Как будет выглядеть ваша прическа после блокировки
Когда правительство объявило ориентировочную дату открытия парикмахерских в закрытой Британии на 4 июля, уже стало ясно, что, когда настанет день, встречи будут работать не так, как раньше. Дэвид Маллетт, чей одноименный салон в Париже дает представление о том, чего мы можем ожидать, когда британские салоны снова откроются для работы, теперь принимает встречи шесть с половиной дней в неделю (с 8 утра до 8 вечера в полные дни), выполнив обширную работу для салон в соответствии с правилами социального дистанцирования.
Подробнее: Лучшие парикмахеры Лондона
«Мы установили защитные барьеры, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов», - объясняет Маллетт, который говорит, что салон был завален просьбами о приемах от клиентов после нескольких недель изоляции - в том числе многие умоляли исправить стрижки и покраски своими руками. . «Мы должны были измерить каждый квадратный метр пространства, как это теперь требуется по закону, плюс мы можем использовать только один стул из каждых двух. Поскольку салон находится в старинном отеле, у нас, к счастью, достаточно места. Мы предоставляем нашим клиентам маски и просим их приходить без сопровождения, не есть и не пить в салоне, и в настоящее время мы не подаем напитки », - говорит он, добавляя:« Мы должны сделать все возможное, чтобы следовать французским законам о деконфайнменте. письмо." Соответственно, персонал надевает маски и средства защиты глаз и одежды во время каждого сеанса укладки.
По данным Treatwell, в Нидерландах количество посещений парикмахерских увеличилось на 4500%, когда голландское правительство подтвердило, что компаниям, занимающимся косметикой и волосами, было разрешено возобновить работу. Парикмахеры в Великобритании сейчас собираются справиться с подобным наплывом, когда они наконец смогут вернуться к работе. L'Oréal, один из крупнейших игроков на рынке волос, анонсировал руководство «Снова в бизнес», чтобы помочь своей сети из 25 000 салонов адаптироваться по мере облегчения изоляции. От предоставления рекомендаций по гигиене до снабжения салонов более 100 000 дезинфицирующих средств для рук, он также сотрудничал с двумя отраслевыми торговыми организациями, Национальной федерацией волос и красоты и Британским советом красоты, чтобы помочь салонам в процессе открытия.
«Последние несколько месяцев позволили нам еще больше осознать важность наших парикмахерских, а спрос потребителей на возобновление работы парикмахерских высок, - говорит Беатрис Даутценберг, управляющий директор подразделения профессиональных продуктов L'Oréal. «Парикмахерское дело вносит самый крупный вклад в британскую экономику красоты, оцениваемую в 6 миллиардов фунтов стерлингов, а салоны играют неотъемлемую роль в жизни общества и повышают благосостояние потребителей». Но как сотрудники отдельных салонов думают о том, что их ждет впереди?
Адам Рид открыл свой первый сольный салон, Adam Reed London, всего за четыре недели до того, как были введены ограничения. То, что должно было быть захватывающим временем, обернулось дефляцией и разочарованием. «Вся тяжелая работа, которая велась перед дебютом, теперь была в значительной степени излишней в одночасье, и страх не знать, что должно было произойти, подавлял», - говорит Рид. «Но здоровье и гигиена всегда были на первом месте, поэтому мы уже настроены и готовы [к пост-блокировке]. Вначале, говорит Рид, «у нас не будет наличных денег, мы не сможем предлагать журналы или напитки, и какое-то время не будет никаких встреч». Помимо логистики, есть также проблема опасений по поводу безопасности со стороны самих парикмахеров. «Поскольку мы работаем с клиентом один на один, парикмахеры опасаются, что мы поймаем Covid или передадим его дальше. Если это произойдет, значит, салоны снова закроют », - поясняет Рид.
Колорист Никола Кларк, у которой есть салон в лондонском районе Фицровия, также планирует его открытие. Кларк признается, что изо всех сил пыталась сказать «нет» клиентам, просящим о «закрытых» встречах, но она стояла твердо. «Я люблю делать прически людям, но мне было довольно сложно сказать« нет ». Я хочу быть уверенным, что, когда мы откроемся, все будут здоровы и здоровы, и мы сами не передадим вирус друг другу и нашим клиентам ».
Вот все, что вам нужно знать перед первым приемом по прическе после блокировки.
Салоны Кларка и Рида предоставят персоналу оборудование, необходимое для защиты клиентов и персонала. «Мы позаботимся о том, чтобы каждый член команды носил маску и защитную маску во время работы», - объясняет Кларк. Команда Рида будет носить маски, козырьки для лица, перчатки и пластиковый фартук - они будут меняться ежедневно и носить экипировку только в салоне.
Кларк объясняет, что «гигиена имеет первостепенное значение, поэтому каждая секция будет продезинфицирована до и после каждого клиента, которому придется мыть руки, как только они войдут в салон. Если у них нет маски, мы ее предоставим ». Рид разошлет клиентам протокол салона и попросит их прийти с собственной маской. «Мы также будем использовать маску для стрижки бахромы, которая будет находиться чуть выше бровей клиента, чтобы его лицо было защищено, но также позволит нашим стилистам обрезать бахрому».
По словам Кларка, «некоторые салоны в США не предлагают фен, но мы решим ближе к времени, будем мы это делать или нет. Придется отложить смену цвета, поскольку это может занять до пяти часов - клиенты не могут находиться в салоне так долго, чтобы другие могли заказать необходимые им услуги ». Первоначально Рид будет предлагать то, что он называет «услугами по обслуживанию», чтобы максимально увеличить количество людей, которых он и его команда могут видеть, при этом позволяя как можно большему количеству клиентов записываться на прически, которые им действительно нужны.
Кларк уже получил заказы на цветную резку, но наибольшим спросом пользуются услуги резки. Рид ждет, пока правительство не подтвердит дату открытия, прежде чем принимать заказы, чтобы он мог организовать справедливую схему смены для стилистов. По его словам, он надеется начать принимать заказы за неделю до открытия.
Рид и его сотрудники будут предлагать виртуальные консультации новым клиентам за день до их посещения салона. Это позволит им подробно обсудить изменения цвета и кроя без временных ограничений, которые могут применяться в салоне.
Чтобы удовлетворить спрос, а также потому, что будет меньше стульев и персонала, часы работы салона увеличатся. «В течение дня будет меньше встреч и клиентов, поэтому мы будем работать дольше и больше дней, чтобы удовлетворить спрос», - говорит Кларк. «Мы разработали ротацию для наших сотрудников, поскольку мы не можем все находиться в здании одновременно, и будем реализовывать социальное дистанцирование, перемещая стулья, чтобы мы могли работать на любой другой станции». Рид разделит свою команду на две группы, которые будут работать попеременно с 7 утра до 7 вечера.
«Мы хотим провести специальный вечер или позволить одному члену команды видеть ключевого сотрудника в день, поэтому мы можем предложить сотрудникам NHS бесплатные стрижки и услуги окраски в качестве благодарности», - говорит Кларк. Рид уже предлагал сотрудникам NHS бесплатное мытье волос и сушку феном после их смены до того, как был введен карантин, и продолжит предлагать эту услугу, когда его салон снова откроется. «Мы обнаружили, что это был простой способ заставить их чувствовать себя немного лучше - человеческое прикосновение к обратной промывке значило так много, поэтому мы хотим предложить это снова вместе с некоторыми сокращенными встречами».
комментариев