Бруклин и за его пределами

  • 12-12-2020
  • комментариев

Тайлер Хейс из Egg Collective (фото: Бенджамин Лозовски, BFANY)

В 1994 году художник и скульптор Тайлер Хейс выглянул из окна своей студии в Гринпойнте, Бруклин, и увидел на краю фабричной трубы буквы BDDW. Вдохновленный, он назвал свою компанию в их честь. Позже мистер Хейс обнаружил, что это были буквы EDDW, но, черт возьми, родилось имя, которое стало синонимом роскоши ручной работы.

Первопроходец ремесленного движения, сделавшего имя Бруклина, г-н Хейс с тех пор перебрался через воду в Сохо, где теперь продает изысканно сделанную деревянную мебель, часто вырезанную из цельного куска, коллекционерам синего -чип-арт и покупатели, которые любят дикую сторону предметов интерьера.

деревянный стол от BDDW

«Я думаю, что часть привлекательности BDDW - это доверие компании» сказал. В настоящее время очень мало компаний, которые не принадлежат транснациональным корпорациям; вы не можете найти ничего, чему можно доверять. Вещи производятся на фабриках, которыми не управляют люди, которые их проектируют ».

Хейс намеревался производить высококачественную мебель для широких масс, но сочетание редких природных навыков и деловой смекалки привлекало комиссионные от клиентов деньгами.

«Когда мы начинали, покупали только богатые», - сказал он Observer. Сейчас он нанимает 85 «гениальных детей», как он их называет, в своей мастерской и литейном цехе в Филадельфии и демонстрирует работы в своем выставочном зале и галерее площадью 5 000 квадратных футов на Кросби-стрит. Забудьте о плюшевых коврах и настойчивых продавцах или о традиционных заведениях изысканной мебели. Мистер Хейс организовал в выставочном зале клуб стрельбы из лука, в котором также находится пивоварня.

Самопровозглашенный фермерский мальчик из Орегона, живя и дыша кустарным образом жизни, он смеется над тем, что представляет собой возврат к эпохе «настоящих мужчин»: «Для меня это не так. о том, чтобы быть настоящим мужчиной, а также о способности делать что-то для себя. Мы почувствовали ностальгию по эпохе D.I.Y., но это было всего 15 лет назад! »

Mr. Хейс считает, что его клиентов привлекает связь, которую они могут установить с небольшой компанией. «Когда люди покупают в BDDW, они знают компанию, они знают, кто я».

Вслед за успешным слипстримом BDDW следует целый ряд дизайнеров-производителей, устанавливающих новые стандарты качества дизайна. Деревенский стиль ручной работы ушел, и на его место пришла ультрасовременная роскошная мебель, сделанная с использованием традиционных материалов, технологий и оборудования. Идея состоит в том, чтобы изготавливать мебель, обладающую стойкостью, тем самым снижая скорость потребления, что является частью привлекательности. Если вы заплатите 35 000 долларов за стол BDDW, вы не откажетесь от него по прихоти.

Egg Collective (фото: Кенни Акилс Улльда)

Egg Collective, все еще базирующийся в Бруклине, представляет собой группу из трех друзей, Кристал Эллис, Стефани Бимер и Хиллари Петри, которые создают супер - гладкие изделия, напоминающие машинный век, с использованием камня, стекла, металла и дерева. Они вместе учились на архитекторов в Сент-Луисе, но в 2011 году занялись дизайном мебели, потому что, как объяснила г-жа Петри, «размер мебели упрощает изготовление вручную и оценку успеха». В 2012 году женщины получили премию редакторов ICFF как лучший новый дизайнер.

Каждая из группы Egg привносит в творческий процесс разные таланты. То, что они не могут сделать сами, они продают местной сети «суперталантливых производителей», как дамы описывают свою сеть. Их дизайн настолько далек от живого кухонного стола, насколько это возможно.

«Мы смешиваем Шейкер и Дональда Джадда, ар-деко и Мэрилин Минтер; мы черпаем свое влияние из самых разных источников », - сказала г-жа Петри, добавив:« Существует мнение, что что-то сделанное вручную должно иметь недостатки. Мы хотели убрать это из наших проектов. Мы используем старые методы, но стремимся к высокому качеству исполнения ». Самый дорогой предмет группы, стол Генри, продается по цене около 23000 долларов, но это, как сказала г-жа Петри Observer, «мебель семейного качества» высшего качества.

Стивен Антонсон

Хотя дизайны Стивена Антонсона столь же высоки по качеству и цене, как и BDDW и Egg, он первым признал, что его выбор материала вовсе не означает «роскошь». Г-н Антонсон, еще один художник / скульптор, ставший дизайнером, который начал и до сих пор работает в Бруклине, создает различные светильники, предметы и столы, покрытые гипсом. «Это воспринимается как скромный материал», - сказал он. «В нем нет ассоциаций с бронзой. Но для меня это невероятно волшебно, потому что он может делать так много вещей и принимать все эти формы ».

Учитывая относительно скромную розничную цену Finn Lantern примерно в 12 000 долларов, г-н Антонсон заявилпризнался: «Я никогда не смогу позволить себе одну из моих собственных вещей», но он подчеркнул уникальную связь, которую гладкие поверхности, созданные из гипса, позволяют между мастером и владельцем. «Это поверхность, к которой нужно просто прикоснуться. Люди вечно потирают все это руками, и мне это нравится ».

Mr. Скромные проекты Антонсона были одобрены некоторыми из самых известных архитекторов и дизайнеров интерьеров в мире. Его текущие заказы предназначены для Даниэля Ромуальдеса, архитектора и декоратора, избранного влиятельными законодателями моды, включая Дафну Гиннесс, Эрин Лаудер и Тори Берч.

Хотя цены на изделия от Mr. Antonson, Egg Collective или BDDW могут быть идеологическим препятствием для тех, кто не входит в 1%, есть и другие соображения. Эти предметы представляют собой современную версию бабушкиного пресса для белья или обеденного сервиза, доставшегося вам в наследство после смерти одного из родителей, даже стереограмму середины века, которую любил ваш отец. Высокие цены поддерживают кустарный промысел мастеров, что, в свою очередь, помогает повысить осведомленность о происхождении в дизайнерском бизнесе, чтобы соответствовать такому же в пищевой и швейной промышленности.

«Когда я излил свое сердце и души в создание произведения, я надеюсь, люди оценят это », - говорит г-н Антонсон. «Когда я захожу в Ikea, я не вижу дизайна, я вижу свалку». Высокомерный подход г-на Антонсона может быть трудным для восприятия, но он выражает, хотя и в упрощенной форме, преданность художника своему ремеслу. Его преданность зародилась и осталась, несмотря на джентрификацию и стремительное развитие, в ремесленных сообществах Бруклина. ν

комментариев

Добавить комментарий