Инстаграм способствует нашему счастью?

  • 27-09-2020
  • комментариев

Вот платье, которым я помешана в Instagram примерно 14 месяцев. Я просматриваю страницу бренда почти каждый день; Я слежу за основательницей и некоторыми моделями ее «девушек мечты»; Я инстинктивно узнаю, носит ли кто-то, за кем я слежу, одну из их вещей. Если бы это был человек, я был бы на грани запрета на запрет. Я уже знаю, что в этом году я куплю это платье на деньги на день рождения, хотя я никогда его не примеряла, не касалась ткани и не оценивала крой. И я инстинктивно знаю, что это сделает меня очень счастливым. Когда я думаю об этом, мне кажется, что я немного зол. Пока я не пойму, что другие люди делают то же самое каждый день, потому что Instagram превращает наше счастье в товар.

Возьмем, к примеру, мою подругу Алисс Боуэн, редактор социальных сетей в Byrdie. Она все время покупает то, что видела в Instagram - на самом деле, она говорит, что просматривает свои любимые страницы Insta в поисках вдохновения для покупок больше, чем настоящий интернет-магазин.

«Как редактор социальных сетей, Большая часть своего рабочего и личного времени я провожу в Instagram, так что есть вероятность - если новое платье или пиджак ходят по кругу, я видела его и хочу его », - объясняет она. «Есть что-то действительно особенное в вожделении продукта, который я видел на реальном человеке в Instagram, а не на модели на веб-сайте, что заставляет меня хотеть его еще больше. Мои любимые джинсы были покупкой в ​​Instagram. Некоторое время я размышлял об этом, пока не увидел, как 4 разных человека носят их и выглядят потрясающе - теперь они делают меня счастливее, чем любой другой предмет в моем гардеробе.

Рассматриваемое платье ...

И это имеет смысл, что мы так чувствуем. В конце концов, большинство людей, за которыми мы следим в Instagram, то есть те 50%, которые не являются издателями мемов, - это те, чьи жизни так или иначе вдохновляют нас. Мы хотим видеть их фотографии, потому что их образ жизни вдохновляет нас улучшать себя и свою жизнь, поэтому мы чувствуем себя счастливее. Видя последнюю культовую покупку влиятельного человека, которая недоступна на главной улице и уже не принадлежит всем друзьям, заставляет нас чувствовать, что мы открыли крутой секрет. Если мы сами будем владеть им, мы окажемся в том же самом мире.

Как объясняет доктор Кэролин Мэйр, профессор психологии моды, «Одним из движущих сил в повседневной жизни является самосовершенствование. Мы хотим чувствовать себя хорошо по стандартам других людей. Когда мы сравниваем себя с кем-то в Instagram, мы думаем: «Ого, мы могли бы быть такими, как этот человек, если бы у нас было такое платье», а бренды очень умно используют влиятельных лиц и знаменитостей, чтобы что-то значить для своей целевой группы ». < / p>

Точно так же работает любой хороший брендинг: если бренд и продукт взаимосвязаны, тогда мы хотим покупать в рамках всего образа жизни, а не только одного конкретного товара. Как говорит Мэр: «Когда мы видим людей в Instagram в определенном окружении, которые выглядят гламурно, это образ жизни, на который потребители понимают, что они могут купить продукт. Вы покупаете образ жизни, когда покупаете что-то у этого бренда ».

Именно так многие дизайнеры добились успеха, продвигая свой бренд исключительно в Instagram через влиятельных лиц, включая Realization Par, Reformation и Rouje. У Rixo London есть веские данные, подтверждающие это: недавняя фотография Эшли Грэм в бархатном платье Iris показала 40-процентный рост продаж всего за 24 часа.

Как объясняет Талия Ренуччи, PR Rixo London : '' Влияние Instagram на продажи стало важным фактором в нашем анализе продаж. В случае с Эшли Грэм, например, Iris стал нашим самым эффективным продуктом на той неделе, и мы также увидели рост международных заказов (особенно в США). Это ясно показывает, что публикация в Instagram и происхождение того, откуда влиятельный человек / имеет наибольшее количество подписчиков, достигают и транслируются до клиентов в глобальном масштабе. Это также звучит правдоподобно, когда какой-либо влиятельный человек отмечает нас в своем сообщении - это будет стимулировать рост продаж в этом стиле, поскольку показывает покупателям удобный способ носить одежду Rixo, которую они в противном случае могли бы упустить из виду. '

Но Неужели, купив убийственную покупку, мы будем так же восторженно счастливы, как мы себе представляем? По словам Мэра, возможно, нет. «Мы стремимся к одной вещи - новизне», - объясняет она. «Мы получаем удовольствие от погони, а не от покупки. Когда мы смотрим в Instagram, мы получаем огромное удовольствие, глядя на эти вещи и думая: «Я хочу это иметь». И как только мы его купили, уровень дофамина падает - мы недолго насытились '.

Итак, зная то, что я знаю сейчас (по сути, наш аппетит к покупке одежды сродни поиску романтики партнеры ...) будетЯ все еще покупаю такое счастливое платье, которое меняет жизнь? Зная, что как только оно у меня будет, мне захочется чего-то еще? Дорогой читатель, он уже на пути ко мне ... но следующая большая навязчивая идея в Instagram тоже уже отмечена.

комментариев

Добавить комментарий