Онлайн-просмотр произведений искусства наконец-то стал популярным - но делает ли это его более доступным?

  • 06-09-2019
  • комментариев

Цифровое искусство и виртуальный доступ стали важными как для художников, так и для зрителей. Дэйви Хосе

Изоляция научила многих из нас, что роль Интернета и цифровых пространств имеет первостепенное значение для поддержания связи с нашей жизнью и близкими. При этом многие изо всех сил стараются обеспечить вдохновение или утешение в Интернете, поскольку теперь у нас под рукой целые коллекции произведений искусства, независимо от нашего местоположения, бюджета или часового пояса.

Художники всегда использовали новые технологии - будь то печатные СМИ, дагерротипы или резцы - для улучшения своей практики, реализации новых идей и расширения своей аудитории. Интернет ничем не отличается. В 1974 году Нам Джун Пайк представил «сеть широкополосной связи», которая фактически была Интернетом, каким мы его знаем сегодня. Однако, несмотря на нашу способность объединять и обмениваться идеями через границы, как предполагал Пайк, существует множество причин, по которым онлайн-коммуникация и сообщества по-прежнему терпят неудачу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Исследование неврологии спрашивает: получаем ли мы меньше удовольствия от искусства, просматривая его в Интернете?

Многие новые технологии используются в сфере искусства, чтобы проложить путь к ориентированному на человека мышлению и подходам к дизайну. Они обладают огромным потенциалом для открытия доступа и улучшения восприятия искусства, но им мешают сами проблемы, которые они пытаются решить - доступ, опыт и всеобщая вовлеченность. Возможно, владение гарнитурой или смартфоном виртуальной реальности для доступа к виртуальным произведениям искусства является таким же исключением, как и стабильный доступ в Интернет или широкие языковые навыки, как с точки зрения знания английского языка, так и с точки зрения отраслевой терминологии.

Однако есть много проектов, которые доступны, но не зависят от конкретных типов оборудования. Мысленный глаз Гуггенхайма предлагает альтернативный опыт обучения для людей с ослабленным зрением, предоставляя способ «видеть» искусство посредством голоса, во главе с аудиоописаниями и разговорами.

Эта прямая связь между словом и изображением подчеркивает важность языка, который мы используем для перевода произведений искусства в различных смыслах, что делает очевидной потребность в фасилитаторах, которые могут обеспечить прямой перевод произведения по различным каналам. Возможно, именно куратор должен подняться на эту должность, поскольку часто необходимо смягчить не только художественные работы, но и среду, в которой они отображаются.

Сделать шаги к большей открытости в цифровой сфере на самом деле не так сложно, как кажется. Добавление звуковых описаний выставочных материалов, обмен видео на языке жестов, обеспечение полноты и ясности ваших альтернативных тегов, реализация дизайна, удобного для дальтоников, интеграция преобразования текста в речь, а также обеспечение соответствия вашего текста и макета Руководству по доступности веб-контента (WCAG) - это все способы, которыми арт-организации могут создавать дизайн для широкого круга людей в цифровом пространстве.

Борис Магрини, куратор HeK (House of Electronic Arts Basel), приглашает художников занять свою веб-страницу, чтобы представить сетевые проекты, созданные специально для цифровой серии HeK Net Works, в ответ на закрытие их физического пространства. .

Экспериментируя с форматами и носителями, HeK Basel представил ряд работ, таких как видеоарт Марии Гута, прямую трансляцию от Vtol, фильтры для лица в Instagram и рассказы Кейкена и Лорен Хюрет, а также сценарии интерактивных веб-страниц от Йонаса Лунда. позволяют аудитории взаимодействовать с искусством в Интернете на различных уровнях. Например, в статье Лунда показано, как простые детали, такие как смайлики или движущийся курсор на экране, могут вызвать ощущение того, что вы являетесь частью чего-то большего, подчеркивая момент, которым вы делитесь с кем-то другим. Он дает эфемерное, но очень необходимое чувство компании в обширной анонимной сети.

Если Нам Джун Пайк представлял себе будущее, в котором связь приведет к большей доступности, пришло время представить себе постпандемический сценарий, в котором роль кураторов и педагогов будет еще более внимательнее относиться к переводу и смягчению последствий искусства, а также к тому, чтобы сделать его более доступным, признавая более широкий спектр способностей и опыта.

Создавая виртуальные миры, исследуя игровой опыт и общаясь с другими исследователями искусства в Интернете, мы обнаруживаем, что общение через искусство - это то, что стимулирует наши чувства и создает долговременные воспоминания. Исследования, проведенные доктором Марианой Бабо-Ребело из Университетского колледжа Лондона, показывают, что способ представления пространства играет важную роль в восприятии искусства, указывая на то, что мы должны рассматривать окружающую среду и способность ориентироваться в ней как первостепенные по отношению к нашему образу жизни. показывать искусство как онлайн, так и офлайн.

Тем не менее искусство должно продолжать создаваться без ограничений для художников. Вместо этого роль учреждений и кураторов заключается в том, чтобы предоставить способ сделать искусство доступным, в том числе быть открытыми для доступных нам технологических решений и осознавать серьезные пробелы, которые еще предстоит заполнить, что становится все более очевидным из-за COVID. -19 блокировка.

Текущая ситуация, хотя и тревожная, может предложить идеальную основу для создания более широкого, более инклюзивного и более захватывающего сектора искусства, который руководствуется и учитывает потребности и желания реальных людей. Кризис COVID-19 во многих отношениях доказал нашу способность адаптироваться, и целые отрасли были перестроены в соответствии с онлайн-миром в течение нескольких недель. Точно так же аудитория будет продолжать развиваться по мере того, как она привыкает взаимодействовать с искусством в Интернете, открывая пространство для новых видов взаимодействия и усилий.

комментариев

Добавить комментарий