Звездное качество приправляет безупречный ром "Roméo et Juliette" в Met
Витторио Григоло и Диана Дамрау в "Ромео и Джульетте" Кена Ховарда / Метрополитен-опера
Помните историю «Каменный суп?» Тот, где мошенники утверждают, что могут приготовить восхитительный суп только из воды и камня… но если доверчивые сельские жители бросят несколько моркови, немного тушеного мяса и сливок, бульон будет еще восхитительнее?
Что ж, Stone Soup - это то, что Метрополитен-опера подала в качестве новогоднего гала-концерта в субботу вечером, с тенором Витторио Григоло и сопрано Дайаной Дамрау, обеспечивающими практически весь вкус в безвкусной новой постановке Ромео и Джульетты Гуно.
Эти два певца предложили великолепные выступления. Григоло чередовал дикие крики фортиссимо (в том числе твердый высокий C) и восхитительное мягкое пение voix mixte. Это был самый трогательный момент спектакля, тонкое прочтение последней строчки сцены на балконе «Que la brise des nuits te porte ce baiser!» С очаровательной артистичностью настоящего кумира утренников Григоло, казалось, послал поцелуй, плывущий в ночном бризе, каждому члену аудитории… индивидуально.
Более интеллектуальная Дамрау представляла свою Джульетту более изощренно, ее серебристый голос носился и летел, как испуганная бабочка. Наиболее примечательными были ее эффекты пианиссимо, удачно передающие невинность и милость юной героини. Даже больше, чем знаменитый общительный Григоло, она всегда была в движении. Во время ее первого акта вальса развевающееся бледно-золотое платье и длинные светлые волосы сделали бы честь любой принцессе Диснея.
Эти спектакли были настолько театральными - вплоть до того, что они казались полностью стилизованными - могли возникнуть из концептуальной постановки этой шекспировской адаптации, в которой ароматные мелодии Гуно изображали случай исторического расстройства личности как два. (Суицидальные мысли - это мертвая распродажа.) Но, как ни странно, для этой постановки «Метрополитен» обратился к, возможно, наименее предприимчивому режиссеру в своем списке, Бартлетту Шеру. Помимо четкой сцены сценического боя, которая длилась все 90 секунд, единственная оригинальная идея Шера, ужасная, заключалась в том, чтобы молодые любовники провели свою брачную ночь, спотыкаясь о покрывающий сцену брезент вместо кровати.
Среди стайки ничем не примечательных исполнителей второго плана баритон Эллиот Мадор в роли Меркуцио выделялся тем, что вообще не имел голоса. Напыщенное дирижирование Джанандреа Нозеды, по крайней мере, соответствовало расточительным выступлениям двух его звезд, если даже слишком грандиозно для большой оперы.
У Met есть захватывающая звездная команда в Григоло и Дамрау. Они заслуживают гораздо лучших автомобилей, чем жидкая каша этого Roméo.
комментариев