Почему высокая цена на HBO Max может действительно быть блестящей стратегией

  • 25-12-2020
  • комментариев

Генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки только что скрутил конкуренцию. Пресли Энн / Getty Images

Отношение AT&T к будущему кристаллизовалось во вторник в подробной презентации для аналитиков с Уолл-стрит: победа в потоковой войне, очевидно, не так важна, как ее выживание. На данный момент HBO Max, широко разрекламированный будущий потоковый сервис конгломерата, был оценен по убойной для Netflix рубрике, и аналитики обсуждали его шансы свергнуть лидера рынка. Оглядываясь назад, нам всем следовало бы больше сосредоточиться на угрозе, которую HBO Max представляет для старой телевизионной гвардии.

С огромной интеллектуальной собственностью, которая уступает только Disney, и короной. Жемчужина телевидения, служащая его основополагающими строительными блоками, HBO Max всегда имела необходимый контент, чтобы разменять сенокосцев в битве за внимание аудитории. Но самая яркая деталь презентации во вторник - это способность AT&T и WarnerMedia превратить слабость в потенциальную силу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: WarnerMedia делает ставку на улучшения от AT&T до Survive and Thrive

В преддверии официального запуска в мае 2020 года основным препятствием для HBO Max было ценообразование. Многие ожидали, что стример будет стоить больше, чем ежемесячная плата в размере 14,99 долларов, которая в настоящее время взимается за премиальную кабельную сеть HBO, что делает его одной из самых дорогостоящих платформ в игре. Но объявление HBO Max по той же цене заставляет существующих дистрибьюторов платного ТВ HBO предлагать HBO Max, чтобы они не потеряли контингент существующих клиентов.

Вот почему: у HBO 34 миллиона внутренних подписчиков. и WarnerMedia умело объявила, что 10 миллионов, которые также ведут бизнес с AT&T, получат HBO Max, который будет включать в себя множество дополнительного контента и оригиналов, без каких-либо дополнительных затрат. С самого начала AT&T использует свою собственную клиентскую базу, чтобы обеспечить HBO Max немедленный масштаб.

Число внутренних абонентов, которых AT&T привлекает, может легко взлететь, поскольку дистрибьюторы платного телевидения взвешивают все за и против. вступить в дорогостоящую битву с WarnerMedia за включение HBO Max. С одной стороны, они не обязаны помогать WarnerMedia вертикально интегрировать свой продукт. Но, если они не предложат HBO Max, платящие клиенты будут рассматривать услугу прямого доступа к потребителю по аналогичной цене с гораздо более обширным списком контента как гораздо более ценную альтернативу существующему положению вещей. Плати столько же, получи больше. По сути, цена HBO Max составляет 14,99 долларов, что оставляет прежним дистрибьюторам ограниченные возможности для обращения за помощью, заставляя их просто играть в мяч, чтобы избежать потенциального ухода клиентов. Подлый.

Презентация во вторник прояснила еще одну деталь: HBO Max не так озабочен свержением Netflix, как окончательной заменой телевидения. На момент запуска сервис будет доступен как платформа видео по запросу (SVOD) по подписке, аналогичная Netflix и Disney +. К 2021 году компания надеется развернуть опцию видео по запросу (AVOD), основанную на рекламе, по более низкой цене, что потенциально может принести значительный доход. В конце концов, AT&T и WarnerMeda планируют включить спортивные трансляции и новости в прямом эфире, что является одним из последних признаков последовательного успеха, на который линейная модель все еще может положиться. Для тех, кто следит дома, этот пакет охватывает прямые трансляции основных вещательных сетей, кабельный подход с рекламой и высококачественный кабель премиум-класса без рекламы. Новый слоган должен быть «Это не HBO». Это телевидение.

Как и в предыдущих отчетах, руководители AT&T подтвердили реалистичные цели: к 2025 году количество абонентов внутри страны достигнет 50 миллионов, а в целом - от 70 до 80 миллионов.

комментариев

Добавить комментарий