«Мне все равно, нравятся ли мне на работе»
Семь лет назад, в первый день моей новой работы (редактор веб-сайта Grazia Daily, не меньше), я подумал о нескольких вещах. Во-первых, вопрос: «Как мне осмыслить всю эту новую технологию?» Во-вторых: «Эти каблуки будут болеть?». И, самое главное: «Где же ближайшее место, где можно выпить отличный кофе?». Одна вещь, о которой я не думал, было: «Надеюсь, я им нравлюсь».
Я не думал об этом в свой первый день или после того, как пробыл там неделю, на самом деле ни разу во время два года моей работы. Потому что мне действительно все равно, нравлюсь ли я людям на работе. Скажем так: я никогда не стану той девушкой, которая будет приносить кексы своим коллегам.
Конечно, не заботиться о том, чтобы нравиться мне на работе, совершенно нормально ... если вы мужчина . Есть причина, по которой речь Адичи была адресована именно выпускницам; как она говорит: «Я думаю, что то, чему наше общество учит молодых девушек… что вы должны иногда сдерживаться, отступать, не совсем говорить, не быть слишком напористым, потому что вы должны нравиться. И я говорю, что это чушь ». Мне нравится то, что она говорит.
Мужчин не отвлекает, нравятся они коллегам или нет. Мужчины знают, что они здесь, чтобы выполнить свою работу. И они достаточно сосредоточены на этом, поэтому готовы взъерошить несколько перьев, если это необходимо, чтобы работать лучше.
И я тоже. Это большой вопрос: я могу сказать нет. Сказать «нет» женщинам очень трудно, особенно на работе, потому что мы боимся, что это сделает нас менее любимыми. В результате мы берем на себя дополнительную работу, на которую у нас нет времени, которая снижает нашу продуктивность, или берем на себя дополнительные обязанности, которые действительно не соответствуют нашим конкретным способностям.
Вот почему я не сомневаюсь о том, чтобы сказать «нет», когда это необходимо: потому что я знаю, что пять секунд социального дискомфорта могут сэкономить мне часы сожаления или, что еще хуже, обиды. Как только я вычислил этот расчет, сказать «нет» было несложно. Это также означает, что мне очень легко устанавливать границы на работе. Я не та девушка, которая каждую ночь остается одна в офисе до полуночи.
И когда я говорю «нет», это означает, что когда я говорю «да», вы знаете, что я действительно серьезно. Я ВНУТРИ, 100%, будь то дополнительный проект или участие в викторине паба. (А если я хочу что-то сделать, поверьте, я спрошу, потому что, если я этого не сделаю, это сделает кто-то другой).
Я также не боюсь высказаться, даже если это расстраивает статус кво. Мне вполне комфортно быть первым, кто скажет: «На самом деле, я не думаю, что это работает», когда другие люди все еще притворяются, что это работает. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, большинство встреч достаточно продолжительны, так что давайте продолжим и не будем терять время зря. Но что еще более важно, я знаю, что высказывание - это мощная вещь, и женщинам нужно сознательно подталкивать себя к тому, чтобы делать больше.
Как утверждает другая писательница-феминистка, Джессика Валенти, «женщины приспосабливают свое поведение к симпатичному. и, как следствие, иметь меньше власти в мире. »Серьезно, кому нужно меньше власти, особенно на работе? Так что я не мучаюсь, выбирая правильные слова или кого-то обижая - это бизнес, помнишь? Мы все здесь, чтобы добиться наилучших результатов, поэтому я говорю, когда мне нужно. Другой друг, самопровозглашенный угодник, рассказал мне; «Ну, я всегда был больше симпатичным, чем палочным человеком. Я просто не думаю, что быть хорошим на работе вредно ».
Давайте проясним: на работе я не тупица. У меня даже есть друзья! Сказать то, что вам нужно сказать, или сделать то, что вам нужно, не сделает вас стервой. Я могу быть абсолютно милой со своими коллегами - я просто не ставлю это выше всего остального.
И, как говорит Адичи, попытка показаться симпатичной может быть формой нечестности - и я бы взял в любой день тебя уважают, а не любят. Рабочие электронные письма никогда не заканчиваются поцелуями, и я не отправляю свою работу по электронной почте с приятными для людей вступлениями вроде «Надеюсь, это сработает…» «Это нормально?»
Желание нравиться - это отчасти утомительно. Желание нравиться означает постоянно добиваться одобрения всех ваших слов и действий. И что еще более важно, как говорит Валенти, «желание нравиться… означает, что ваша самооценка всегда будет привязана к тому, что о вас думают другие, навсегда вне вашего контроля».
Вера в то, что ваша самооценка решается на основании мнений других, а не холодных неопровержимых фактов, не только нежелательно, но и опасно - потому что как вы будете требовать повышения заработной платы? И статистика показывает, что, хотя женщины зарабатывают намного меньше мужчин, они более неохотно просят о повышении зарплаты.
Мне нравится часто просить о повышении зарплаты. Часто и часто и часто. Мне нравится так часто просить о повышении зарплаты, что это становится пустым занятием. Прошу повышения заработной платы после набора pмного времени на работе, я прошу повышения заработной платы, когда эквивалентная работа появляется в другом месте или ко мне обращаются другие компании, я прошу повышения зарплаты, когда я завершил отличный проект, и даже когда моя работа меня раздражает мне. Я МНОГО прошу! Потому что это то, что делают мужчины. А потому что кто не хочет больше денег? И потому что я уже приучила себя вести неловкие разговоры на работе и не беспокоиться о том, что люди думают обо мне. Видеть? Не заботясь о том, чтобы понравиться, на самом деле можно заплатить больше!
Но главная причина забыть о симпатии - это то, что это не работает. Психологические исследования доказали, что желание нравиться снижает вероятность того, что вас любят. Чем большее значение вы придаете тому, чтобы доставить удовольствие другим, тем меньше у вас шансов почувствовать их одобрение. Другими словами; он никогда не сможет доставить. И что в этом нравится?
комментариев