Оглянись в гнев: повстанцы без причины
Goldberg и драйвер Адама не все, о которых они говорят. (Coll Collabout Theatre Company) P>
Прибытие оглядывания в гнев, революционная игра Джона Осборна о гневе, распаде и ярости, походаю под поверхностью британских проигравших в 1950-х годах, революционизированная игра в письменности и отмеченное начало Новое десятилетие разорванных футболок и кухонной раковины на лондонском этапе и конец хорошо написанных, элегантно постановшихся произведений Теренс Раттигана, эмиогида Багенстан и Ноэль труба. Он был воспользоваться важной работой, когда она открылась в 1956 году на небольшом, экспериментальном Royal Court Chate Theatre от Sloane Square, альтернатива глянцевым производствам на западе. Он был наполнен адом и яростью и кричал импульс, «протест», в отличие от любого ломтика реализма, когда-либо свидетелями, изящными изысканными лондонскими аудиториями, отручивыми на Ибгене и Шоу. Волнение быстро исчезло. К тому времени, когда он был превращен в фильм пота, горе и Breimstone в 1958 году, в главной роли молодой вириль Ричард Бертон, его время прошло. Фильм был флоп и оглядывается в гнев, был беззубый история. Г-н Осборн был зачислен (и проклинал) с жалюзи самоуспокоенности хорошо заказанной британской драматургии. Время сейчас родилось свидетелем отчаянной необходимости возвращать Раттиган, трус и другие. И не мгновение скоро. (Возможности Rattigan Ouevre - это все ярость в Лондоне во время этого, его столетний день рождения, с первозданным новым фильмом глубокого голубого моря, в главной роли Рэйчел Вайс в роли возник на сцене и на экране Vivien Leight месяц.) p>
Текущее возрождение Бродвей оглядывается в гнев, произведенном кольцевой развязкой на театре Laura Pels на Западной 46-й улице, заставляет меня удивляться тому, что суета было в первую очередь. Прошло удушающая клаострофобия неприятной плоской трущобы в мидленде, которая была дома для Джимми Портера, его эмоционально ругательную жену, Элисон и их ленивый советник, утес, который лежит вокруг читания воскресных бумагКак кусок печенья теста, взломать пальцы пальцев. Квартира теперь расширилась в обширную, гробо-серую пещеру без пространства крыла и задней стенкой, против которой три лука разбивают грязные блюда и бросают мусор и друг друга. Я видел уродливое разрушение, скончатое как эмоциональную пустоту, но я никогда не видел ничего этой мерзлы. Даже туалет, кажется, встает в комнату. В какой-то момент Джимми сбрасывает банку того, что выглядит как собачье еда на вершине утеса, и она остается там для всей игры, на полу и скользит по стене, а актеры наступают и вокруг него, как собака какашка. Набор устанавливается томатным кожуром, использовал Kleenex, пустые пивные бутылки, сломанную мебель и намазанный матрас, все спят. В одном углу сцены я заметил капусту, кто-то бросил на кучу загрязненного нижнего белья. Трудно сосредоточиться на диалоге, когда вы нервный крушение о том, что актеры собираются наступить. P>
Jimmy Porter - это образованный колледж человек, который использует такие слова, как «Pusillanimous» и «флегматик» Опишите людей, но слишком тупые, чтобы понять, что слово «подтягивание» отлично описывает окружающую среду. Он никогда не смог удержать любую работу, отличную от продажи конфеты в уличном стойле. Он торчал против его вокруг него, но как «злой молодой человек», никогда не ясно, что он злится. Его ублюдай жизнь состоит из сурового дома с утесом и эмоционально вандализовать свою слабую мазохистичную жену, которая слишком боится сказать ему, что она беременна. В какой-то момент он даже стучит над гладильной доской, пока она делает рубашки в ее скольжении, сжигая ее горячим железом и игнорируя ее боль. Три года женаты, и все, что он делает, - это злоупотребляет ее, насмешками за то, что едет в церковь и бросить его подержанные суп-банки по всей комнате, чтобы она очистила. Они являются кретинами рабочего класса, британский эквиваленты Стэнли Ковальского без юмора или человечества, а также «обыкновенные, как грязь», поскольку Марлон БрандоСкажи, царапая его промежность. Войдите в лучший друг жены Снобина, Елена, которые не только содержались, но и участки для спасения Элисон из своей супружеской тюрьмы. После того, как она преуспевает, Helena переключает шестерни в неправдоподобном обращении персонажей, движется с Джимми и скалы и берет на себя место Элисон в квартире, в скольжение, в кровати и на гладильной доске. Она намеревалась символизировать окончательную деморализацию женщин, которые снизут свои ценности и оставляют все, что они верят, для хорошего траха. Теперь у нас есть четыре жалкие, несчастные слабоумие вместо трех. Поскольку игра тянет на мрачное заканчивание, еще больше, но кто заботится? P>
Небрежно направленные Сэмом Золотом, это возрождение Dour - это на два с половиной часа. Огонь и страсть отсутствуют. Действуя функциональна, за исключением того, что Мэтью Рейс, который приветствует у Уэльса и очень похоже на Кеннет Хай, который возникла роль в Королевском суде и на Бродвее. У него есть настоящий талант и ассортимент, и он показывает вам мукуштуку под кожей, но его красноречивые тирады утомительны. Сара Гольдберг, как побитая, нервная жена, не является Мэри Уре. Она показывает вам синяки, но не чувствительность, а почему ее ноги черные, как угольные и отвратительные черные стычки по ногам? Когда она возвращается из цивилизации после потери ребенка, ее ноги все еще грязные. Эти пробелы в разуме могут показаться вам тривиальным, но они уходят с ума. Может быть, нет за кулитена на лори. Оглядываясь в гнев как питбуль с зубами экстрагированы. Это датированный кусочек послевоенной британской культуры давно мертвых и забытых, его вяжущий самообладание растет утомительно, и оно ничего не имеет никакого отношения к сегодняшней аудитории. Некоторые вещи должны просто остаться в мотемобаках и никогда не путешествовать. P>
p>
комментариев