Самые ценные шоу Netflix, Hulu и Amazon готовы потерять

  • 23-11-2020
  • комментариев

Как Netflix, Amazon и Hulu заменяют свои самые популярные шоу? Крис Хастон - © NBC Universal, Inc.

Эксклюзивное оригинальное программирование помогает увеличить базу подписчиков услуги, что является ключевым фактором привлечения потенциальных новых клиентов. Любители телевидения подписываются на Netflix специально для того, чтобы смотреть "Очень странные дела", гордые бездельники, застрявшие с HBO за последнее десятилетие для Игры престолов и т. Д.

Но это солидный каталог библиотечных программ, лицензионного контента от внешних производителей, что помогает стримерам избежать оттока клиентов, или количества клиентов, которые отменяют свои подписки в определенный период оплаты. В этом отношении большая тройка потоковых сервисов - Netflix, Amazon и Hulu - переживает трудные времена, поскольку ценные библиотечные программы возвращаются первоначальным владельцам.

СМОТРИ ТАКЖЕ: сокращение шнура приближается к исторической вехе.

Согласно последним данным Nielsen, которые Netflix опровергает, 72% просматриваемых минут платформы посвящены повторным показам, в то время как восемь из 10 самых популярных шоу не являются оригинальными. Возглавляют этот список классические ситкомы «Друзья» и «Офис». По данным Office, за 12 месяцев, закончившихся в июле прошлого года, за 12 месяцев, закончившихся в июле прошлого года, было просмотрено 45,8 миллиарда минут, в то время как Friends заработали 31,8 миллиарда. За тот же период Stranger Things занял 27,6 миллиарда минут. Ценность очевидна.

После заключения сделки на 90 миллионов долларов с WarnerMedia, чтобы сохранить друзей на Netflix до 2019 года, в следующем году популярный сериал перейдет на HBO Max по пятилетнему контракту на 425 миллионов долларов с Warner. Bros. Television. В 2021 году The Office перейдет на будущую платформу NBCUniversal для прямого доступа к потребителю после того, как студия достигнет пятилетнего соглашения на 500 миллионов долларов с Universal Television. Это произошло после того, как в конце 2017 года генеральный директор Disney Боб Айгер объявил, что компания удалит свой контент из Netflix перед Disney +. Однако в этом случае каждый фильм Диснея, выпущенный в период с января 2016 года по декабрь 2018 года и попавший на Netflix, вернется к лидирующему на рынке стримеру примерно в 2026 году, сообщает Bloomberg.

Стоит отметить, что NBCU Parks & Recreation в настоящее время транслируется на Amazon, Netflix и Hulu. Но после того, как в прошлом году эксклюзивный договор о потоковой передаче между HBO и Amazon уступил место менее желательному для подписчиков варианту, Parks & Rec стал одним из самых ценных его задних каталогов.

У Amazon огромная библиотека фильмов и телепрограмм. показывает, что не уступает Netflix и Hulu, в то время как его список оригиналов неуклонно улучшается. Двигаясь вперед, стример продолжает смещать акцент с нишевых успехов на широкие хоум-ранги. Ожидается, что NBCU вернет эксклюзивные права на потоковую передачу Parks & Rec после истечения срока действия своей текущей сделки.

По оценкам, в начале 2018 года у Amazon Prime Video было 26 миллионов пользователей. На момент написания этой статьи Netflix заявляет о 60 миллионах внутренних подписчиков, в то время как Hulu объявила, что в мае их число превысило 28 миллионов.

Hulu теряет более 1 миллиарда долларов в год, и тем не менее Disney настойчиво стремился взять на себя полный контроль над стриминговый сервис и даже начал реализовывать иерархическую встряску. Почему? Потому что Mouse House делает ставку на привлекательный долгосрочный рост платформы. Кроме того, неизменные преимущества вертикально интегрированной модели, позволяющие компании контролировать производство и сбыт, не повредят. К сожалению для Волшебного Королевства, ему придется продолжить свое завоевание без одного из самых мощных орудий Hulu.

Сделка Сайнфельда на потоковую передачу на 150 миллионов долларов с Hulu истекает в 2021 году, после чего он станет самым привлекательным. свободный агент на рынке. Ожидайте, что любимый сериал окажется в центре следующей большой войны ставок Голливуда. Сообщается, что совладелец WarnerMedia жаждет разместить сериал для HBO Max и, по слухам, может получить цену даже выше, чем "Друзья" и "Офис".

комментариев

Добавить комментарий