Первый черный хранитель Гуггенхайма осуждает обращение с ней в музее

  • 29-10-2020
  • комментариев

«Уродство» Баскии: невыразимая история »в Гуггенхайме. Музей Гуггенхайма / YouTube

По мере того как протесты против жестокости полиции и системного расизма развернулись по всему миру, крупные учреждения во всех областях также были привлечены к ответственности за их соучастие или активное участие в постоянном угнетении и отчуждении цветных людей. В 2019 году Чедрия Лабувье стала первым чернокожим куратором и первой чернокожей женщиной, которая курировала выставку в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке; шоу «Уродство» Баскии: невыразимая история »исследует эстетическое взаимодействие культового художника с враждебностью правоохранительных органов. Выставка должна была стать триумфом для всех участников, но вместо этого, по словам Лабувье, ее постоянно преследовали за отказ отказаться от владения своей работой и подвергать ее «самому расистскому профессиональному опыту в [ее] жизни».

Убирайся отсюда до конца. Я Чедрия Лабувье, первый черный куратор за вашу 80-летнюю историю, и вы отказались признать это, а также позволили Нэнси Спектор провести дискуссию о моей работе без приглашения.

Сотри это дерьмо.

Пожалуйста RT. https://t.co/LH7YYWcLT5

- Квартал не будет дан (@chaedria) 2 июня 2020 г.

В своей ветке Twitter, опубликованной в среду, ЛаБувье написала, что с самого начала своего профессионального взаимодействия с музеем и его художественным руководителем Нэнси Спектор ей приходилось постоянно бороться за автономию, должное признание и признание Гуггенхайма, когда дело доходило до ее курирования. . Лабувье была приглашена на шоу в качестве приглашенного куратора, и приближающийся конец ее контракта также использовался против нее как часть неопределенной угрозы удержать зарплату. Кроме того, ЛаБувье сказал, что музей также отвергает прессу и отговаривает журналистов обращаться к ней или Спектору за комментариями по поводу искажения лица Баскии, тем самым якобы уменьшая большее влияние, которое могла бы оказать выставка.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Титус Капхар рисует скорбящую черную мать для обложки журнала Time

В то же время, когда проходила выставка ЛаБувье, в Гуггенхайме была проведена выставка, посвященная ее рекламе, и была нанята Эшли Джеймс, ее первый постоянный черный куратор. (Оквуи Энвезор стал первым чернокожим со-куратором выставки в Гуггенхайме в 1996 году; выставка называлась «Взгляд / взгляд: африканские фотографы, 1940 г. по настоящее время»). ЛаБувье не пригласили участвовать в дискуссии, а ее клип, разоблачающий практику музея, стал вирусным.

Он упал в Гуггенхайме! @chaedria - первый темнокожий куратор, представивший вместе с учреждением свое шоу Basquiat: Defacement The Untold Story. Они оставили ее вне панели и… .. pic.twitter.com/UjM5NlpBRz

- bad news women (@badnewswomen) 6 ноября 2019 г.

В заявлении, сделанном Essence в четверг, представитель Гуггенхайма по существу опроверг утверждения ЛаБувье. "РС. Музей поддержал Ла Бувье в духе сотрудничества, с которым проводятся выставки в Гуггенхайме », - говорится в заявлении. "РС. Ла Бувье получила заметное признание на выставке и в связанных с ней материалах, включая каталог, где она указана на обложке как единственный автор ».

Но ЛаБувье сказала, что вредное обращение, которое она получала во время работы в музее, только усугублялось постоянным отрицанием ее собственного опыта. «Были люди, близкие к шоу, которые обвинили меня в том, что я« разыграл жертву », в преувеличении или воображении причиненного вреда, которые сказали, что Нэнси никогда за миллион лет не отвратит прессу от шоу и не нанесет вред выставке или мне в Таким образом, - сказал Лабувье Observer в пятницу. «По сути, меня называли лжецом». Она добавила, что не получала извинений от Гуггенхайма и с тех пор ничего не курировала. В настоящее время она посвящает свое время сбору средств для протестующих и групп активистов.

«Я сделал это шоу как любовное письмо Нью-Йорку, и было ужасно то, что музей Нью-Йорка не позволял жителям Нью-Йорка заниматься своей историей», - сказал ЛаБувье. «Вот для чего нужны музеи. Если они здесь, чтобы напоминать нам о прошлом, которое не было прошлым, для чего они нужны? »

комментариев

Добавить комментарий