Дома с Джошуа Белл
Джошуа Белл принимает позу со своим 300-летним Страдивари. (Фото Эмили Энн Эпштейн)
Джошуа Белл живет на своем чемодане 250 дней в году. 45-летний скрипач путешествует из страны в страну, распространяя свою музыку по всему миру. Поэтому, когда он возвращается домой в свою просторную квартиру в районе Флэтайрон, которую он спроектировал вместе с известным архитектором Чарльзом Роузом, ему нравится чувствовать себя комфортно. И он любит развлекаться.
Когда мы заехали недавно утром, мистер Белл только что прилетел из Европы. Опера мурлыкала на заднем плане, когда мы расположились в библиотеке, где мистер Белл, чей праздничный альбом Musical Gifts вышел в прошлом месяце, чаще всего занимается. На данный момент мистер Белл мог позволить себе отдохнуть от своего плотного графика. Но не на долго. Менее чем через неделю он соберет свой Страдивари и отправится в Китай.
Когда вы нашли квартиру?
Я нашел это место около 10 лет назад. Я жил по соседству. Я настолько люблю свой квартал, что, когда он стал доступен, я ухватился за этот шанс, хотя квартира мне совсем не нравилась, за исключением места. Но это также была прекрасная возможность спроектировать что-то с архитектором с нуля и сделать все так, как мне нужно.
Что это влечет за собой?
На нижнем этаже больше частное пространство, с медиа-комнатой, спальнями и тому подобным. Но наверху я знал, что хочу много развлекаться, и поэтому мне нужно было большое пространство, которое было достаточно открытым, чтобы можно было пригласить много людей. Мне нравится идея домашнего вечера - музыка и друзья, вино и еда. На концерт меня собралось более 150 человек.
Какие предметы в вашей квартире самые дорогие?
Очевидно, скрипка, 300-летний Страдивари, это самый заветный предмет. Он стоит больше, чем квартира.
Кроме того, выставка моей коллекции автографов - многие фотографии и автографы принадлежат моему учителю Йозефу Гингольду. Есть Эйнштейн с Брониславом Губерманом, которому принадлежала моя скрипка. Учитель Гингольда, Эжен Изаи, был одним из великих скрипачей. Некоторые из них - композиторы, и я играю их музыку, поэтому, когда я репетирую, это весело, что они там.
А потом, может быть, моя Грэмми. Это что-то значит для меня.
Кухня и гостиная составляют второй этаж с лестницей, ведущей на крышу. (Фото Эмили Энн Эпштейн)
Скрипка тоже играет роль в дизайне квартиры, не так ли?
Скрипка в основном черного дерева на фоне красновато-коричневого клена. , и это такой отличительный контраст, что я подумал, что было бы весело сделать квартиру из этих материалов. Таким образом, длинная черная скамья, которая проходит на 100 футов от одного конца до другого, в основном похожа на гриф на скрипке. А пол сделан из африканского палисандра.
Затем есть много мелких деталей, таких как решетки для вентиляционных отверстий, а также лестница в библиотеке в стиле свитка скрипки - мы сделали чтобы намекнуть на это. Мне не нужен дом в форме скрипки.
В какой комнате вы проводите больше всего времени?
Наверное, библиотека, где я практикуюсь. Дома я провожу много времени в большой медиа-комнате внизу, потому что у меня опускается большой экран проектора. Я использую его для просмотра футбола, одного из моих больших хобби.
Стеклянные скрипки. (Фото Эмили Энн Эпштейн)
Кто ваша команда?
Моя основная команда - Indianapolis Colts, потому что там я вырос. Но я слежу почти за каждой игрой. Я обычно записываю их на пленку и быстро просматриваю их.
Что вам больше всего нравится в вашей квартире?
Летний душ на крыше - одна из моих любимых вещей. В хороший день рано утром я выхожу в халате, и, пока вы принимаете душ, сквозь щели видно город.
Дружелюбны ли вы со своими соседями? p>
Да, но я их не очень часто вижу. В жизни здесь хорошо то, что здесь очень уединенно. У меня два верхних этажа и крыша, и первое, что я сделал, это шумоизолировал квартиру. Я могу тренироваться в три часа ночи, и у меня никогда не было жалоб. Приятно знать, что я могу это сделать. На Манхэттене у многих моих коллег большие проблемы со своими соседями.
Гостиная. (Фото Эмили Энн Эпштейн)
Какие-нибудь домашние концерты в разработке?
Мы собираемся попытаться привлечь как можно больше людей из нового альбома, чтобы они сделали House-шоу в конце ноября, которое будет транслироваться в прямом эфире через Интернет на Medici.tv. Я также занимаюсь сбором средств для своего шестилетнего ребенка, который ходит в специальную музыкальную школу при Линкольн-центре. Я собираюсь заставить его играть со мной на виолончели, что будет немного напоминать старые времена. Мой мотмы с ней играли вместе.
Вы часто видите своих детей?
Да, у меня трое детей, и они живут в полутора кварталах от нас. . Мы так устроили. Я хожу туда-сюда на самокате примерно три раза в день. Достаточно сложно - потому что я так много ушел - не видеть их, поэтому, когда я дома, хорошо, что они очень близко. Мы с мамой большие друзья, так что это простая ситуация.
Вы предпочитаете играть дома или в Карнеги-холле?
Карнеги-холл, наверное, мое любимое место в клубе. мир, но это около 2800 человек. Есть кое-что, что я люблю играть дома. У меня много друзей, которые никогда не ходили на концерты классической музыки, пока не узнали меня. Я пригласил их в Карнеги-холл, а затем я пригласил их к себе домой, и они чувствуют силу музыки намного сильнее, когда она находится близко. В этом способе создания музыки есть что-то особенное.
Фотографии с автографами украшают стены библиотеки. (Фото Эмили Энн Эпштейн)
комментариев