Безумный мужской костюм дизайнер Джени Брайант на внешнем виде сезона

  • 12-06-2022
  • комментариев

Джоан Харрис (Кристина Хендрикс) и Пегги Олсон (Elisabeth Moss) (Фото Майкла Яриша / AMC)

«Я всегда чувствую, что дизайн костюма является одним из важных персонажей для любого шоу», Janie Брайант говорит по телефону. Это, безусловно, верно на безумных мужчин, период драмы, на которой Брайант служил дизайнером костюма для своего восьмилетнего прогона. Брайант упакован по крайней мере по крайней мере в одном искочестве Sartorial Moment в каждый эпизод: Betty's LBD Italy LBD, крылатый рукав Megan 'Zou Bisou Bisou «Frock, плед Peggy, Beggy, Metallic Go Go - список продолжается. Даже меньшие персонажи, от Джейн стерлингов до рассвета и Ширли, обрабатывали одинаковым уровнем стильной детали. Дизайн Брайанта не только делал на экране Candy Candy, они резонировали в современном мире моды с дизайнерами, такими как Майкл Корс, Прада и Луи Виттона, добывающие 60-х годов для вдохновения и, как и шоу в следующем десятилетии , бренды, как Chloé, ряд и Соня Рыкиль, ремагагируют 70-е годы. Не говоря уже о том, что Брайант также помог взбить эффект моды безумных людей во время шлифования трех линий в банановой республике.

Janie Bryant, Costume Designer на все восемь сезонов безумных людей. (Фото: Elisabeth Caren)

Теперь, как и окончательные эпизоды Air, Брайант оставляют свою отметку о моде в нескольких других способах. Поскольку шоу завернутое производство в июле, она сосредоточилась на капсульных коллекциях для обуви добычей и черной ореолы, разработав униформу отеля DC Watergate, и служит послом стиля для Mack Wealdon. Тем не менее, Брайант нашел время, чтобы взвесить на том, как персонажи развивались со своими костюмами, теории заговора позади одежды, и какой персонаж дал ей самые проблемы.

Вы чувствовали, что было что-то особенное Безумные мужчины справа с самого начала?

Я чувствовал, что безумные люди были очень особенным шоу с момента, когда я встретил Мэтью Венера. Я любил, как он говорил о персонажах и истории и насколько он был увлечено периоде - и я по-настоящему любить период костюма. Я знал, что это будет такое огромное влияние на моду и поп-культуру? Нет [смеется]. Он рос органично.

Откуда Ваши отношения с Вайнером начинали с точки зрения его направления и как он изменился в течение многих лет?

Он иногда пишет в удельных вещах. Как он писал в партийной сцене Megan в Калифорнии, «Меган в платье Pucci», потому что он действительно визуализирует его. Но в 92 часах безумных мужчин есть тысячи костюмов, поэтому мы больше говорили о характере дуги и в Backstory. Костюмы должны помочь рассказать историю. Они говорят личности характера и вызывают настроение сцены. Это помогает актеру может превратиться в этот характер.

Два человека, дуги которых казались наиболее очевидными через их одежду, представляют собой Пегги Олсон и Салли Драйпер. Вы чувствуете, что либо Пегги, либо Салли, имели больше роста через их одежду?

О да, оба этих символов наверняка. Просто тот факт, что Кернань [Шипка] поехал от шести до 15 лет, детство к подросткам, было так много возможностей истории - мудрое для нее было изменение дизайна костюма. В ранних годах Кирнана это всегда было настолько сложно найти винтажные одежды. Нам нужно много разгромные для детей, потому что они могут работать только определенные часы, поэтому мы всегда будем находиться в отчаянном поиске, чтобы найти три из одного платья. Мы в конечном итоге узнаем нашу старинную детскую одежду в длинных пляжных магазинах или на eBay, где мы также найдем старинные каталоги из jcpenney или sears.

с точки зрения эволюции Салли, в начале я всегда любил Идея хобота Бетти Салли выглядела она. Таким образом, их силуэты и цветовая палитра были очень похожи. Как продвинулась история, и они стали борьбой, я люблю, что Салли будет носить свои апельсины, зеленью и красную цветовую палитру, которую Бетти никогда не будет носить.

Megan Draper (Джессика Пар). (Фото предоставленные AMC)

Это цветная палитра Megan.

точно.Поскольку Салли повлияла Меган, у нее всегда было эти два мира существования: пригороды, где она была очень восточным побережьем, опрятным и традиционным, а город, [где] она выражает себя больше. Она могла быть больше бедра и ворота, как Megan.

Похоже, Меган - это персонаж, который всегда был впереди кривой, стиль-мудрый. Когда она поет «Zou Bisou Bisou», - она ​​носила крылатые рукава и позже, в начале второй половины последнего сезона, один из датов Роджера носит крылатые рукава. Было ли их больше исследований, связанных с костюмами Мегана?

