НАЗВАНИЕ

  • 16-08-2021
  • комментариев
Как чувствует себя Netflix обо всех монтажных потоковых конкурсе? 11x11x11x

Netflix CEO REED Hastings не звучит слишком поэтапным путем переполненного потокового конкурса. Руда Huiying / Getty Images

Начнут новый год, мы посмотрели на то, какие потоковые платформы могут появиться в качестве самой большой угрозы Netflix в 2019 году. Disney + установлен на линию своей библиотеки с высокими профильными заголовками франшизы, такие как Звездные войны и чудо. Amazon продолжает увеличивать производство на оригиналах, включая множество новых фильмов и блокбастеров домохозяйственных качелей. Warnermedia и Comcast разрабатывают свои собственные услуги с прямым потребителем, и все терпеливо ждут для таинственного потоковой передачи Apple (скорее всего, скоро). Но генеральный директор Netflix Reed Gastings не звучит чрезмерно обеспокоен монтажным конкурсом.

Говоря в Голливуде Компании в рамках двухдневного мероприятия, чтобы продемонстрировать свою технологию и стратегию контента, Gastings, указав на Netflix $ 1,4. Миллиард ежемесячных расходов на содержание (16,8 миллиарда долларов в год) в качестве основного разделяющего фактора.

Подписаться на развлекательную рассылку для развлечений Observer

"Как мы выступаем за компании с глубокими карманами, не говоря уже о Дисней со своими чрезвычайно популярными архивами? С трудом. Мы всегда имели массивные конкуренты, и вы делаете вашу лучшую работу, когда у вас есть большие конкуренты », - сказал Гастингс, на голливудский репортер. Хотя он отметил, что любит Дисней +, Apple и другие предстоящие стримеры «будут великими конкурентами», - он не верит, что они закроют расстояние. Никакой текущей потоковой передачи не может похвастаться даже половине годового бюджета «Netflix».

Генеральный директор дал понять, что компания также не попытается разработать симбиотические отношения с Apple через продажи подписки по новому обслуживанию Tech Giant. «Apple - отличная компания, но мы предпочли бы клиенты посмотреть наш контент на нашем сервисе ... мы решили не интегрировать (в службу Apple)», - сказал он,на выход. Некоторые специлируемые Netflix ограничены в его способности к дальнейшему инновациям по сравнению с Amazon, Apple и Google, движущейся вперед.

Один Content Strategy Netflix, по-видимому, охватывает, является постоянным фокусом на интерактивном материале, аналогично черному зеркалу: Bandersnatch Отказ Служба объявила вас против WILD, новая интерактивная серия приключений, установленных в апреле. В другом месте Haistings играет с идеей планов только мобильной связи и гибкие масштабы оплаты, чтобы помочь ухудшить рост за рубежом. У Streamer также есть амбициозная стратегия фильма, которая будет включать в себя 90 фильмов в год и 200 миллионов долларов, чтобы идти наряду с растущей библиотекой телевизионных предложений.

The Reteriver часто разочарован заинтересованным сторонам с его жесткой рукояткой на просмотр Данные, и поскольку служба не зависит от рекламодателей доход, Гастингс говорит: «Это никому не имеет значения», и что он не думает: «Это имеет значение для потребителей». Однако он признал, что «со временем мы, вероятно, будем поделиться более чем менее».

комментариев

Добавить комментарий