Джесс Филлипс: «Каждая женщина, которую я знаю, подвергалась насилию, в том числе и я»
Я настаиваю на том, чтобы сделать что-то жизненно важным, чтобы оно стало частью законодательства о домашнем насилии, которое будет обсуждаться в парламенте. В настоящее время закон не защищает всех женщин, живущих в Великобритании; он упускает из виду некоторые из наиболее уязвимых. Если вы приедете сюда в качестве студента и собираетесь вместе с кем-то, кто выбивает из вас дерьмо, у вас нет средств на общественные средства, поэтому вы не можете отправиться в убежище. То же самое касается любой женщины-мигрантки, которая не находится здесь по супружеской визе. Я выступаю за то, чтобы наша политика в отношении домашнего насилия применялась ко всем женщинам.
Прямо сейчас мы не оставляем женщинам другого выбора, кроме как вернуться к агрессивным партнерам. Эти женщины умирают; Я зачитываю их имена в парламенте каждый год. Многие будут мигрантами, которым больше некуда идти. Одна женщина, которую я знаю, позвонила в полицию, когда ее партнер пригрозил убить ее, но они отправили ее в иммиграционный центр. Американской женщине по рабочей визе нужно было сбежать от своего партнера, но ей сказали, что она должна вернуться к нему или остаться бездомной в ту ночь.
Все женщины, которых я знаю, подвергались насилию, в том числе и я. Будь то сексуальное насилие, принуждение или жестокое нападение, мы все это испытали. Я подвергался сексуальному насилию и преследованию на работе; У меня были парни, которые принижали меня и контролировали меня. В подростковом возрасте я подвергался огромному принуждению.
Женщинам в парламенте приходится работать вдвое усерднее, чтобы в дебатах всегда был женский голос, потому что нас меньше. Самое лучшее в парламенте - это женское общество среди женщин от партий. Вы всегда можете найти кого-нибудь, кто обнимет вас, если вы почувствуете себя подавленным. Однако в целом атмосфера сейчас ужасная из-за Брексита. Это как на семейных похоронах, где все ссорятся.
Быть женщиной в Вестминстере очень тяжело, и, как и любая женщина на рабочем месте, мы сами себе злейшие враги. Мы постоянно говорим: «Я не уверен, что это правильно» или «Останови меня, если это глупо». Мы чувствуем себя виноватыми из-за того, что мы вдали от наших детей, и виноваты в том, что мы недостаточно хороши на работе, потому что хотим проводить с ними время. Мы чувствуем себя хуже, и нам приходится постоянно с этим бороться. Находясь на виду у публики, эти мысли не только у вас в голове, они везде, куда бы вы ни пошли. Люди часто предполагают, что я плохая мать, или спрашивают, как я справляюсь с детьми. Никто не спросил Дэвида Кэмерона, как он ладил со своими детьми и у него родился ребенок, пока его избрали. Я постоянно пытаюсь бороться с собственной внутренней социализацией, которую я не заслуживаю здесь.
Подробнее: вдохновляющие женщины-депутаты, которые меняют мир к лучшему
комментариев