Звезда "Палача" Трейси Беннетт в темной комедии с хозяином Мартином МакДонахом

  • 04-02-2019
  • комментариев

Трейси Беннет и Марк Адди в "Палачах". Джоан Маркус

Во время полета в Нью-Йорк, где она сейчас находится на Бродвее в «Палачах» Мартина МакДонаха, извилистой черной комедии о жизни, смерти и смертной казни, английская актриса Трейси Беннетт в полете просмотрела фильм, в котором Рене Зеллвегер сыграла роль Джуди, получившей «Оскар».

«Я думал, что она великолепна, - говорит Беннет, - я хотел больше ее изучить, но я был в самолете. Я рада, что она хорошо сделала. Что касается проникновения в суть предмета, покойной великой Джуди Гарланд? «В фильме, - добавляет она, - не было сказано того, чего мы не знали.

Справедливо. И это вдвойне для Беннета. Восемь лет назад, во время своего бродвейского дебюта, она сыграла обреченную легенду в последние месяцы своей жизни и получила номинацию на премию Тони за свои усилия в драме Питера Квилтера с музыкой «Конец радуги». Пьеса была адаптирована по Джуди.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Драматург Хилари Беттис об изменении разговора вокруг нелегальных иммигрантов

В то время как обе актрисы подняли свой соответствующий материал, пьеса и фильм - это два разных животных, включая один неизгладимо неприятный момент в сценической версии, когда Гарланд, по ошибке проглотив пилюли, предназначенные для собаки, суетится по номеру лондонского отеля на четвереньках. По-собачьи в маленьком черном платье, она садится, чтобы просить милостыню, а затем поднимает ногу на причудливую мебель - и на своего товарища по исполнению - как будто собираясь взять волшебника.

О, Джуди, Джуди, Джуди.

Беннетт вспоминает. На вопрос, не было ли это самой странной вещью, которую ей приходилось делать как актрисе, 58-летняя девушка из Ланкашира на северо-западе Англии, которая «в детстве была спортивной и изначально хотела быть каскадером», наклоняет голову назад и показывает ей карьера мысленный обзор. Он длился четыре десятилетия, включает телевидение и фильмы и получил ее два Оливье, желанную театральную награду Лондона - за мюзиклы «Она любит меня» и «Лак для волос», а также номинации на «Высшее общество», «Конец радуги», «Подарки миссис Хендерсон» и «Безумие». Это богатое резюме.

«Хм, хороший вопрос, самый странный?», - говорит она. "Вообще-то, нет. Я играл в утку. Это требовало утиного действия. Да, тот. Крякнувшим автомобилем был мюзикл «Гудок!» По мотивам «Гадкого утенка» Ганса Христиана Андерсена, автора, чьи сказки часто имеют менее солнечную сторону. Спросите Русалочку. На самом деле не надо, потому что она теряет язык.

Таким образом, опыт с домашней птицей был хорошей практикой для работы с МакДонахом, сыном ирландских родителей, выросшим в Лондоне, чьи произведения, как правило, сочетают в себе злое веселье и пугающую угрозу. Возьмем, к примеру, оскароносный фильм «Три рекламных щита за пределами Эббинга, штат Миссури», который он написал и снял. А зрители нью-йоркского театра ухмылялись и гримасничали, глядя на его рассказы об убийствах детей (Человек-подушка), матче между матерью и дочерью (Королева красоты Линейна) и террористке, любящей кошек (Лейтенант Инишмора).

«Он темный. Блестящий и темный », - говорит Беннетт. Завершив показ мюзикла Джерри Германа Маме в Англии в 2019 году, она захотела чего-то призрачного, а не сладкого. Палачи отвечают всем требованиям.

Действие происходит в середине 60-х годов прошлого века в баре в Ланкашире, где все знают ваше имя и ваш бизнес. Им управляют Гарри (Марк Адди) и его жена Алиса (Беннетт), превратившись в палача. Войдите в Муни (лодка-мечта Аббатства Даунтон, Дэн Стивенс), косматый незнакомец, и вскоре Гарри, Алиса и их дочь-подросток Ширли (Габи Френч), среди прочих, оказываются, образно говоря, на концах своих веревок. Раскрытие большего сюжета было бы слишком много.

Как и Стивенс, Беннетт новичок в постановке режиссера Мэтью Данстера, которую ранее видели в 2015 году в Королевском дворе в Лондоне, а три года спустя - в театре Атлантик на Бродвее.

Для Данстера разнообразное прошлое Беннетта является плюсом по нескольким причинам. «У Трейси есть музыкальный театр и танцевальная точность, необходимые для этой пьесы», - говорит он Observer. «Это так технично, и она владеет этим. Но, что еще более важно, она из города, где разворачивается пьеса, она того же класса, что и Алиса. Она просто знает эту женщину. Она выросла, зная ее и таких, как она ».

Трейси Беннетт. Трейси Беннетт

Поскольку Беннетт призывает к чувственным воспоминаниям о своей юности, она также полагается на запахи. В конце концов, нос знает. «Мне нравится выбирать духи для персонажа, которого я играю», - говорит она. «Сначала я должен это почувствовать, а потом я покупаю аромат».

В качестве искаженной таблетки Гарланд она носила Ma Griffe от Carven. «Я купила его на eBay», - говорит она. В роли злодейки Велмы фон Тассл в лаке для волос она применила Chanel № 5. «Я полагал, что Велма была большой поклонницей Мэрилин Монро, - говорит Беннет, - и была бы опустошена ее смертью». Теперь, как Алиса, она носит L'Aimant от Coty. «Это означает магнит», - говорит она.

В «Золотом театре», где 19 марта официально открывается «Палач», Беннетт превращается в настоящую привычку - от цветов в гардеробной (пионы, пожалуйста) до обязательных ритуалов перед выступлением.

«Мне нравится приходить пораньше», - говорит она. «Мне нравится чувствовать сцену. Мне нравится знать пространство. Потом проверяю свой реквизит. Это рутина, которая у меня была в течение многих лет », - говорит она, добавляя, что чуть не пропустила выход, и это драма, без которой она может обойтись. «Однажды меня задержали по дороге на работу из-за автомобильной аварии - чужой, но из-за этого я опоздал. Я прибежал за 10 минут до конца ».

«Я не из тех девушек, которые просто рассказывают анекдоты, а потом бегают по сцене», - добавляет она. «Нанесение макияжа почти лечебное. Мне нужно подумать ».

И, прежде чем она появится, для магнетизма нанесите немного духов.

комментариев

Добавить комментарий