Обладательница Пулитцеровской премии Линн Ноттэдж песней "Sweat" поразила еще один нерв

  • 08-05-2020
  • комментариев

Пот. Предоставлено Общественным театром

С Потом, мощным вскрытием агонии борющейся и маргинализованной рабочей силы, которая выходит из ткани американской жизни, присоединяясь к уже исчезающему среднему классу, драматург Линн Ноттэдж (Разрушенный), лауреат Пулитцеровской премии, поражает еще раз. нерв. Вот что она делает. Она держит внутренности людей и выводит к свету на вилке, исследуя трофеи культурных и экономических злоупотреблений достаточно близко, чтобы пролить кровь. Никогда еще она не добилась этого более эффективно, чем в этой тревожной пьесе в Общественном театре. Это вечер отрезвляющей, хорошо продуманной пищи для размышлений.

Он открывается в 2008 году, когда два бывших друга-подростка, молодой черный человек по имени Крис и молодой белый человек по имени Джейсон - бывшие заключенные, которые недавно были освобождены из тюрьмы после отбывания наказания за совершение того же преступления, - встречаются со своими должностное лицо, надзирающее за условно-досрочно освобожденным. Что они сделали? Как пара способных детей с обнадеживающим будущим оказалась такой яростной, жестокой и потерянной? Вспомните восемь лет назад, и вы увидите, что район находится в упадке. Место действия - промышленный город Рединг, штат Пенсильвания, где послевоенное процветание медленно превратилось в панику безработицы, упадок профсоюзов и сокращение рынка труда. Люди ныряют с каната без сети, теряя свои дома и работу в переменные времена. С состраданием, которое также проявляется в сценах огромной драматической силы, Ноттэдж и режиссер Кейт Вориски проводят нас в сопровождении гида по бесправным американцам, представленных группой друзей, которые работают на сталелитейном заводе, находящемся на грани разорения. После работы они встречаются за открытками и пиццей, но центр их жизни - это салон, где они собираются, чтобы поспорить, разгрузить свои проблемы и набраться сил. Среди них Трейси (чудесная Джоанна Дэй), светлая пороховая бочка, которая вот-вот взорвется; Синтия (Мишель Уилсон), чей отчужденный муж Брюси (прекрасный, тонкий Джон Эрл Джелкс) стал употреблять алкоголь и наркотики после потери работы на текстильной фабрике; Джесси (Мириам Шор), которая большую часть времени проводит в пьяном ступоре; Сын Трейси Джейсон (Уилл Пуллен) и сын Синтии Крис (Крис Дэвис). Руководит этой разношерстной бригадой постоянных клиентов циничный бармен-сплетник Стэн (Джеймс Колби), который проработал 28 лет на одном и том же заводе, прежде чем навсегда остался калекой из-за производственной травмы. В течение тревожного вечера мы узнаем о том, что они терпят на фабрике по производству пота - расовую и половую дискриминацию, долгий рабочий день и низкую заработную плату, оглушительный ежедневный шум машин и отсутствие какого-либо чувства безопасности на работе.

По мере того, как их мечты оборачиваются разочарованием, Синтия получает повышение по службе, которое гарантирует больше денег и ответственности, в то время как ее подруга Трейси разлучается, возмущаясь ее новым доступом к управлению, который они привыкли считать врагом. Линии очерчиваются по мере того, как опасности и подводные камни, с которыми сталкиваются экономически ограниченные слои населения, становятся реальностью. Когда Синтия пытается поделиться своими новостями о выкупах и увольнениях, друзья обращаются против нее. Она думает, что защищает своих друзей. Они видят в этом предательство. Она беспомощно наблюдает, как все они теряют работу и оказываются заблокированы без помощи своих неэффективных союзов, включая ее сына Криса и сына Трейси Джейсона, два электрических провода, ломающиеся и готовые к воспламенению. По мере того, как игра продолжается, напряжение и напряжение, наконец, взрываются, и мы наконец видим, что два мальчика сделали, чтобы попасть в тюрьму. В постскриптуме 2008 года, когда персонажи, к сожалению, снова встречаются в таверне, нет решения - только мрачная реальность, что ничего нельзя было сделать иначе и ничего не изменилось. Жизни изменились, чувства были измотаны навсегда, надежда по-прежнему остается проблемой, и никто не получает автоматического счастливого конца из-за добрых намерений. Ноттэдж, которая переехала в Рединг, чтобы проникнуться атмосферой и изучить своих героев с близкого расстояния, привносит в драму ощущение документального репортажа, столь же правдивого, как и кинохроника. К тому времени, когда «Пот» закончился, я почувствовал, что попал в тот же непреодолимый вихрь отчаяния, что и каждый из персонажей. В присутствии образцового ансамбля и такого количества первоклассных писателей я почувствовал себя униженным и вышел подавленным, но просветленным и странным образом возбужденным. Пот - действительно прекрасная игра, которую нельзя упустить.

комментариев

Добавить комментарий