Сколько подписчиков потребуется, чтобы HBO Max стал успешным?
HBO Max высоко оценивает грядущие стриминговые войны. Хелен Слоун / HBO
Весной 2020 года AT&T и WarnerMedia наконец-то запустят новый яркий потоковый сервис HBO Max. Делая новый акцент на прямом доступе к потребителю, WarnerMedia, как и Disney, пытается избавиться от посредников и вертикально интегрировать свои развлекательные продукты, чтобы лучше конкурировать с богатыми технологическими гигантами, берущими под контроль отрасль. Тем не менее, ожидается, что HBO Max будет стоить больше, чем 15 долларов в месяц, которые в настоящее время взимаются за HBO, а стоимость услуги намного выше, чем у конкурентов, таких как Apple TV + (5 долларов), Disney + (7 долларов) и Netflix (13 долларов). Это поставит его в невыгодное положение на раннем этапе, хотя эксперты рынка в конечном итоге предсказывают, что он будет одной из последних выживших платформ.
Существует бесчисленное множество показателей успеха, которые мы можем использовать для оценки эффективности потокового сервиса. Ежедневное использование, часы взаимодействия, удержание и отток. Но окончательным эталоном, который определит победителей и проигравших, скорее всего, будут необработанные данные о количестве подписчиков. В июне генеральный директор WarnerMedia Джон Станки публично объявил об общей цели привлечь 70 миллионов платежеспособных клиентов, а в августе сообщалось, что HBO Max наблюдает за 50 миллионами подписчиков в течение первых пяти лет. Согласно новому отчету Reuters, «AT&T стремится к 2025 году охватить около 80 миллионов глобальных подписчиков, из них около 50 миллионов в США». Для сравнения, Netflix набрал 83 миллиона подписчиков по всему миру с 2011 по 2016 год, а Disney +, как сообщается, прогнозирует от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру к 2024 году.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как быстро Disney + догонит Netflix?
Для этого AT&T надеется быстро расширить круг своих клиентов. база, предлагая HBO Max без дополнительной оплаты 10 миллионам существующих клиентов в США, которые платят как за AT&T, так и за HBO, за точку. Кабельная сеть премиум-класса насчитывает более 140 миллионов подписчиков по всему миру и примерно 35 миллионов в США, в то время как ее автономный потоковый сервис HBO Now набрал более 5 миллионов. AT&T, несомненно, попытается привлечь и этих платежеспособных клиентов, потенциально обеспечивая HBO Max сильную базу для установки даже по более высокой цене. Однако это потребует трудного распутывания сложной паутины существующих сделок с поставщиками платного телевидения. Следите за обновлениями на этом фронте - все может запутаться.
Reuters также сообщает, что HBO Max представит модель с рекламной поддержкой в 2021 году по более низкой цене, как ранее ходили слухи. Ежегодно на телевизионную рекламу в США тратится 70 миллиардов долларов, но только 5 процентов от этой суммы направляется на стриминг. Потребители продемонстрировали готовность принимать рекламу в обмен на более низкую стоимость (см. Hulu), предоставляя WarnerMedia потенциально прибыльную возможность получения дохода (слышите это, Netflix?). Вскоре после этого HBO Max добавит возможность прямой трансляции, завершая имитацию существующей модели линейного телевидения. Этот последний фрагмент - колонка на другой день.
Согласно Parrot Analytics, платформе измерения спроса аудитории, Disney и WarnerMedia являются ведущими брендами по доле спроса на производимый контент благодаря своим обширным библиотекам высококлассных материалов. интеллектуальная собственность. HBO Max запустит 10 000 часов тщательно отобранных программ, основанных на Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes и других. Он будет состоять из высококлассных оригинальных эксклюзивов и обширного каталога библиотечного контента.
комментариев