"Игра братьев и сестер", "Глория" и "Тони Стоун": лучший новый театр для просмотра в Интернете

  • 29-01-2019
  • комментариев

Братья и сестры. Джульета Сервантес

В театре всегда встречаются конфликтующие типы личности: голодные до внимания экстраверты, напыщенные и раздраженные интровертами в тени, игнорирующие друг друга. Правда, публика не всегда в темноте, а четвертая стена - старинное сооружение, но идею вы поняли. Они действуют. Мы смотрим. Некоторые любители театра отказываются называть потоковый театр настоящим театром, любопытной инверсией, которую мы должны были бы назвать картинками, тогда этого не произошло. Это не в прямом эфире, они воют, ты должен быть там. Но интроверты возражают в духе Уайльда, разве это не делает это более чистым эстетическим опытом? Просто одинокий зритель, наблюдающий за моментом, запечатленным во всем его совершенном несовершенстве? Я бы не стал утверждать, что цифровое исполнение лучше, чем живое, но в нем есть много деталей и нюансов. Мне понравилось все, от шикарных снимков с высоким разрешением для NT Live до видео, которое, возможно, неохотно сняла тетя режиссера. Если вы когда-либо исследовали архив фильмов и лент Нью-Йоркской публичной библиотеки, вы знаете, в каком диапазоне.

Дело в том, что если вы любите театр, у вас должен быть некоторый интерес к потоковому театру, и в эти унылые времена вас подбадривает множество вариантов. Мы перечислили дюжину больших и маленьких здесь, от мейнстрима BroadwayHD до совершенно новых небольших вирусных монологов от 24 Hour Plays. Play-PerView запущен на этой неделе: всегда очаровательная Мария Диззиа играет главную роль в прямом эфире книги Лукаса Хната «Кукольный домик», часть 2 (билеты за 5 долларов здесь). Два больших европейских дома бесплатно транслируют свои архивы: Лондонский национальный театр наконец-то ответил на бесчисленные звонки и со 2 апреля сделает бесплатные трансляции NT Live на YouTube с классного фарса «Один человек, два хозяина» с только что взорвавшимся Джеймсом Корденом в главной роли. Если вы склоняетесь к деконструированному regietheater, супер-крутому берлинскому экспериментальному Schaubühne, у которого каждый день новая трансляция около 13:30, Гамлет, покрытый грязью и кровью, кричит по-немецки? Ja, natürlich.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Пять способов помочь театру пережить отключение коронавируса

Недавно я показал новые записанные постановки Театра Рэттлстик Драматургов здесь, в Нью-Йорке, и Театра Американской консерватории в Сан-Франциско. Одним из них была пьеса Рен Дара Сантьяго «Игра братьев и сестер», которую Рэттлстик снял в своем последнем представлении 14 марта. ACT записала на пленку свои отмененные вирусом постановки «Глории» Брэндона Джейкобса-Дженкинса и Тони Стоун Лидии Р. Даймонд, пока они были на предварительных просмотрах, и сделала их доступными для покупателей билетов.

Итак, подождите: это обзор? Не совсем. Я не готов выходить на арену с чем-либо, кроме энтузиазма, любопытства и опыта. Можете ли вы получить на компьютере увлекательные театральные представления? Да, если вы дадите экрану активный фокус, вы получите «настоящую» вещь. Устройтесь поудобнее, выключите свет, наденьте наушники, сделайте глоток чая. Вот так; заткнись, это начинается.

Братья и сестры играть

Я очень хорошо знаю Rattlestick. За последние 20 с лишним лет я, должно быть, посетил его 100 раз или больше. Я ждал в очереди в ванную, которая змеится из прохода на сцену и за декорациями. Я восхищался, когда режиссеры и дизайнеры полностью переконфигурировали его избитую атмосферу панк-рок-клуба во что-то богатое и странное - для горизонтальной эпопеи Адама Раппа «Трилогия коридора» или болезненно обнаженной пещеры из «Льюистона / Кларксона» Сэмюэля Д. Хантера. . Только Soho Rep может соперничать с Rattlestick по сносу и возрождению интерьера. Так что просмотр душераздирающей семейной драмы Рен Дара Сантьяго по видео был одновременно возвращением домой и отчуждением. Внезапно я стал охранником, махающим через закрытое окно. На самом деле, это несправедливо по отношению к видеооператорам, которые безупречно запечатлели эту трогательную и хорошо продуманную игру в искусно сделанной двухкамерной съемке.