Для каждого персонажа, я делаю много исследований. Персонаж Megan и дизайн костюма действительно меняются в течение сезона, потому что сначала мы видим ее секретарем в офисе. Это почти так, как вы даже не знаете, кто она. Затем она приходит к вниманию дон и когда Меган и Дон женились, Меган будет иметь большее «пособие». Таким образом, Меган будет иметь более дорогостоящую одежду и доступ к тому, чтобы быть более моды вперед. Это был большой сдвиг в ее костюме от секретаря жены, а затем жену к актрисе, которая была возможность для костюма Мегана перейти к богемному, расслабленному калифорнному дизайну.

Megan Draper (Джессика Пар). (Фото Michael Yarish / AMC)

Во многих отношениях Меган и Дон находятся на противоположном конце спектра, но особенно в отношении костюма. Его выглядят едва изменения с первого сезона. Было ли это намеренно, чтобы всегда держать его в этом костюме?

Да. У них определенно были общие вещи, и когда Меган был с Доном, это был первый раз, когда мы видели его счастливым некоторое время. Но, поскольку их отношения пошли к худшему, важно для аудитории, и актеров могли почувствовать то, что разрыв поколения в их дизайне костюма.

в этом сезоне, похоже, люди отвечают Лот более положительно к виду Пегги Олсона. Кажется, она намного больше полирована. Вы предпочитаете перевязка напуганной Пегги или женственной пегии?

Я люблю всеПереходы Пегги Олсон. Я действительно любил отпугнувшую Пегги [смеется]. Я любил, что Лиззи [Мосс] - такая великая актриса, которую она готова не выглядеть красивой для персонажа. У меня всегда есть такое уважение к актерам, которые уязвимы, чтобы пойти туда. Я также любил, когда у нее был переход, будучи более этой мощной, профессиональной женщиной.

Что вы делаете из всех цветовых теорий, которые люди придумали для нарядов Пегги? Вы отслеживали, что носили разные цвета персонажей для каких моментов? Или некоторые теории совпадают?

Я люблю психологический анализ дизайна костюма. Одним из предметов одежды, который я никогда не думал, что-то сделало бы такое огромное заявление, было Футболка Megan's Vietnam Star. Из всех тысяч костюмов была теория состоит в том, что он. Я всегда думал, что это так иронично. Нравится, на самом деле? Простая маленькая футболка собирается вызвать такой шум?

Пегги Олсон (Элизабет Мосс). (Фото с помощью Justina Mintz / AMC)

У меня есть цветовая палитра для всех персонажей. Цветовая палитра для меня, о том, чтобы вызвать настроение и эмоцию характера. Он рассказывает историю каждого отдельного персонажа и помогает зрителям, которые также вызывают эмоции. Идеальный пример - на том, как Лиззи Мосс ненавидела горчицу. Она H-A-T-E-D-D - и я любил горчицу для Пегги. Да, это уродливый цвет, но рассказывает историю этой девушки, которая является земляной, не в моде, и это не самый лестный цвет. Я вижу, что Пегги был очень до земли и всерьез. Я также использовал много военнопленных флейтов, зелень, ржавчины и другие желтые - речь идет о том, чтобы иметь эту цветовую палитру, но включающую множество текстур и узоров, таких как складки, пледы, горошек, точек и гусенок, потому что я всегда чувствовал себя как Пегги, был такой слоистый характер ,

Я действительно любил сцену в эпизоде ​​восемь седьмого сезона, где Пегги и Джоан находятся в лифте, а контраст между ними сделан все более очевидным по их нарядам:Пегги носит этот консервативный клетчатый костюм и галстук в горошек, а Джоан носит V-образным вырезом. Как вы думаете, что играли в сцену раньше в конференц-зале?

Когда Мэтью Вайнер и я говорил об этой сцене, он сказал: «Я бы очень люблю Джоан, чтобы быть в чем-то сексуальном, чем что Она обычно носит в офис, - поэтому я разработал это платье для нее. Розовый - очень женский и флиртский таким образом. Это был другой декольте, чем она обычно носит в офис.

Какой персонаж у вас было самое трудное время, чтобы чувствовать себя?

Ginsberg [смеется]. Когда Вейнер впервые написал этот персонаж, я не знал, куда он собирался - я не думаю, что Вейнер написал свою полную сюжетную линию - так что это было интересное путешествие, чтобы выяснить, что Ginsberg не имеет никакого ключа, как одеваться профессионально ,

Теперь, когда шоу продвинулось через десять лет, каковы были некоторые из различных проблем вкладывания костюмов 70-х годов и вы предпочитали либо десятилетие?

Я люблю меняться, и я люблю меня Всегда любил, что это не только шоу около 1960 года в течение 10 лет. Это действительно о помощи рассказать историю этих персонажей, поскольку они перемещались во время.

комментариев

Добавить комментарий