Несмотря на претендентов, Netflix не откажется от своей короны стриминга еще

  • 23-12-2020
  • комментариев

Отчет Netflix о доходах за 4 квартал покажет статус компании. Netflix

По состоянию на сентябрь акции Netflix упали на 5% в 2019 году, так как конкуренция со стороны хорошо обеспеченных конкурентов, таких как Disney, Apple и Comcast, заставила инвесторов с подозрением смотреть в будущее. Накануне отчета о прибыли потоковой компании за 4 квартал во вторник это мнение может сохраниться. Netflix потерял ключевые устаревшие программы, такие как Друзья, когда календарь перешел на 2020 год, и после этого года он потеряет Office. Этой весной HBO Max и Peacock присоединятся к все более многолюдной борьбе с прямыми потребителями, в результате чего у некоторых аналитиков не будет оптимизма в отношении лидера рынка.

Так чего же нам на самом деле ожидать от квартального отчета Netflix? Эрик Шиффер, технологический инвестор и генеральный директор находящейся в Лос-Анджелесе частной инвестиционной компании The Patriarch Organization, благодарит Мартина Скорсезе «Ирландец» за прогнозируемый рост числа подписчиков.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Netflix делает ставку на 17 миллиардов долларов. о Streaming Wars

«Я ожидаю, что 625 тыс. внутренних и 7,1 млн. международных, вызванных призраком Джимми Хоффа и других эмоционально заряженных креативщиков», - сказал Шиффер Observer.

Согласно данным предоставленный Observer компанией SimilarWeb, ведущей аналитической компании, ежедневные активные пользователи приложения Netflix для Android (DAU) снизились по сравнению с предыдущим кварталом и годом как внутри страны, так и за рубежом. Первичные зарубежные рынки, такие как Индия, где Netflix публично привлекла своих следующих 100 миллионов подписчиков, испытали значительное снижение ежедневного использования.

Хотя это напрямую не коррелирует с количеством подписок, говорит директор по решениям для инвесторов Эд Лавери Наблюдатель, что данные SimilarWeb оказались полезными при «демонстрации общих тенденций». Здесь наблюдается тенденция к замедлению роста.

Отток клиентов, или количество клиентов, отменяющих подписку в определенный период времени, является неизбежным аспектом бизнеса, связанного с прямым потребителем. Благодаря дополнительным привлекательным опциям, которые теперь конкурируют с Netflix на рынке потоковой передачи, и доступной не менее дорогой модели с поддержкой рекламы, коэффициент оттока Netflix может оставаться высоким в наступающем году.

Однако внутренний спад Netflix в 2019 году может быть частично объясняется ростом цен, что всегда приводит к немедленному оттоку покупателей. Поскольку на 2020 год публично не запланировано повышение стоимости, ставки на подписку могут стабилизироваться по сравнению с последними восемью месяцами. Несмотря на это, у Netflix есть еще одна вопиющая проблема, которая давит на умы инвесторов. Сообщается, что у стримера 14,6 миллиарда долларов долга, хотя он планирует потратить более 17 миллиардов долларов на контент в 2020 году.

«Честно говоря, с его текущим финансовым положением и большой долговой нагрузкой я считаю предстоящий год невероятно сложным. для компании, чтобы сохранить свое нынешнее положение и быть жизнеспособным в предстоящие месяцы », - сказал Observer Аль ДиГидо, президент и главный директор по доходам North 6th Agency, агентства по связям с результатами.

Скарлетт Йоханссон и Адам Драйвер в «Брачной истории» Netflix. Уилсон Уэбб / Netflix

В дальнейшем основное внимание следует уделять удержанию и повторному привлечению существующих подписчиков, особенно в условиях стабилизации внутреннего роста. Джесси Мат, вице-президент по планированию и платформам, руководитель отдела OTT в Tinuiti, крупнейшем независимом агентстве цифрового маркетинга в Северной Америке, выделил несколько направлений, которыми Netflix может воспользоваться для достижения этой цели.

«Производство блокбастеров, использование новых источников дохода и персонализация - это области возможностей роста для Netflix в этом году », - сказал он Observer.

