WarnerMedia делает ставку на улучшения от AT&T к выживанию и процветанию

  • 28-10-2020
  • комментариев

AT&T нуждается в сильном третьем квартале, чтобы восстановить доверие инвесторов. Игорь Головнев / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

На момент написания этой статьи стоимость акций AT&T составляла почти 37 долларов за акцию, опережая отчет о прибыли конгломерата за третий квартал после закрытия рынка сегодня. Будучи самой крупной американской компанией из нефинансового сектора, телекоммуникационный гигант нуждается в сильном третьем квартале, который восстановит доверие инвесторов. Прошлым летом AT&T взяла на себя контроль над Time Warner в результате знаменательной сделки на сумму 85 миллиардов долларов, и сейчас ей нужны твердые доказательства, чтобы повысить доверие к переименованной в WarnerMedia. Учитывая сегодняшнюю нестабильную среду медиа-развлечений, в которой представители старой гвардии, кажется, падают к ногам своих состоятельных технических соперников, генеральный директор WarnerMedia Джон Станки мог бы воспользоваться старомодной доброй победой.

Недавно лет WarnerMedia и NBCUniversal Comcast стали явными соперниками компании Уолта Диснея. Оба конгломерата обладают необходимыми размерами, масштабами и разнообразием, чтобы пресечь многостороннюю стратегию атаки Disney, которая охватывает театральное кино, радиовещание и кабельное телевидение, потоковую передачу, тематические парки и многое другое. Все три гиганта кружат друг вокруг друга, как борцы за призовые места в рыночной капитализации. AT&T возглавляет группу с почти 270 миллиардами долларов, опережая Disney (235 миллиардов долларов) и Comcast (207 миллиардов долларов). Но AT&T также борется с долговым обязательством в 575 миллиардов долларов, чего достаточно, чтобы развеять оптимизм даже самых ярых идеалистов. По мере того, как WarnerMedia расширяется, расширяет возможности своих дочерних компаний и запускает автономный потоковый сервис (HBO Max), ей необходимо, чтобы ее материнская компания продолжала уверять инвесторов, что она на правильном пути.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Может ли Peacock Strut сделать это Вещи в войнах потокового вещания?

«AT&T добивается прогресса в продаже активов благодаря недавней продаже доли в платформе потокового видео Hulu и недвижимости Time Warner в Нью-Йорке», - аналитик Харис Анвар на платформе финансовых рынков Investing.com, сообщил Observer. «Эти меры в сочетании с запланированным запуском компанией собственного стримингового сервиса - HBO Max - должны повысить доверие инвесторов и поднять стоимость ее акций».

Подобно Disney, WarnerMedia делает бизнес напрямую для потребителей. продвижение вперед. Вертикально интегрированная модель развлечений предоставляет компании еще больший контроль над производством, розничной продажей и распространением, а также позволяет им лучше конкурировать с Netflix и Amazon. Таким образом, для успеха компании нужен HBO Max, и это легче сказать, чем сделать, особенно если учесть астрономические затраты на стриминг.

На данный момент много говорится о сомнительном развертывании платформы. Но если текущая пословица «контент - это король» действительно верна, WarnerMedia имеет обширную библиотеку привлекательных громких заголовков, которые эффективно пересекаются с демографией. Огромное количество объектов недвижимости - главный аргумент в пользу того, чтобы противостоять ориентации Disney на семейную жизнь, и одна из причин, по которой эксперты рынка ожидают, что эта услуга будет оставаться в борьбе в долгосрочной перспективе.

«Для WarnerMedia / HBO Max. Чтобы добиться успеха, необходимо правильное сочетание ностальгических синдицированных шоу, таких как «Друзья», и нового оригинального контента », - сказал Observer Аль ДиГидо, директор по доходам Северного 6-го агентства. «Аудитория хочет быть в восторге от новых программ, которые будут способствовать вовлечению игроков в монетизацию контента подписки до уровня, который приносит деньги. Победителем стриминговых войн станет платформа, способная создавать новый контент, используя их существующее портфолио ».

HBO Max запустит 10 000 часов кураторских программ на основе Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS, truTV, классические фильмы Тернера, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes и другие. Привлекательный контент библиотеки помогает удержать существующих клиентов и избежать оттока, но эксклюзивные оригиналы стимулируют рост подписки. В этой связи WarnerMedia разрабатывает несколько громких предложений, включая спин-офф грядущего блокбастера Дени Вильнева «Дюна», адаптацию антиутопического романа «Станция одиннадцать» и ремейки классических ситкомов.

комментариев

Добавить комментарий