Может ли Apple TV + преодолеть нехватку контента благодаря явному господству на рынке?

  • 24-10-2020
  • комментариев

Джейсон Момоа играет главную роль в программе See на Apple TV +. Apple TV +

На сегодняшний день невероятно дорогая новая потоковая служба Apple наконец-то стала общедоступной по невысокой цене - всего 4,99 доллара в месяц. Или, если вы покупаете новый iPhone, iPad или ноутбук Mac, вы получаете годовую подписку бесплатно. Это блестящая маркетинговая уловка, которая должна немедленно привлечь новых клиентов. Но на данный момент умная тактика и распространение по всему миру - это все, что Apple имеет в своем арсенале. Первоначальная линейка контента Apple TV + не соответствовала шумихе.

По мере того, как зарождающийся стример продолжает развиваться, зрители получают место в первом ряду в битве, которая определит будущее индустрия медиа-развлечений: может ли хорошая бизнес-модель преодолеть нехватку высококачественного искусства?

СМОТРИ ТАКЖЕ: почему высокая цена на HBO Max может действительно быть блестящей стратегией

«Предпочтения зрителей меняются в режиме реального времени, и потоковые платформы должны соответствовать темпам заинтересованности и вовлеченности потребителей, чтобы их можно было продавать как платное предложение для подписчиков », - сказал Observer Аль ДиГидо, директор по доходам 6-го агентства North.

В нашем обзоре новостной драмы Дженнифер Энистон-Риз Уизерспун «Утреннее шоу» стоимостью 300 миллионов долларов мы отметили, что первые три эпизода не соответствуют флагманскому сериалу, необходимому Apple TV + в качестве якоря, хотя у него есть потенциал. Но в более поздних выпусках, представленных СМИ Apple в четверг, становится ясно, что «Утреннее шоу» не соответствует задаче факелоносца.

В преддверии запуска платформы Apple так и не смогла по-настоящему установить бренд для Apple TV +. «Истории, в которые можно верить» - это броский слоган, прикрепленный к каждой рекламе, но в целом это неоднозначное отношение к среднему потребителю. Он не смог передать, на что вы подписывались. После погружения в первоначальную линейку сценариев, в которую также входят дорогостоящий антиутопический сериал Джейсона Момоа See, модернизированная историческая пьеса Хейли Стэнфилд «Дикинсон» и альтернативная временная шкала космической гонки «За все человечество» - одна сквозная линия заключается в том, что каждая серия ощущается на ступеньку или две ниже весь его потенциал.

Возникает вопрос: имеет ли это вообще какое-то значение?

«Настоящая цель этих усилий по видеосвязи - установить и укрепить прямые отношения с клиентами. Apple начинает с миллиарда зарегистрированных пользователей », - сказал Observer Тянь Цзыо, соучредитель Zuora, поставщика программного обеспечения для управления подписками на основе облачных технологий. «Усталость от подписки - это миф. Если услуга предлагает законную постоянную ценность, люди подпишутся на нее. Если этого не произойдет, то они и не пойдут ».

Сегодня Apple запускает более 1 миллиарда активных устройств по всему миру по самой низкой цене. В отличие от Disney +, HBO Max или Peacock, он сразу же доступен за границей и в ближайшем будущем рассчитан на более 450 миллионов клиентов Apple. Никогда еще потоковые сервисы не могли похвастаться таким уровнем потенциального проникновения на рынок. Сколько раз вы сегодня взаимодействовали с Apple (телефон, компьютер, приложения)?

Может ли потоковая служба преодолеть посредственную линейку контента за счет простого удобства и простоты? Apple TV +, возможно, не реконструировал победителя «Эмми», но, возможно, это больше не является необходимым условием для захвата мира. Может быть, вам просто нужна близость, чтобы привлечь наше внимание.

комментариев

Добавить комментарий