Эксклюзивные фильмы уже давно являются решающим фактором роста числа подписчиков. С этой целью Netflix возглавляет все студии с 24 номинациями на «Оскар» в этом году, включая двух претендентов на лучший фильм в фильмах «Ирландец» и «История брака». Что касается блокбастеров, то недавно компания выпустила боевик Майкла Бэя и Райана Рейнольдса «6 Underground» стоимостью 150 миллионов долларов. Студия также занимается разработкой Red Notice Дуэйна Джонсона за 160 миллионов долларов и над продолжением романа Уилла Смита «Брайт» за 90 миллионов долларов. В конечном итоге компания надеется выпускать 90 фильмов в год, от инди-фильмов со средним бюджетом до блокбастеров за 200 миллионов долларов. Учитывая агрессивный подход главного контент-директора Теда Сарандоса к программированию и долгосрочную стратегию генерального директора Рида Хастинга, студия должна в конечном итоге обладать необходимой библиотекой оригиналов, чтобы оставаться привлекательной.

«Они превратились в завистников. крупной студии, которая по своей сути ориентирована непосредственно на потребителя », - сказал Мат.

В Netflix все еще есть возможности для инноваций. Компания потоковой передачи была одной из первых, кто внедрил алгоритмы персонализации, которые лучше адаптировали предложения контента для пользователей вцеленаправленные усилия. Дальнейшее использование этих данных для лучшего понимания популярности жанров и предпочтений зрителей позволит им лучше координировать персонализированные усилия по охвату своих подписчиков и потенциальных клиентов. Именно здесь Netflix имеет самое большое преимущество перед своими конкурентами, многие из которых только впервые выходят на рынок сверхвысоких стандартов.

Как лидеру рынка, Netflix также должен наконец уступить. реальность цен и начните экспериментировать с пакетами, поддерживаемыми рекламой. Это позволило бы им использовать свою лидирующую на рынке базу подписок - примерно 160 миллионов по всему миру - и бороться с долговой ситуацией за счет вливания дополнительных доходов.

«С точки зрения динамики в мире OTT, аргумент может быть - сделать так, чтобы чем больше у людей подписок, тем меньше они хотят тратить на каждую », - сказал Мэт Observer. «Hulu проложил путь и на 70% поддерживается рекламой. Peacock и HBO Max сосредоточены на поддержке рекламы. Я ожидаю, что зрители воспользуются моделями, поддерживаемыми рекламой, и будут платить меньше за большее количество услуг ».

Ведьмак от Netflix. Каталин Вермес / Netflix

Даже если завтрашний отчет о прибылях и убытках действительно покажет замедление роста - и важно помнить, что отчеты за четвертый квартал часто получают повышение в праздничный сезон, - Netflix может чувствовать себя комфортно, словно огромная подушка для падения обратно. У компании более качественный контент, более низкие затраты, более гибкие пакетные предложения (например, тарифные планы только для мобильных устройств для конкретных регионов) и меньшая конкуренция почти на всех критических рынках за пределами США в течение следующих нескольких лет. На сегодняшний день Netflix выпустил 100 сезонов оригинальных сценариев на местном языке из 17 стран и планирует инвестировать еще 130 в 2020 году. Disney + надеется, что в течение двух лет они станут доступны во всем мире; ни один другой потоковый сервис не может конкурировать с многолетними зарубежными инвестициями Netflix.

Disney +, Apple TV +, HBO Max, Peacock, Amazon Prime Video, Hulu и CBS All Access - достойные конкуренты с миллиардами долларов и бесконечностью содержание, чтобы осыпать индустрию. Таким образом, неудивительно, что рост Netflix может замедляться как внутри страны, так и за ее пределами, поскольку инвесторы нервничают, а конкуренты забирают контент из их библиотек. Каждый раз, когда в экосистему появляется новый хищник, статус-кво неизбежно нарушается.

Но Netflix по-прежнему сохраняет ряд преимуществ перед конкурентами. Узнаваемость их бренда остается беспрецедентной, их лидерство в разработке алгоритмов и сборе данных побеждает их оппонентов, а их готовность к агрессивным тратам будет поддерживать их на одном уровне с контентом. Небо на Netflix пока не падает.

«У Apple TV + и других противников нет ни серьезной скамьи, ни креативщиков, чтобы в настоящее время угрожать Netflix материальным образом, когда потребители полностью довольны тем, что несколько », - предположил Шиффер.

комментариев

Добавить комментарий