Netflix стратегически раскрывает некоторые из своих самых популярных сериалов и фильмов

  • 01-11-2020
  • комментариев

Сколько именно людей смотрят оригиналы Netflix? Никто не знает точно. Netflix

Netflix имеет враждебные отношения с телевизионными рейтингами. Ведущий на рынке стример отслеживает свою аудиторию внутри компании и оспаривает все сторонние показатели, например, от Nielsen. Когда Netflix предоставляет выборочные номера аудитории, они часто не имеют единой рубрики - стример использует разные временные рамки для измерения, чтобы оптимизировать конечный результат. Хотя такой подход, безусловно, приносит пользу компании, он оставляет аудиторию и инсайдеров отрасли без надлежащего контекста, чтобы полностью проанализировать успех или провал данного оригинала. Без дополнительных данных невозможно точно идентифицировать попадание, за исключением полумер, таких как поисковый трафик в Google и шумиха в Твиттере.

Но это не значит, что нас не интересуют какие-то цифры, которые Netflix выкладывает. Пытаясь добиться прозрачности, компания начала публиковать больше статистики просмотров (измеренных за разные периоды времени) за последние несколько месяцев, что привело к недавнему отчету о доходах за третий квартал. Да, мы не можем полностью принять эти цифры за чистую монету, но это только начало. Итак, согласно Netflix, вот некоторые из самых популярных оригиналов платформы.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Disney отказывается от миллионов долларов, чтобы прекратить показ рекламы Netflix

После семи сезонов Orange становится New Black завершила свою революционную серию ранее в этом году. Шоу вместе с Карточным домиком в 2013 году открыло для Netflix эру первоклассного оригинального контента и - без преувеличений - изменило судьбу компании. Согласно Netflix, это их самый популярный оригинал за всю историю 105 миллионов домов, просмотревших хотя бы один эпизод. (Боковое примечание: Netflix определяет «просмотр» как учетную запись участника, использующую не менее 70 процентов эпизода или фильма.)

105 миллионов семей смотрели хотя бы один эпизод @OITNB. Это наш самый популярный оригинал. Поскольку он возвращается в своем седьмом и последнем сезоне, это наследие сериала глазами фанатов. pic.twitter.com/ykNXNQsxFC

— Netflix UK & Ireland (@NetflixUK) 26 июля 2019 г.

Тайное убийство, удивительно приятный детектив Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон, попал в Netflix летом (о котором Observer писал исключительно зимой). В то время как стример уже был в сговоре с Сэндлером по долгосрочному соглашению, успех «Тайного убийства», вероятно, придал им смелости и решимости продвинуться вперед с новой грядущей детективной комедией на Хэллоуин, которую возглавит забавный человек.

По слухам, за первые четыре недели после выпуска он собрал 73 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым оригиналом Сэндлера на Netflix.

В отчете, опубликованном в начале прошлого года, Parrot Analytics назвал "Очень странные дела" самым популярным. -популярные стриминговые сериалы в мире. Недавно Sony и Currys PC World, отслеживая разговоры в Твиттере, обнаружили, что Stranger Things - это самое обсуждаемое телешоу в мире. Вскоре после выхода Stranger Things 3 на Netflix стример сообщил, что 40,7 миллиона аккаунтов участников смотрели хотя бы часть Stranger Things 3 в течение первых четырех дней после его выпуска, а 18,2 миллиона аккаунтов просмотрели все восемь эпизодов.

В отчете о прибылях и убытках за третий квартал Netflix сообщает, что за весь третий сезон за первые четыре недели его просмотра 64 миллиона учетных записей участников - новый рекорд компании. Вылейте шампанское и закройте это отверстие вверх ногами.

Летом The Information сообщила, что дорогостоящие проекты, такие как «Тройной рубеж» Бена Аффлека, не вернули зрителей, необходимых для оправдания затрат. Таким образом, директор по контенту Netflix Тед Сарандос, как утверждается, руководил бюджетом стримера. Всего несколько недель спустя Netflix взял на себя управление блокбастером Red Notice Дуэйна Джонсона стоимостью 160 миллионов долларов, от которого Universal отказалась из-за проблем с бюджетом. Добро пожаловать.

Согласно комментариям, сделанным Сарандос для IndieWire, Triple Frontier - что довольно прилично! - по сообщениям, с марта по 8 июля привлекло 63 миллиона просмотров.

Ноа Сентинео стал главным представителем Netflix. золотой мальчик с вдохновляющими мемами и вызывающими жажду выступлениями в популярных ромкомах «Всем парням, которых я любил раньше», «Сьерра Берджесс - неудачник», а теперь «Идеальное свидание». В июле компания заявила, что за четыре недели получила 48 миллионов просмотров. Сентинео оседлал волну Netflix, вызвав массовый всплеск подписчиков в социальных сетях, второстепенную роль в ноябрьской перезагрузке «Ангелов Чарли» и ведущую роль в «Мастерах Вселенной» (если она вообще когда-либо будет снята). Неплохо, малыш.

комментариев

Добавить комментарий