Раздаст ли NBCU свой потоковый сервис Peacock бесплатно?
Comcast и NBCU могут бросить вызов соглашению, создав свой будущий потоковый сервис Peacock. Санти Визалли / Getty Images
Ценовая политика может стать критическим шагом, имеющим большое стратегическое значение в войнах потокового вещания. Apple TV + компенсирует недостаток контента установившейся на рынке низкой ценой в 4,99 доллара в месяц; Disney + дешевле Netflix из-за низкой стоимости в 6,99 долларов в месяц; а HBO Max превращает потенциальный негатив в позитив, предлагая дистрибьюторам платного телевидения предлагать свои услуги с ежемесячной стоимостью 14,99 доллара, идентичной HBO Now. Теперь настала очередь Пикока пошуметь.
По сообщениям CNBC, будущий потоковый сервис от Comcast NBCUniversal рассматривает модель с рекламной поддержкой, которая будет бесплатной для всех клиентов. Ранее NBCU ясно дала понять, что Peacock будет «бесплатным» для существующих 55 миллионов клиентов Comcast. Такой смелый шаг стал бы первой среди основных платформ сверхвысокого уровня. Ценовая политика не намного сильнее, чем бесплатные.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Забудьте «Друзья» и «Теорию большого взрыва» - 5 оригинальных фильмов HBO Max, о которых стоит волноваться
На выходе, NBCU также рассматривает вариант без рекламы за дополнительную плату, который даст Peacock ногу как в бизнесе подписки на видео по запросу (аналогично Netflix), так и в рекламе видео по запросу. Около 70 миллиардов долларов тратится на телевизионную рекламу в США в год и около 200 миллиардов долларов во всем мире, но только 5 процентов из этой суммы направляется в OTT. У Peacock есть огромный потенциал роста, который привлечет больше пользователей благодаря потенциально бесплатному варианту с поддержкой рекламы.
Comcast и NBCU также рассматривают многоуровневый пакет как для клиентов Comcast, так и для сторонних потребителей, сообщает CNBC. . Но основным строительным блоком будет вариант с бесплатной поддержкой рекламы.
NBCU отказался от комментариев, когда к нему обратился Observer.
Comcast недавно реструктурировал свою иерархию перед запуском Peacock в 2020 году, в конечном итоге назначение Мэтта Штрауса из Comcast Cable в качестве председателя для надзора за цифровыми предприятиями и подчинения непосредственно генеральному директору NBCU Стиву Бёрку. Но, в отличие от Disney или WarnerMedia, NBCU не позиционирует свою ориентацию на потребителей в качестве основы своего будущего бизнеса. Берк, как сообщается, не хочет каннибализировать существующую кабельную базу Comcast, а также признает, что библиотека контента NBCU не может сравниться с другими медиа-конгломератами.
Peacock выйдет весной 2020 года с более чем 15 000 часов контента. Это включает в себя любимые устаревшие программы, такие как Parks and Recreation, Cheers и The Office, которые перейдут из Netflix в 2021 году в рамках масштабной сделки на 500 миллионов долларов. Оригинальные программы будут включать перезагрузку Battlestar Galactica от создателя мистера Робота Сэма Эсмаила, адаптацию «О дивный новый мир» с Деми Мур и Олденом Эренрайх в главных ролях, новую комедию от создателя «Хорошего места» Майка Шура, а также продолжение / перезагрузку «Спасенных звонком» и Панки Брюстер.
комментариев