Безумный гений создает Ello, элегантный антифейсбук

  • 19-12-2020
  • комментариев

Пол Будниц - фотограф и кинорежиссер, художник, производитель дизайнерских игрушек, энтузиаст велосипедов. Добавьте: магнат социальных сетей? (фото предоставлено Полом Будницем)

Обновление №1: обязательно ознакомьтесь с нашим последним сообщением о внезапном росте популярности Ello здесь.

Обновление №2: Для всех, кого беспокоит будущее из Элло, они заверили нас, что сайт будет оставаться без рекламы и порно дружеского

Update # 3: Разбитый потопом новых пользователей, Элло чуть не задохнулся от всего доступа для новых членов, но приложили все усилия, чтобы Элло оставался живым и боролся с ажиотажем.

Для технических предпринимателей и инвесторов социальная сеть - это великий белый кит стартапов. Успешные компании быстро и быстро масштабируются, генерируя горы ценных пользовательских данных для рекламных клиентов.

Пол Будниц, художник и дизайнер игрушек, считает, что подобная эксплуатация маркетологов является явным злом, и организовал супергруппу художники, программисты и дизайнеры, чтобы построить безопасную гавань. Он называется Ello и представляет собой социальную сеть с манифестом.

Mr. Будниц является основателем компании Kidrobot, которая производит дизайнерские виниловые игрушки, стирающие грань между игрушкой и произведением искусства. Игрушки Kidrobot продаются по разумной цене и имеют извращенный, даже болезненный вид. В 2008 году 13 игрушек, разработанных г-ном Будницем и его сотрудником Тристаном Итоном, были приняты в постоянную коллекцию Музея современного искусства. Два года спустя он основал Budnitz Bicycles, бутик-компанию, которая разрабатывает минималистичные титановые велосипеды.

«Вот чистая правда: социальные сети, поддерживаемые рекламой, созданы для рекламодателей. Facebook, Google+, Tumblr и т. Д. На самом деле не социальные сети - это рекламные платформы. Они существуют, чтобы продавать рекламу. Вот и все ».

Мистер Будниц почти не любит беспорядок массового производства, массового маркетинга и массового потребления. Не создавать бесконечного мусора - основная ценность команды Ello, в которую входят Berger & Fohr, агентство концептуального искусства и веб-дизайна, а также коллектив программистов Mode Set.

«Мы создали Ello для себя, и мы - группа сверхкритических », - сказал г-н Будниц Betabeat.

Манифест Элло направлен на господствующие социальные сети и их зависимость от доходов от рекламы и маркетинговых личных данных.

« Мы считаем, что люди, которые создают вещи, и люди, которые их используют, должны быть в сотрудничестве », - говорится в манифесте. «Вы не продукт».

Пока что Ello.co - это просто целевая страница - вы можете оставить свой адрес электронной почты, прочитать манифест или просмотреть имена в проекте. Планировка скудная, с цветовой палитрой всех оттенков бетона. Логотип представляет собой зловещий смайлик: черный круг с ухмылкой Чеширского кота и без глаз.

'Ello, World (фото через Ello)

Послание и эстетический вызов Интернет-хакерская группа Anonymous с их мессианским тоном и масками Гая Фокса - только Элло чувствует себя менее политически опасным и более пугающе игривым.

Великолепный дизайн и небольшая загадочность могут иметь большое значение. В конце концов, ранний успех Facebook во многом объясняется бегством пользователей от люмпенового ощущения MySpace. Тем не менее, даже при поддержке дизайнеров, успех Ello никоим образом не гарантирован. Титаны социальных сетей, такие как Facebook и LinkedIn, стоят на настоящей кучке черепов неудачных стартапов и имитаторов.

Как появилась Ello?

Мои партнеры и Я потерял интерес и мне надоели другие социальные сети - я был измучен рекламой, беспорядком и чувствовал, что меня манипулируют и обманывают компании, которые явно не заботятся о наших интересах.

Мы использовали Ello в частном порядке примерно для в год и пригласил около 100 наших друзей художников и дизайнеров присоединиться. Это стало очень динамичным сообществом, но друзья быстро захотели пригласить друзей, а затем друзья друзей захотели присоединиться. На исходную версию был слишком большой спрос.

Недавно мы решили отключить Ello, чтобы перестроить ее с нуля. Новая версия выйдет очень скоро, и ее можно будет масштабировать по мере роста сообщества.

Каким образом Ello будет узнаваемым в социальной сети - увидим ли мы профили? Обмен мультимедиа?

Вы можете общаться с друзьями, публиковать всевозможные мультимедийные материалы, оставлять комментарии, сообщения и участвовать в ряде других действий, связанных с контентом. Отличие Ello от других сетей в том, что интерфейс очень аккуратный, интуитивно понятный и быстрый. Ничего не добавлено, что вам на самом деле не нужно.

