Президент БРИК Кристина Ньюман-Скотт хочет помочь артистам стать лидерами

  • 23-08-2019
  • комментариев

Кристина Ньюман-Скотт, президент BRIC. Предоставлено BRIC

На протяжении более четырех десятилетий некоммерческое сообщество арт-пространство BRIC, теперь расположенное в Форт-Грин, Бруклин, предоставило району бесчисленные инициативы по обогащению, поощрению и продвижению художественного самовыражения как в стенах своего основного места проведения BRIC House, так и в более широком мире. . Оживление экономики с помощью искусства всегда было миссией БРИК, но, учитывая катастрофу, вызванную пандемией коронавируса, и возобновившуюся потребность в коллективных действиях в ответ на убийство полицией чернокожих граждан, организация в последнее время снова адаптируется к лучшему. служить своему сообществу. Поскольку жизнь черных и радость черных всегда были центральными в миссии БРИК, это учреждение является важным источником знаний и силы.

Во вторник Observer поговорил с президентом БРИК Кристиной Ньюман-Скотт о намеренном лидерстве, сохранении пространства для дискомфорта и о том, как к понятию сообщества часто относятся свысока в мире искусства. Следующий разговор был сокращен и отредактирован для ясности.

Наблюдатель: Мне было интересно, можем ли мы начать с разговора о том, как последние пару недель сформировали вашу повседневную жизнь в качестве президента БРИК.

Кристина Ньюман-Скотт: Итак, я проработала в BRIC чуть больше полутора лет на руководящей должности, и за это время мы работали вместе как сообщество, чтобы создать целостный стратегический план, который действительно ценит справедливость. , инклюзивность и разнообразие и расширили свою миссию совершенствования, обеспечивая соответствие нашей внутренней политики и практики нашим ценностям. Как учреждение, мы впервые вслух заявили, что хотим заявить о себе в мире. Мы записываем это на бумаге и несем ответственность за эти ценности.

При этом мир перевернулся за последние несколько месяцев, учитывая кризис COVID и прискорбную реальность того, насколько негативно это уже повлияло на сообщества чернокожих и сообщества цветных. Но затем, чтобы добавить это ... это определенно была расовая пандемия, верно? У нас глобальный кризис. Это не проблема черных. Это глобальная проблема. Это проблема Америки.

Итак, мы убедились, что продолжаем слушать. Мы не говорим от имени людей, у которых нет голоса. Мы усиливаем нашу роль в качестве ресурса и платформы для усиления голоса. Мы много думали о том, как создать пространство для дополнительного дискомфорта в работе и примириться с этим неудобством, как и все мы. Большинство моих сотрудников - цветные. Итак, настал момент, когда нам нужно создать пространство для исцеления не только внутри, но и за пределами нашего сообщества.

В минувшие выходные мы открыли наше лобби в рамках инициативы «Открытие лобби». Сообщество встретило нас с большой любовью. Мы глубоко верим в конституционное право на протест, и в то же время стараемся создать пространство, чтобы пролить свет на чернокожих художников. Мы не просто делаем это сейчас. Мы всегда так поступали. Черная боль - мы ее слышим. Мы это видим. Для нас так важно пролить свет на Черную боль, Черную радость и Черную красоту. Итак, мы рассказываем полную историю. Мы показываем полный спектр опыта Black. В данный момент мы уязвимы. Мы заботимся о том, чтобы быть в гармонии с нашими соседями, нашими районами, нашими людьми и нашими артистами. Мы изменили нашу структуру, чтобы комплексно думать о том, как лучше обслуживать художников.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Microsoft просит художника Шантелла Мартина нарисовать фреску протеста, пока она «все еще актуальна»

Верно, потому что вы находитесь в уникальном положении по сравнению с некоторыми другими художественными организациями, поскольку вы уже были художественной ассоциацией, ориентированной на сообщество. Вы уже проделали работу, чтобы поддержать свое окружение и своих соседей. Не могли бы вы рассказать мне о некоторых способах перенаправления имеющихся у вас ресурсов на решение этих новых задач?