В центре сюжета - два брата и сестра, цепляющиеся за обломки несостоявшейся семьи. Старшеклассница Мари (Синди Де Ла Круз), ее старший брат Леон (Эд Вентура) и Мариан среднего школьного возраста (Матео Ферро) живут в Гарлеме примерно в 2014 году в доме, которым они, по сути, управляют сами. Их мать Ленора (Далия Дави) и отец Логан (Энди Люсьен) расстались из-за торговли наркотиками Логана, что стоило брату Леноры жизни. Разбитый чувством вины и почти склонный к самоубийству, Логан сначала выгнал Леона из дома, а затем бросил семью. Это было три года назад. Теперь Мари откладывает учебу в колледже, чтобы присмотреть за Мэриан, умной ученицей, проявляющей способности к теннису. Леон нашел работу в баре, а Ленора ходит на несколько свиданий в поисках мистера Райт и в основном пренебрегает своими обязанностями - финансовыми и эмоциональными. Когда Логан снова входит в жизнь братьев и сестер через контакт с Мэриан, годы травм и гнева угрожают внутренней сплоченности.

Это смелый, впечатляющий драматургический дебют Рен Дара Сантьяго, который демонстрирует тонкое чутье к ритмам любви и ненависти в семье, находящейся под давлением, и уверенную руку в создании драмы, выходящей на грань трагедии. Режиссер Дженна Уоршэм и идеально подобранный актерский состав оживляют игру на интимной, взрывной сцене Rattlestick. Особые благодарности дизайнеру декораций Анжелике Борреро и дизайнерам по свету и звуку Заку Блейну и Майклу Костальоле, соответственно, за создание реалистичной, но пористой среды, которая позволяет прошлому перетекать в настоящее. Игра жесткая и страстная, но заквашена юмором, а земной, тоскливый язык Сантьяго срывается с экрана. С кодом Vimeo вы снова можете вернуться домой.

Глория. Кевин Берн

Глория

Это была долгожданная возможность побывать (мысленно) в легендарном театре ACT Сан-Франциско и наверстать упущенное мною спектакль, который я пропустил: дикая медийная сатира Брэндона Джейкобса-Дженкинса, мировая премьера которой состоялась в Vineyard Theater пять лет назад. Вот комедия-трагедия на рабочем месте, в которой разочарованные и амбициозные помощники редактора из поколения X в шикарном нью-йоркском журнале сплетничают о коллегах, отчаянии продвигаться и проклинают культуру журналов, которая, по их мнению, вознаградит их талант и воодушевление. Почему я пропустил эту новую работу талантливого автора книги «Октоун и подходящее»? Скажем так, в 2015 году я переживал кошмар СМИ, и мне не нужна была пьеса, чтобы напомнить мне.

Еще больше дурака I. Gloria - остроумное глянцевое шоу ужасов, особенно если смотреть в прошлое, когда компании продолжают ловить рыбу в погоне за кликбейтами, исчезающей рекламой и статикой в социальных сетях. Персонажи в «Глории» тщеславны, жалки, злобны и говорят со скоростью мили в минуту. Если это было достаточно хорошо для ума Восстановления, этого достаточно для Джейкобса-Дженкинса. Среди наших антигероев есть язвенный, мечтающий стать писателем Дин (Джереми Кан), властная, чрезмерно употребляющая кофеин Кендра (Мелани Арии Ма), приветливая, но садистская Ани (Марта Бригам) и осажденный проверяющий факты Лорин (Мэтт Монако), который напоминает нам: дважды - что ему только исполнилось 37 лет и он никуда не денется. Главная героиня, которую играет Лорен Инглиш, - редактор, работающая в журнале 15 лет, что сделало ее истощенной, бесцветной и немного сумасшедшей. Хорошо, давайте сделаем это безумным; первый акт заканчивается спазмом ... чего-то очень тревожного, что я не испорчу. «Глория» - это очень знающая, удивительно трогательная черная комедия о том, как рабочий мир разжевывает вас и как трагически единственная защита - это пережевывать, переваривать и выделять - в сообщениях в блогах, мемуарах и ссоре.

