Том Старридж делится своей любимой частью выступления в 'Sea Wall / A Life'

  • 04-04-2019
  • комментариев

Том Старридж в "Морской стене" / "Жизнь". Джоан Маркус

В «Морской стене» / «Жизнь», вечер, состоящий из двух сольных монологов, впервые появившихся в The Public Theater прошлой зимой, писательские обязанности были разделены британскими драматургами Саймоном Стивенсом и Ником Пейном соответственно. Но это не единственный дуэт, связанный с этим шоу, открывающим бродвейский спектакль в Hudson Theater в этот четверг вечером, оригинальные звезды Джейк Джилленхол и Том Старридж возвращаются для двойного заголовка, в котором Джилленхол исполняет работу Пейна, а Старридж выходит на сцену для Стивенса. монолог - и, может быть, именно так и следует разделять строки. В беседе с Observer Старридж и Стивенс много сказали о работе, которую они вносят в половину пьесы, «Морская стена», открывающей спектакль, и о том, как Старридж настраивает сцену, прежде чем даже произнести слово.

На большом экране Том Старридж был замечен в роли лорда Байрона в фильме 2017 года Мэри Шелли вместе с Эль Фаннинг и сыграл версию Аллена Гинзберга в фильме «На дороге» в 2012 году режиссера Уолтера Саллеса (Дневники мотоциклистов). На сцене он получил номинацию на премию Тони за «Сироты на Бродвее» с Алеком Болдуином и номинацию на премию Оливье за возрождение «Американского буйвола» Дэвида Мэмета в Вест-Энде. Родился в семье шоу-бизнеса (его мама - актриса, его отец снял оригинальный фильм «Возвращение в Брайдсхед»), 33-летний Старридж - старый человек и, безусловно, находится на вершине власти.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Регина Спектор на своем круговом пути к любящему (и приземляющемуся) Бродвею

Совсем недавно он был в Velvet Buzzsaw, хоррор-сатире Netflix о мире высокого искусства, где Старридж был веселым, непослушным художником-галеристом, который получает свое кровавое возмездие, как и многие другие снобы Art Basel, которых играют Тони Коллетт, Рене Руссо и его Море Стена / Соратник по жизни, Тот, Кто останется Джейком Джилленхолом.

Мы поговорили со Старриджем в холле второго этажа отеля Hudson, который пару лет назад был отремонтирован для его первой новой постановки, возрождения спектакля Стивена Сондхейма «Воскресенье в парке с Джорджем» с Джилленхолом в главной роли (и «Морская стена» / «Жизнь», представленная его продюсерская компания «Девять историй»).

Старридж расслаблен, открыт и заряжен тем, что делится этими двойными размышлениями о потере и любви с бродвейской публикой. Говоря о «переговорах» со зрителями (которые будут происходить после каждого утренника по средам во время показа), он отмечает: «Мы никогда не говорим о спектаклях. Люди говорят о собственном жизненном опыте. Это поразительно трогательная и добрая причина, по которой мы хотели вывести ее на Бродвей. Это прекрасный аспект ».

По словам драматурга Саймона Стивенса (победителя Тони в фильме «Любопытный случай с собакой в ночное время»), «Морская стена» - это история фотографа по имени Алекс и его очень красивых и нежных отношений с дочерью, его женой, матерью его сына. дочь и его тесть, и это пьеса о хрупкости любви, хрупкости жизни. Я не хочу делать никаких спойлеров, но это история о самом нормальном человеке, о котором я когда-либо писал, который видит правду о нормальной жизни, которая для него невыносима ».

«Этот человек полностью осознает, что стоит перед тысячей людей, рассказывающих истории», - говорит Старридж о своем персонаже. И именно этот последний аспект, отношения с аудиторией, которые вызывает эта пьеса, дает Старриджу максимальную отдачу. «Одна из моих любимых частей в этом шоу - это то, что перед его началом я провожу некоторое время на сцене, и будь то просто обмен улыбкой с кем-то, есть что-то удивительное в этом фрагменте уже до того, как вы даже начали подделывать отношения с людьми в аудитории ».

комментариев

Добавить комментарий