Gemma Styles: СКОЛЬКО мы тратим на мобильные игры?
Мне очень нравятся мобильные игры. Он пропускает непонятные промежутки времени и на самом деле может быть неплохим средством от беспокойства; простые игры с разноцветными точками не вызывают стресса, но требуют достаточной концентрации, чтобы вы перестали думать о том, что жарит вам голову в это время. Однако, несмотря на то, что я неравнодушен к отключению мозга, я не могу себе представить, чтобы когда-либо меня беспокоили достаточно активно, чтобы тратить на них деньги. Когда я смотрел новое шоу «Выживание» на канале 4 «Иден», я заметил рекламу мобильной игры, основанную на сериале, и это заставило меня задуматься - это огромные усилия… Сколько денег люди на самом деле тратят на эти игры ?
Очевидно, они зарабатывают деньги, но пока я не провел небольшое исследование, я не знал, сколько это денег. В 2014 году 92% доходов, полученных от раздела игр в Apple App Store, приходилось на бесплатные игры с покупками внутри приложения. Если посмотреть на март 2016 года, то больше всего зарабатывала игра Game of War - Fire Age, которая приносила 1 088 463 фунтов стерлингов в ДЕНЬ. В 2014 году, на пике популярности, как я полагаю, Guardian сообщила, что игроки Candy Crush Saga потратили более 1,3 миллиарда долларов ... Итак, опаздывая на вечеринку, но понимая, сколько долларов тратится, я задумался - а кто такие? люди с достаточным доходом, чтобы тратить столько на «леденцы на палочке»?
Я не могу представить, что это такие люди, как я. Мне очень повезло в том, что мне платят за то, что я пишу о вещах, которые мне интересны, и хотя я не совсем болтаюсь по городу, сморкаясь, я знаю, что есть много людей моего возраста, которые все еще пытаются проникнуть в отрасль, которую они хотят, не говоря уже о том, чтобы получать за это деньги. С учетом сказанного, мой ежемесячный бюджет просто не простирается на трату больших кусков денег на цифровые кисти или монеты или неограниченное количество жизней ... Это должны быть люди с кучей денег, но в равной степени я не могу представить, чтобы дико богатые руководители действительно жертвовали дерьмо насчет того, на каком уровне Papa Pear они находятся. Возможно, я наивен.
Если загладить сюжет, выясняется, что большая часть доходов, получаемых игровыми компаниями, на самом деле поступает от крошечного процента игроков. Фактически, ПОЛОВИНА денег, полученных от покупок в приложении, принадлежит всего лишь 0,15% людей, согласно данным компании Swrve, занимающейся тестированием приложений, как сообщает Re / code. В той же статье они рассказывают историю японской игровой компании, в которой один игрок тратил около 10 000 долларов в месяц на покупки в приложении. Этот один «кит» был настолько прибыльным клиентом, что компания специально назначила сотрудника, чтобы убедиться, что она всегда была довольна своим опытом и продолжала заниматься игрой, или тратить десятки тысяч долларов. КЕМ ОНА РАБОТАЕТ? Уму непостижимо.
Итак - похоже, что это, вероятно, не средний читатель Debrief, который растрачивает свои с трудом заработанные деньги, - но эти люди там. Как странные супергерои, они тихо сидят в офисах и в автобусе, нажимают на покупку и финансируют многомиллиардную индустрию. Есть и другие вещи, на которые я бы предпочел потратить свой располагаемый доход, если бы у меня было столько возможностей, но я полагаю, что в равной степени они никому не причиняют вреда. Думаю, пора подумать о новой карьере разработчика приложений «freemium»…
Понравилось? Тогда вас также может заинтересовать:
Пользователи Reddit поделились самыми удивительными вещами, которые они узнали, когда начали жить с мужчиной
Почему мы дружим с другой женщиной?
Изменение алгоритма Facebook не могло произойти в лучшее время
Следите за Джеммой в Twitter @GemmaAnneStyles
Эта статья изначально появилась в The Debrief.
комментариев