Да, я имею в виду, что мы некоммерческая организация, поэтому каждый доллар, который мы собираем, уже предназначен для конкретных программ, верно? Итак, работа, на которую мы уже собирали средства, согласована с программами, направленными на справедливость, инклюзивность, социальные инновации и действия. Мы также являемся поставщиком услуг общественного телевидения для района Бруклин, что делает нас поистине уникальными: у нас есть шесть каналов, которые охватывают около миллиона домов по всему Нью-Йорку, и наши каналы делятся историями сообщества более 600 активных продюсеров и делиться этим моментом и отзывами на этот момент. Я думаю, что такие вещи, как «Откройте свое лобби» ... это для нас такой простой и малоизвестный способ показать, что мы живы и что мы собираемся продолжать это делать, но вы знаете, каждый день - это день, когда мы слушаем и слышим больше и хотим быть достаточно гибкими, чтобы отвечать. Чем больше места мы даем себе, чтобы меньше говорить о том, что «это должно выглядеть вот так» или «вот как мы думали, что это будет выглядеть в период с 20 по 21 финансовый год», тем лучше. Давайте создадим пространство, чтобы мы могли перемещаться и убедиться, что оно выглядит правильно.

Я также думаю, что существует так много совершенства, которое шире, чем евроцентрическое определение совершенства, которое происходит изо дня в день в визуальном исполнительском и медиа-искусстве. Я думаю, что в области искусства, когда используется слово «сообщество», часто возникает идея «меньше чем» или что качество работы «ухудшается». Вы знаете, как журналист, возможно, вы сталкивались с предположениями людей о том, что значит сделать программы доступными и ориентированными на сообщество. Всегда есть этот оттенок, который, как мне кажется, у людей такой: «Ну, если это бесплатно, доступно или основано на сообществе, это должно быть меньше, не так ли?» И это на 100 процентов неправда. Я не могу назвать вам количество программ, которые я видел - не только потому, что мне выпала большая честь работать в BRIC, - но количество программ, которые повысили мою осведомленность или интерес, или просто новый способ увидеть, что я я не сталкивался с местами, которые могут иметь гораздо больше ресурсов, чем наша организация.

Согласны ли вы с тем, что представители художественного сообщества уникально подходят для адаптации своих навыков для лидерства в сообществе, предпринимательства и поддержки?

Да, я так думаю. Я думаю, что искусству и культурному сообществу предстоит пройти долгий путь. Я думаю, что из-за того, что мы, как поле, стремимся выполнять множество очень динамичных и новаторских программ, которые фокусируются на всех типах голосов, манер и артистов, иногда это становится чем-то вроде внешнего лица и отвлекает. от вечного труда, правда? Итак, в нашей стране менее пяти процентов чернокожих женщин руководят художественными организациями. Я не знаю, какова статистика, касающаяся лидерства чернокожих в искусстве прямо сейчас, но было проведено очень много опросов, говорящих об отсутствии разнообразия в лидерстве в искусстве и культуре в Нью-Йорке. Есть все эти организации, возглавляемые преимущественно белыми, которые создают программы, ориентированные на чернокожее сообщество, но структура руководства никогда не меняется. В мире искусства и культуры легко создать впечатление, будто вы действительно занимаетесь этим, потому что посмотрите на работы! Работа говорит сама за себя. Но если вы посмотрите на работу, то там не так много изменений.

В BRIC мы занимаемся этим самоанализом. На Ямайке мы говорим, что вы должны «научиться танцевать фантастический танец, прежде чем танцевать абраад». А это просто означает, что вам нужно сначала научиться делать то, что вы делаете дома, прежде чем вы сможете пойти и рассказать кому-либо, как делать свою работу. Так что для меня в BRIC мы с командой очень много думаем: «Что мы делаем, что не так хорошо? Как мы можем поправиться? Как мы можем двигать собственной иглой? » Я думаю, что художники определенно являются частью этого процесса, и я думаю, что у художников есть много возможностей присоединиться к ним и расти, если они заинтересованы в искусстве, управлении и лидерстве, а многие из них и есть. Большинство людей, работающих в BRIC, были художниками. Я родился художником. Кто знал, что со степенью рисования в Кингстоне, Ямайка, я окажусь там, где я сейчас? Но большинство моих коллег - художники, и я думаю, что мы должны создать еще больше пространства, чтобы художники могли наращивать свои мышцы, если они того пожелают.

комментариев

Добавить комментарий