Операторская работа на этой съемке более полезна, чем улучшение, в основном это масштабный кадр с несколькими крупными планами. В конце концов, это нормально. Тщательно и умно поставленная Эриком Тингом, «Глория» - по своей природе говорящая пьеса, где мизансцена менее важна, чем подшучивание и баланс между персонажами. Я искренне желаю, чтобы диалоги в потоковых сериалах (за исключением, возможно, «Наследия» и «Удивительной миссис Майзел») были такими великолепными.

Тони Стоун. Кевин Берн

Тони Стоун

В августе прошлого года я смотрел мировую премьеру бейсбольной драмы Лидии Р. Даймонд в театральной труппе Roundabout Theatre Company, и было приятно вернуться к ней. Режиссер Пэм Маккиннон, которая ловко перемещает повороты сценария от монолога к групповым сценам и затем вызывающим воспоминания последовательностям движений, воссоздает свою бравурную постановку Roundabout с в основном новым ансамблем. На этот раз главную роль сыграла Дон Урсула, яркая и убедительная актриса, которая запечатлела смесь невозмутимой мудрости и наивности Тони. Другие актеры - все мужчины, играющие разных рас и полов, но в основном играющие в мяч с клоунами Индианаполиса - это Кенн Э. Хед и Дэниел Дж. Брайант (из оригинальной постановки), Джейбен Эрли, маркиз Д. Гибсон, Родни Эрл Джексон, Младший, Шон-Морис Линч, Рэй Шелл и Джаррод Смит.

Пьеса рассказывается Тони как история ее жизни и выдающейся карьеры первой женщины в профессиональном бейсболе. Она была первой женщиной-игроком в негритянской лиге, причем выдающейся. В исполнении завораживающей Эйприл Мэттис на премьере в Нью-Йорке Тони выглядела ошеломленным ученым, женщиной с аутизмом, для которой бейсбол имел смысл, но человеческие отношения были более мрачными. Урсула сохраняет некоторую жесткость, но у нее есть чванство и моральная настойчивость, что в новинку и очень приветствуется. Игра Даймонда - это подвижный, динамичный отчет об американском спорте и расовых отношениях в 1940-х и 50-х годах, в середине Джима Кроу и до эры гражданских прав. Владельцы команд Негритянской лиги были белыми, и для чернокожих игроков задача заключалась не только в том, чтобы сделать хоум-ран, но и в том, чтобы сбивать с толку толпу. Атлетизм стал неотличим от менестрелей, и белые толпы собрались здесь, чтобы выкрикивать расистские оскорбления не меньше, чем приветствовать.

Тони Стоун, установленный на модульных трибунах (спроектированных Риккардо Эрнандесом) под огнями стадиона (Аллен Ли Хьюз), в бейсбольной форме (Деде Айите) и жонглирующими персонажами с невероятной грацией и остроумием, представляет собой изысканное театральное удовольствие, быстрый мяч в твоей сладкой зоне. Лучше всего то, что при многокамерной съемке вы получаете множество ракурсов и крупных планов, чтобы изображение оставалось живым и сфокусированным. Великолепная хореография Камиллы А. Браун смешивает культовые бейсбольные стойки с гротескными клоунадными номерами, которые так сильно приземляются и продолжаются так долго, что становятся - как и должно быть - отвратительными и позорными для белой аудитории. У творческой группы Маккиннона, Даймонда, Брауна, дизайнеров и актеров есть игра.

комментариев

Добавить комментарий