Волшебное число о том, сколько платить за все эти потоковые приложения вместе взятые

  • 23-12-2020
  • комментариев

Войны за потоковую передачу только начинаются. Chesnot / Getty Images

То, что старое, снова стало новым, поскольку недавно появившееся распространение потоковых сервисов заменило громоздкие пучки кабелей прошлых лет. Хотя множество вариантов развлечений приносит пользу аудитории в целом, справедливо задаться вопросом, не приближаемся ли мы к точке насыщения. К весне зрителей захлестнет почти дюжина необычных вариантов. Такие традиционные компании, как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, остаются устойчивыми конкурентами. Мощные выскочки из Disney +, Apple TV +, HBO Max и Peacock угрожают иерархии. Такие мини-компании, как CBS All Access, Quibi и YouTube Premium, еще больше омрачают картину. Отрасль колеблется, и никто не знает, как она будет урегулирована.

Может ли рынок реально поддерживать такое количество вариантов прямого доступа потребителю? Инвесторы и аналитики начинают относиться к этой идее до определенного момента.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 самых потрясающих моментов из фильмов, оскорбленных Оскаром 2020 года

Согласно Ampere Согласно опросу 22000 человек, предоставленному TheWrap, 39 процентов респондентов в США, имеющих доступ в Интернет, в настоящее время платят за три или более потоковых сервиса по состоянию на середину 2019 года. Это на шесть процентов больше, чем в 2018 году, и эта тенденция также распространяется за границу. Согласно опросу, количество потребителей, платящих за три или более услуг в Европе, также подскочило на шесть процентов с 2018 по 2019 год.

Исследование Ампера - не единственный источник, подтверждающий такую ​​позицию. Данные, предоставленные Observer от Magid, консалтинговой компании, основанной на исследованиях, показали, что потребители готовы подписаться максимум на четыре услуги при среднемесячных расходах в 42 доллара США. Reach3 Insights, исследовательская компания, работающая в чате, обнаружила, что только 5% потребителей считают, что на рынке слишком много вариантов. Компания также обнаружила, что 40 процентов потребителей подпишутся на три или более услуг, в то время как у 10 процентов будет четыре или более услуг.

Amazon и Apple - такие хорошо обеспеченные ресурсами и разнообразные компании, что обе, вероятно, согласятся ежегодные убытки от их потоковой передачи, пока они продолжали стимулировать клиентов к продажам своих основных продуктов. Netflix, лидер рынка, имеет настолько доминирующее преимущество над отраслью, что трудно представить, что ему не удается преодолеть финишную черту. Disney + в полной мере использует силу франшизы и уже выглядит как победа для Mouse House, в то время как HBO Max и Peacock также начинают волновать потребителей в преддверии своих весенних запусков.

Ожидается, что скорость перерезания шнура будет расти. ускоряться по мере появления этих услуг на рынке. По мере того как все больше и больше потребителей отказываются от традиционных пакетов платного телевидения, круг потенциальных клиентов SVOD будет расти даже по мере увеличения количества опций OTT. Вот почему WarnerMedia больше сосредоточена на том, чтобы занять свою нишу, а не напрямую обойти Netflix и Disney +. Если вы подпишетесь на самый популярный пакет Netflix (12,99 долларов в месяц), модель с поддержкой рекламы Hulu (5,99 долларов) и Amazon Prime (12,99 долларов), вы все равно платите меньше, чем средний ежемесячный счет за кабельное телевидение (107 долларов), даже с учетом затрат на интернет. .

Нет, ожидается, что не все крупные потоковые сервисы выживут в долгосрочной перспективе. Но если эти данные указывают на будущее, у потоковых войн не будет только одного победителя.

комментариев

Добавить комментарий