10 вещей, которые ваш парикмахер хочет, чтобы вы знали, прежде чем вернуться в салон
Несмотря на то, что мы все справедливо обсуждаем тот факт, что мы можем вернуться к нашим парикмахерским в эти выходные (начиная с 4 июля), стоит отметить, что посещение вашей любимой парикмахерской повлечет за собой несколько резких изменений. Прошли те времена, когда вы заказывали дымящийся капучино в середине, забудьте о самопроизвольных укладках феном, вам, вероятно, придется носить маску для лица на время вашего приема (убедитесь, что вы взяли ее с собой) и да, цена встречи может подскочить. Легко представить себе плавный возврат к нормальной жизни в парикмахерском отделе, но ваш парикмахер хочет, чтобы вы были готовы к грядущим изменениям. Такие люди, как Джордж Нортвуд (известный парикмахер таких звезд, как Алекса Чанг, Рози Хантингтон-Уайтли и Клаудия Винклеман), отправились в Instagram, чтобы заранее предупредить своих клиентов о том, что они, вероятно, испытают по возвращении в свой любимый парикмахерский салон. Вот что происходит ...
Салоны Gina Conway и большинство других салонов по всей стране требуют, чтобы клиенты предварительно записывались на прием. Это означает, что никаких спонтанных стрижек бахромы или укладки феном, пора организоваться.
Мы оставим это объяснение словам известного парикмахера звезды Ларри Кинга: «Мы знаем, что мы все будем рады видеть друг друга, но мы должны попросить вас всех сопротивляться искушению обнять и поцеловать свою. любимый парикмахер в это время ».
Помните, что время оборота между клиентами значительно увеличилось из-за глубокой очистки, которую необходимо проводить между каждым бронированием. Это сильно снижает доход салонов, а опоздание сильно усложняет жизнь парикмахерам. Нет ничего плохого в том, чтобы приехать рано. Ларри Кинг уточняет: «Если вы приедете рано, вас попросят подождать снаружи, пока вас пригласят внутрь, это уменьшит количество людей в салоне в любое время, сохраняя его в максимальной безопасности для всех».
Джордж Нортвуд отмечает, что «вас попросят встать в очередь на улице, где будут проверять вашу температуру», это будет до того, как вы войдете в салон. Это понятно. Если страны вводят температурные проверки для защиты своего населения, почему владельцам бизнеса не следует делать то же самое для защиты своих клиентов и сотрудников?
Парикмахеры будут носить все соответствующие средства индивидуальной защиты, чтобы сделать вам желаемую стрижку или окрашивание волос. Это защищает вас и их. Да, это кажется клиническим, да, это умаляет легкость взаимодействия, к которой вы привыкли на предыдущих встречах, но обязательство вашего парикмахера носить маску для лица, защитную маску и перчатки - это то, что позволило салонам по всей стране снова открыться в первое место. Это не повод для сожаления.
Обычно вы всегда можете рассчитывать на то, что ваш салон предоставит вам огромную пачку новых журналов, которые вы будете листать, когда они тщательно стригут и окрашивают ваши волосы, но сегодня, в этом климате, эта гора литературы считается риском. Если ваша встреча должна занять некоторое время, принесите книгу, журнал, iPad или загрузите несколько вещей в Netflix на свой телефон. Это избавит вас от безделья на пару часов.
Парикмахерские больше не смогут предложить вам прохладительные напитки во время вашего визита, поэтому утолите жажду и урчание животика, взяв с собой свои собственные.
Ваш салон, вероятно, либо увеличит стоимость вашего обычного приема в целом, либо добавит дополнительную плату, чтобы покрыть расходы на дополнительные меры, которые они были обязаны принять, чтобы открыть это раньше. Ларри Кинг поясняет, что касается его собственных салонов, с каждого приема будет взиматься дополнительная плата за COVID-19 в размере 10 фунтов стерлингов, чтобы покрыть расходы на дополнительные меры, которые мы должны принять для поддержания гигиены. Также будет взиматься плата за отмену, если вы отмените ее менее чем за 24 часа до встречи - это потому, что в настоящее время у нас очень большой спрос на встречи ».
Этот запрос может показаться больше похожим на фильм о мафии, чем на требования парикмахерской, но так же, как ограничения на количество людей, которые могут одновременно входить в небольшой супермаркет, то же правило применяется и к салонам, где площадь обычно невелика. Салоны требуют, чтобы вы не приводили на прием никого, кроме себя самого.
Ларри Кинг отмечает, что «все платежи будут осуществляться с помощью карты, поскольку в настоящий момент мы не можем принимать наличные». Это верно для большинства продавцов в нынешних условиях, но парикмахерские услуги - одна из тех услуг, которые часто требуют чаевых. Спросите, есть ли способ дать чаевые своему парикмахеру с помощью карты, в каждом салоне будет свой подход.
Теперь вы взяли все это, и пора задуматься о своей стрижке. Узнайте о лучших стрижках в вашем любимом салоне прямо здесь и просмотрите нашу галерею причесок, не требующих особого ухода, ниже.
комментариев