Вот самое большое преимущество Netflix в Streaming Wars

  • 23-12-2020
  • комментариев

«Ведьмак» Генри Кавилла скоро станет самым просматриваемым сериалом Netflix в первом сезоне - по их показателям. Каталин Вермес / Netflix

Во вторник Netflix отчитался о доходах за 4 квартал по итогам 2019 года. Почему это важно? Потому что на этом отрезке времени Apple TV + и Disney + вступили в битву потокового вещания, в то время как HBO Max от WarnerMedia и Peacock от NBCUniversal собираются запустить этой весной. Это делает доклад вторника чем-то вроде обращения к Государству Союза, сделанного прямо перед объявлением войны. Готова ли Netflix отбить конкуренцию или стать жертвой вновь представленных хищников?

Netflix прогнозирует, что в четвертом квартале у нее появится 7,6 миллиона платных чистых подписчиков, в том числе 600 000 в США и 7 миллионов во всем мире. . В результате было зарегистрировано 8,8 миллиона глобальных платных дополнений, но всего лишь 420 000 новых подписчиков в США. Однако сервис превысил 100 миллионов платных членств в целом за рубежом. Именно в этом и заключается будущее компании.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Волшебное число, сколько нужно платить за все эти потоковые приложения вместе взятые

«Хотя прибыль за четвертый квартал оправдала ожидания Netflix , настоящая дилемма для компании впереди », - сказал Observer Харис Анвар, аналитик платформы финансовых рынков Investing.com. «В этом году у клиентов будет больше возможностей выбора потоковых сервисов, включая Apple TV +, Disney + и будущий сервис NBCUniversal. Эта обеспокоенность по поводу усиления конкуренции находит свое отражение в том факте, что сама Netflix прогнозирует увеличение числа платных подписчиков на 7 миллионов в первом квартале 2020 года, что значительно меньше прогнозов аналитиков в размере 8,9 миллиона ».

Netflix продолжает свою работу. послужной список трудностей с точным прогнозом результатов по подписчикам на квартал (8,8 миллиона заявленных результатов против 7,6 миллиона прогнозов на 4 квартал 2019 года) - самый большой успех с 4 квартала 2018 года. $ NFLX @netflix pic.twitter.com/yekUhb7wFO

- Рич Гринфилд (@RichLightShed) 21 января 2020 г.

В четвертом квартале Netflix добавила более 20 оригинальных фильмов, что является мощным фактором роста подписки, включая фильмы, номинированные на Оскар, «Ирландец», «История брака» и «Два папы». . Высокобюджетный фэнтезийный сериал Генри Кавилла «Ведьмак», выпущенный 20 декабря, также приближается к тому, чтобы стать крупнейшим сериалом первого сезона Netflix за всю историю существования сериала, который за первые четыре недели после выхода посмотрели 76 миллионов членов семьи. (Тем не менее, важно отметить, что новая методология Netflix для учета количества просмотров заключается в том, что пользователь «решил смотреть и смотрел не менее двух минут». Предыдущий метод охватывал 70 процентов данного эпизода или фильма, так что возьмите его с крупица скепсиса.) Праздничный сезон в четвертом квартале, как известно, дает импульс, поскольку родственники родственников, которые вам не очень нравятся, но все же должны произвести впечатление, осыпаются подарками, такими как подписка на Netflix.

Но короче говоря: Внутренний рост Netflix стабилизируется. Компания больше не может рассчитывать на резкое расширение своей доли на рынке США, особенно с учетом того, что Disney + будет конкурировать в течение всего первого квартала 2020 года. К счастью для Netflix, ни один другой потоковый сервис не может конкурировать с его многолетними инвестициями на зарубежных рынках. Netflix предлагает более 100 программ на местных языках по всему миру, и в этом году их планируется увеличить. Служба также развернула пакеты только для мобильных устройств на ключевых рынках, таких как Индия и Малайзия, чтобы увеличить количество подписок.

Генеральный директор Рид Хастингс и главный контент-директор Тед Сарандос готовились к этой бурной эпохе в течение многих лет. Суть в том, что Netflix предлагает более привлекательный контент, более низкие затраты и меньшую конкуренцию почти во всех важных регионах за пределами США, и пройдут годы, прежде чем любая платформа прямого доступа к потребителю сможет сопоставить их зарубежные инвестиции.

«Netflix действительно имеет преимущество первопроходца и широкую международную привлекательность, поэтому даже если конкуренция накаляется, альтернативным потоковым сервисам потребуется значительное время и усилия, чтобы достичь того масштаба, которого Netflix уже достиг», - сказал Анвар. «Тем не менее, после повышения платы за подписку в прошлом году, рост подписчиков Netflix в США уже замедляется».

Международные подписчики росли каждый год с 2012 по 2019 год. Наш хрустальный шар говорит, что это хорошо. Но поддерживать эту точку опоры - дело дорогое. Netflix планирует потратить 17 миллиардов долларов на контент в 2020 году, но также должна урегулировать свой долг в размере 14,5 миллиардов долларов. Компания готова расширить свое господство на рынке, но ее можно свести на нет из-за необходимых финансовых показателей, если она не будет осторожна.

«Двигаясь вперед, самая большая проблема для Netflix в этой динамичной ситуации - как сохранить прекрасный баланс между ростом и расходами », - сказал Анвар. «Огромный контент потокового сервиса и отметкабюджет на питание может быть оправдан только в том случае, если компания увеличивает количество подписчиков с высокой скоростью. Если этого не произойдет, то цена его акций будет отражать эту реальность ».

комментариев

Добавить комментарий