Цель и Адам Липп для совместной работы на сборе пледа
Адам Липпс (фото: Билли Фаррелл Агентство) p>
Target - это банковское дело на другой культовый принт для их последнего разработки дизайнера, и это далеко плач из веселых свирлей Лилли Пуитцера. На этот раз их фокус полностью на пледах. Они не только будут маркировать диеты для бутылок кокса, трубки Chapstick и Band-Sides с рисунком, но цель также просит дизайнера Adam Lippes создать ряд проверенных штук. Согласно пресс-релизу из цели, эта 50-частный коллекция будет включать в себя товары для дома, аксессуары для домашних животных, одежду и обувь. P>
MR. Липп порежьте зубы в дизайне через отсаживания в поло Ральф Лорен и Оскар-де-ла-Арента, прежде чем начать ярлык своей собственной, Адама + Ева. После продажи своего бренда к Kellwood Co. в 2010 году он выкупил свои права на его имя в 2012 году и перевернул свою сейчас одноимую компанию. С тех пор он утончал свое ремесло и получил поддержку модных инсайдеров из-за его обновленного кручения на роскошных основаниях. P>
Минималистский брендинг для этого целевого коллабора (фото: вежливость) p>
Но это Разве мистер Lippes впервые разработает более низкую ценовую точку. Вернувшись в 2008 году, испанский ритейлер манго постучал его для разработки дюнчатой коллекции, которая была продана в своем самом первом магазине New York. Г-н Липпс также создал постоянную коллекцию с HSN, называемый любовью Адамом. Но сегодня его коллекция TOOTAKE предназначена только к высококачественным клиентам: длинный кафтан идет на 1 390 долларов, в то время как вышитое шелковое пальто стоит 6 700 долларов. P>
Коллекция клетчатая клетчатка будет поражать полки 27 сентября и тесно следует настраиваться на заказ Партнерство с ювелирным дизайнером Eddie Borgo. P>
комментариев