Microsoft просит художника Шантелла Мартина нарисовать фреску протеста, пока она «еще актуальна»
Художница Шантелл Мартин обратилась к рекламному агентству в недавнем посте в Instagram. Брайан Беддер / Getty Images для HBO
По мере того, как во всем мире продолжаются протесты против жестокости полиции и расизма против чернокожих, аналогичные расчеты происходят в СМИ и в индустрии фрилансеров: креативщики обращаются в социальные сети, чтобы разоблачить разницу в оплате труда и микроагрессию, которая испортила их карьеру из-за структурно развернутого расизма . В воскресенье визуальный художник Шантелл Мартин разместила в своем аккаунте в Instagram электронное письмо от арт-продюсера M: United, агентства, ориентированного на Microsoft, в составе McCann Erickson, одного из самых известных рекламных агентств в мире. В электронном письме продюсер спрашивает Мартин, не будет ли она заинтересована в создании фрески в поддержку движения Black Lives Matter для магазина Microsoft на 5-й авеню Манхэттена, «пока протесты по-прежнему актуальны… не позднее этого воскресенья».
Вот пример того, на что это похоже: А) напомнил мою Черноту, Б) как черная боль и угнетение превращаются в товар перформативным союзничеством, В) как систематический расизм выглядит внутри корпораций и САМОЕ ВАЖНО D) очевидно, люди из @microsoft и McCann Эриксон считает, что движение #blacklivesmatter и протесты не будут иметь значения после этих выходных. Чтобы увидеть НАСТОЯЩИЕ изменения, необходимо просвещение и подотчетность. Поддержка равенства только тогда, когда оно популярно, само по себе является формой расизма. #AreYouYou
Сообщение, опубликованное Шантеллом Мартином ™ (@shantell_martin) 6 июня 2020 г. в 11:20 PDT
«Вот пример того, как это: А) [быть] напоминанием о моей Черноте, Б) как черная боль и угнетение превращаются в товар перформативным союзничеством, В) как выглядит систематический расизм внутри корпораций», - написала Мартин в подписи к Instagram. , добавив, что «поддержка равенства только тогда, когда оно популярно, само по себе является формой расизма». В самом деле, очевидная вера сотрудника Макканна в то, что протесты имеют лишь временное значение, а не давно назревшие, дает достаточно доказательств того капиталистического цинизма, который превращает все истинные человеческие чувства в рекламные лозунги.
В то время как активный глобальный отпор расизму разворачивается в режиме реального времени, многие бренды остаются безнаказанными в своих попытках заявить о том, что происходит. Конечно, бизнес, построенный на продаже косметики и продуктов питания, не обязательно должен выполнять реальную работу по разрушению вредоносных систем. В результате общественность в основном была представлена в социальных сетях потоком расплывчатых текстов, в которых признаются проблемы, но на самом деле о них ничего не говорится. Чтобы такие артисты, как Мартин, получили должное, корпорациям нужно проделать гораздо больше работы.
комментариев