособностями, а не используют их во благо. Первый сезон, попеременно отталкивающий и увлекательный, воплощал идею о том, что абсолютная власть развращает абсолютно.

Мальчики искажают саму идею идеализма, рубят понятие героизма. В этом мире супергерой - не лучший титул. Это продукт, который был превращен в товар, количественно определен, предварительно упакован и продан массовым потребителям. Это идеи, которые наиболее ценны для The Boys. Это элементы, перенесенные во 2-й сезон, который вращается вокруг толчка мерзкого Воута (многомиллиардного конгломерата, который управляет этими супергероями и скрывает все их грязные секреты), чтобы получить суперспособности в Национальной обороне, которые являются наиболее убедительными. . Это хорошо.

Во втором сезоне требуется немного времени, чтобы достичь крейсерской высоты. Но меняющаяся динамика между новичком «Стормфронт» (Айя Кэш) и нашим тайно злым заместителем Супермена «Хоумлендер» (Энтони Старр) - это сильный сюжет, который формирует вторую половину сезона. Попутно The Boys проводят много параллелей с реальным миром. Сравнение указывает на то, что современные общественные деятели манипулируют общественным мнением посредством пропаганды и корыстных культовых религиозных группировок, пользующихся преимуществами своих членов, более или менее поражают. Другие, такие как изображение потенциальной атаки суперзлодея по аналогии со стрельбой в школе, заставляют вас съеживаться.

Мальчики превосходно хотят деконструировать супергероя, что приветствуется в эпоху массового производства и гомогенизации накидок. и содержимое капота, начиная от MCU, DCEU, Arrowverse и так далее. Черт, в субботу DC FanDome только что представил третью версию Бэтмена на большом экране за последние восемь лет. Второй сезон - это попытка заново контекстуализировать современную этическую героику и наши отношения с публично провозглашенными фигурами. Это также развеивает любые наши романтические представления о повестках дня могущественных институциональных структур, таких как большой бизнес, правительство и религии; столпы «цивилизованного» общества, которые призваны обеспечивать безопасность и структуру. Вместо этого они сеют хаос. The Boys лишены надежды (если не считать Хьюи, похожего на щенка Джека Куэйда), что является удивительно эффективным подходом.

Но шоу также не может не мешать. Мета-шутки, показывающие короткую камею Сета Рогена (который в реальной жизни является исполнительным продюсером) и трещины в современной поп-культуре (вымышленный фильм «Рассвет семи» ставит Зака ​​Снайдера в центр внимания) - смех. Но они также мешают «Мальчикам» быть столь смелым анахронизмом, как хотелось бы думать. Слишком много шуток подмигивают, оставляя Сезон 2 на полградуса отстраненным от Дэдпула и даже близко не таким подрывным.

«К черту этот мир за то, что он перепутал хорошее с хорошим», - говорит один персонаж во втором эпизоде. «Хорошие парни не выигрывают, а плохие парни не наказываются», - говорит другой в предпоследней главе сезона.

Ничего не меняется в этом мире, и то же самое касается наших персонажей. Они продолжают повторять одни и те же ошибки снова и снова, и не так, как циклическое поведение Тони Сопрано стало основой сериала и самостоятельным ценным комментарием. В буквальном смысле чванливый Билли Бутчер Карла Урбана не выполняет свои обещания каждый раз в течение обоих сезонов. Тем не менее, сюжет требует, чтобы он по-прежнему вращался и имел дело с различными могущественными фракциями и темными фигурами, которые доверяли ему, несмотря на его ужасный послужной список. Это меньше развития персонажей и больше сюжетной механики, скрытой от косоглазых эмоций. Кроме того, The Boys испытывают явное удовольствие от собственной боли, отмечая ее кровавую графику гораздо больше, чем даже Игра престолов осмеливалась сделать. Возможно, это не самый красноречивый самородок критического мышления, но: фу.

Десять минут игры в «Монополию» и тебявы по-прежнему обнаружите, что все наслаждаются ледниковым прогрессом капиталистических завоеваний. Через полчаса вы, возможно, будете готовы заткнуть этот отель своему лучшему другу. Точно так же «Мальчики» восхищаются тем, что они резко отклоняются от ожидаемых норм содержания комиксов вплоть до того момента, когда это не так. Очень занимательный, но крайне несовершенный, «Мальчики» представляют себя плохими парнями из историй о супергероях. В некоторой степени это так. Но давайте не будем вести себя так, будто это долгожданное месиво Шекспира и Стэна Ли.

Первые три эпизода The Boys дебютируют на Amazon Prime Video 4 сентября.

комментариев

Добавить комментарий