Музей изящных искусств Хьюстона является примером для художественных учреждений, готовящихся к открытию

  • 09-09-2019
  • комментариев

Вывеска с изображением портрета Модильяни в маске у входа в музей. Адам Мрлик

Для любого ценителя искусства регулярное посещение музеев - необходимость и радость. Сам я работаю в нью-йоркском учреждении и нахожусь в музее примерно так часто, как кто-то должен повторно наносить солнцезащитный крем на лицо - часто. Конечно, с массовыми временными остановками в Соединенных Штатах из-за всемирного распространения коронавируса количество посещений музеев прекратилось. При закрытых физических дверях посетители музеев были вынуждены наслаждаться тщательно подобранными коллекциями и публичными программами в цифровом формате. То есть до тех пор, пока государственные правила отключения не начали постепенно отменяться.

По счастливой случайности назначив визит домой для участия в вечеринке для одного из членов моей семьи всего за несколько дней до того, как Нью-Йорк начал объявлять о первых предварительных закрытиях и работе на дому, я решил остаться с семьей в Хьюстоне, а не вернуться в Нью-Йорк. В отличие от Нью-Йорка, распоряжения Хьюстона о временном пребывании дома начались немного поздно и уже начали сниматься. Хотя некоторые ранние открытия, в том числе парикмахерские и бары, были для меня немного тревожными, когда Музей изящных искусств Хьюстона объявил об открытии участников 20 мая и публичном открытии 23 мая, мне было любопытно посмотреть, как учреждение может начать трудная задача безопасного открытия для публики, и что это может значить для музеев по всей стране. Благодаря большому пространству, при правильном управлении, музеи могут стать одним из первых безопасных закрытых пространств для отдыха, открытых для публики. Поэтому я решил, что пришло время надеть маску и перчатки для одного из моих первых за несколько месяцев физического просмотра искусства.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Эти носимые устройства социального дистанцирования нужны музеям для безопасного открытия?

Прежде чем отправиться в музей, я заглянул на их веб-сайт, где узнал, что продвинутые онлайн-билеты настоятельно рекомендуются, но не требуются. В зависимости от наличия у вас есть час входа на ваш выбор. Перед покупкой билета есть неизбежная ссылка с просьбой: «Ознакомиться с новыми протоколами посещения, включая требования к маскам и социальному дистанцированию». (Очень обнадеживающее сообщение в городе и штате, где большая часть населения предпочла бы не носить маска.)

По прибытии в музей снаружи есть таблички с приветствием, на которых изображены таинства, аналогичные тому, что можно увидеть на веб-сайте. К ним относятся требование носить маску для лица, проходить проверку температуры и сохранять социальное дистанцирование. Учреждение также принимает только кредитные карты и не разрешает принимать большие сумки, еду или напитки. Проверка температуры выполняется быстро и очень цивилизованно, я ожидал, что TSA потеет, но был приятно удивлен быстрой и эффективной встречей. Информационные стойки были защищены плексигласом, и единственными предлагаемыми раздаточными материалами были карты, напечатанные на юридической бумаге, хотя ту же карту легко получить на вашем телефоне через их веб-сайт. Лифты зарезервированы для приоритета, а надписи на земле очерчивают очередь на шесть футов.

Знаки социального дистанцирования на земле, ведущей к лифту. Адам Мрлик

Музей изящных искусств Хьюстона представляет собой сплетение, возможно, массивных структур. Большой просторный вход дополняют соблазнительные светлые галереи. Такое окружение позволяет получить превосходный опыт социального дистанцирования. Если бы практика социального дистанцирования оценивалась по типу изысканной кухни, то MFAH считался бы обладателем звезды Мишлен. Путешествуя по галереям, посетители встречают причудливые таблички с изображением масляного портрета Амедео Модильяни в синей маске для лица - они служат дружеским напоминанием о необходимости соблюдать дистанцию в шесть футов. Многолюдность казалась не проблемой, и музей не казался более и не менее переполненным, чем все предыдущие посещения на памяти (за исключением шумного шоу Кусамы в 2016 году).

Для кого-то, кто не решался начать посещать общественные места, поскольку правила отменены, я ни разу не чувствовал себя уязвимым, на самом деле, я чувствовал себя немного воодушевляющим - вернуться в такую выдающуюся обстановку после многих месяцев отсутствия. Персонал у входа в музей и охранники дружелюбны, и, как бы глупо это ни звучало, вы можете сказать, что они улыбаются под масками. Казалось, что между посетителями музея существует своего рода взаимное уважение, когда они носят маски и уважают пространство друг друга. Мы все были в этом вместе, и все мы были благодарны за то, что наслаждались прекрасным днем в присутствии искусства - то, что мы могли принять как должное в прошлом. Признание ужасных трагедий COVID-19 и того, что еще много времени, прежде чем многие учреждения и предприятия смогут открыть свои двери, непосредственное испытание этого нового нормального состояния оставило у меня огромную надежду. С надеждой на Хьюстон, с надеждой на Нью-Йорк, с надеждой, что, если мы объединимся, следуя определенным протоколам и мерам предосторожности, мир когда-нибудь снова сможет наслаждаться просмотром произведений искусства в музее.

комментариев

Добавить комментарий