И почти все, что вы размещаете, выглядит великолепно. Во время разработки мы создали несколько поддельных пользователей и разместили самый ужасный, уродливый и безвкусный контент, который только можно было найти в Интернете, а затем улучшили дизайн, пока этот контент тоже не выглядел хорошо.

Мистер. Магазин дизайнерских игрушек Будница Kidrobot имеет магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вегасе, Боулдере и Сан-Франциско. (фото предоставлено Kidrobot)

Как будет выглядеть Ello?

Элегантность, аккуратность и порядок. Интерфейс полностью нагляден, очень прост и не имеет вложенных меню. Существует функция происхождения, которая позволяет узнать, кто первым создал фотографию, изображение и т. Д. Или опубликовал публикацию. Это стало большой проблемой для людей, которые создают контент и видят в Интернете свои лучшие работы, но не получают должного внимания.

По сути, мы создали Ello для таких же людей, как мы. Так что он должен был хорошо выглядеть и функционировать соответствующим образом, и, конечно же - это не фигня.

Кто написал манифест?

Семь основателей написали манифест Ello как группа. < / p>

Вот чистая правда: социальные сети, поддерживаемые рекламой, созданы для рекламодателей. Facebook, Google+, Tumblr и т. Д. На самом деле не социальные сети - это рекламные платформы. Они существуют, чтобы продавать рекламу. Вот и все.

Многие люди не понимают, что их сообщения никогда не доходят до друзей - большие социальные сети хоронят их, чтобы реклама могла подняться наверх. Посмотрите на свою страницу в Facebook или Tumblr, поймите, какой огромный процент экрана заполнен рекламой, платными публикациями, расширенными публикациями, вы называете это.

Они сделают все возможное, чтобы показать вам больше рекламы - и показывать вашим друзьям больше рекламы - даже читать ваши сообщения и сообщения ваших друзей и использовать ваши связи для заработка. Мы думаем, что это зло.

В своем блоге вы написали: «Мне так надоели технологии».

Послушайте, иногда забавно, когда появляется новое устройство или технология, которые так кардинально отличается от того, что просто поражает воображение. Я помню, когда получил свой первый смартфон Palm. Это полностью изменило то, как я управлял своей жизнью.

Тем не менее, люди устают от технологий как таковых. Большинство новых технологий на самом деле не новы и не лучше, они просто потребляют ресурсы и занимают место в нашей жизни.

Технологии лучше, когда они невидимы и дают нам возможность жить лучше.

< p> Мистер. Будниц переосмыслил иконы поп-культуры с помощью вандализма в стиле стикеров и логотипа Ello.

Когда вы основали Budnitz Bicycles, вы беспокоились о беспорядке, прочем и шуме. Это беспокойство сохраняется?

Да. Я где-то читал статистические данные о том, что объем данных, создаваемых сейчас во всем мире за неделю, превышает общий объем производства всего человечества до 1980 года. Скоро это будет через день.

То же самое может быть сказано для производства и потребления физических объектов. Производство сейчас настолько дешево, что практически за любые деньги можно купить много дешевой хрени. Управление беспорядком становится следующей серьезной проблемой нашего времени.

Проектом руководит команда, состоящая в основном из дизайнеров. В какой степени Ello руководствуется принципами дизайна и эстетикой?

Мы основаны на вере в то, что принципиальный дизайн изменит мир.

Итак, мы разработали Ello для обслуживания контента. Несмотря на то, что интерфейс элегантный и быстрый, интерфейс разработан так, что он практически исчезает - он очень изысканный, но после некоторого использования вы почти даже не замечаете интерфейс.

Кто сейчас использует Ello и как вы определить, кто приглашен?

Прямо сейчас мы семеро - единственные люди на Ello. Мы сообщили всем нашим друзьям, которые использовали Ello, о том, что мы снимем его, чтобы сделать довольно значительный раунд исправлений и обновлений, поскольку первая версия Ello просто не была рассчитана на масштабирование.

Ello останется только по приглашениям - чтобы продолжить, вам нужно будет получить приглашение от кого-то, кто уже находится в сети.

Вы знаете, когда вы сделаете Ello доступным для широкой публики или на сайте хотя бы начать впускать еще нескольких человек?

Мы планируем начать открывать Ello через 6-8 недель. Возможно, раньше. Разработка идет хорошо и быстро. Мы считаем, что у нас есть реальная возможность построить новое сообщество. Сообщество, которое ценит связи, отношения, эстетику и которое не заинтересовано в рекламе. Просто, красиво и без рекламы.

комментариев

Добавить комментарий