Как избежать попадания в ловушку феминизма от первого лица Лены Данхэм

  • 24-09-2020
  • комментариев

Лена Данхэм «очень сожалеет», что она защищала писателя Girls Мюррея Миллера после того, как актриса Аврора Перрино обвинила его в изнасиловании ее, когда ей было 17 лет. На данный момент мы » Мы привыкли к тому, что Данэм говорила вещи, которые ей не следовало говорить, а затем была вынуждена извиняться за них.

Один особенно запоминающийся случай этого был, когда она сказала: «Я могу сказать, что до сих пор не имела аборта, но мне жаль, что у меня не было 'на ее подкасте, Женщина часа Женщина часа. Данхэм имела в виду, что она хотела провести содержательный разговор об абортах, но то, что она сказала, этого не передало.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: знаменитости против Трампа

Этот последний инцидент - еще один пример того, что Данхэм поспешила сообщить миру, что она думает, и почему-то не совсем обдумала это. В совместном заявлении с шоураннером GIRLS Дженни Коннер Данхэм сказала: «Во время внезапно обрушившихся за последние несколько месяцев в Голливуде крайне необходимых обвинений, мы были взволнованы тем, что услышали голоса многих женщин и оправдали темный опыт в этой индустрии». Они продолжили: «Это чрезвычайно важное время перемен, и, как и все феминистки в Голливуде и за его пределами, мы празднуем». Но во время каждого изменения также случаются случаи, когда культура в своем энтузиазме и рвении бьет неверные цели. Мы считаем, что, работая в тесном контакте с ним более пятидесяти лет, именно так и обстоит дело с Мюрреем Миллером. В то время как наш первый инстинкт - прислушаться к рассказам каждой женщины, наше внутреннее знание ситуации Мюррея дает нам уверенность, что, к сожалению, это обвинение является одним из 3 процентов случаев нападения, о которых неверно сообщается каждый год. Истинный позор прибавлять к этому числу, поскольку за пределами Голливуда женщинам все еще трудно поверить в это. Мы поддерживаем Мюррея, и это все, что мы будем говорить по этому поводу ».

Пока что это проблематично. Это, несомненно, белый феминизм в худшем случае. Настоящий вопрос не в том, плохи ли или ошибочны первоначальные комментарии Данхэма. Они были и есть. Вот почему она вообще почувствовала необходимость их изготовить? Отсутствие нюансов в первоначальном заявлении Данхэм позволило ей попасть в собственную ловушку. Правда в том, что не все феминистки созданы равными. Если вы, как Данхэм, белая женщина из среднего класса, тогда вы привилегированы, и эта привилегия проникает во все, что вы делаете и говорите. Тот факт, что Перрино - цветная женщина, только усугубил это и указал на более серьезную проблему. Вместо того, чтобы стоять в стороне и позволить кому-то другому рассказать о своем опыте, Данхэм почувствовала необходимость высказаться и предложить свое мнение, хотя абсолютно никто не просил это выслушать.

Сама Данэм - сразу продукт. и сторонник промышленного комплекса от первого лица, который ставит во главу угла "Я" любого повествования от первого лица. «Ловушка Лены Данэм», как я люблю ее называть, - это чтение и просмотр материала, который сосредоточен вокруг «я», и может заставить вас поверить в то, что то, что вы думаете, чувствуете и должны сказать, а) важно и б) необходимо для экспресс. Стоит делать шаг назад каждый раз, когда вы чувствуете необходимость высказать свое мнение или точку зрения и сосчитать до десяти.

Слишком легко насмехаться и упрекать Лену Данхэм, она так часто говорит проблемные вещи, которыми она стала Девушка с плаката за все, что не так с белым феминизмом. Гораздо труднее говорить о том, как мы покончим с индивидуалистическим феминизмом от первого лица, который она стала олицетворять. Трудно принять объяснение Данхэм о том, что ее «наивность» заставила ее выразить свое мнение на этот раз, потому что, ну, можно подумать, она уже научилась прекращать это делать. Однако, если бы мы собирались читать то, что она написала, немного более щедро, было бы справедливо сказать, что большая часть того, что она говорит и действительно, кажется, проистекает из желания что-то сделать, использовать свою платформу и быть полезной, а не к чистому, неразбавленному нарциссизму.

С 2012 года, когда GIRLS впервые вышли в эфир, многое изменилось, но неясно, поспевает ли Данхэм за темпами изменений. Первое личное больше не является прерогативой белых женщин, говорящих о себе - будь то Ханна Хорват или Кэрри Брэдшоу - мы медленно, но верно становимся более взаимосвязанными из-за необходимости больше, чем что-либо еще. Тот факт, что Данхэм не может этого распознать, во многих отношениях является подходящим представлением конца эпохи, в которой опыт одного человека может быть использован для отражения «всего женского опыта».

Возможно, политические события. найти способ объяснить эти изменения. В эпоху фейковых новостей, Дональда Трампа, вмешательства России в выборы и неразберихи с Брекситом перспективы привилегированных лиц больше не кажутся актуальнымиvant. На самом деле, они кажутся ограниченными и ограничивающими, потому что теперь мы понимаем, что они - только часть истории, а не история.

В своих извинениях на этот раз Данхэм приблизилась к признанию проблем, которые были созданы от первого лица промышленного комплекса, но не успела доработать свою мысль и понять, что она, если бы она только подала пример, могла бы стать частью решения.

В Twitter она написала: «Я никогда не думала, что буду выпускать заявление, публично поддерживающее кого-то, обвиняемого в сексуальном насилии, но я наивно полагал, что важно поделиться своим видением ситуации с моим другом, которая происходила за кулисами в течение последних нескольких месяцев ... Теперь я понимаю, что это было абсолютно неподходящее время для того, чтобы прийти вперед с таким заявлением, и мне очень жаль. Нам был дан дар сильных голосов, и, говоря, мы клали большой палец на чашу весов, и это было неправильно. Мы сожалеем об этом решении всеми фибрами нашего существа ».

Если бы только Данхэм пошла дальше и сказала, что она понимает, что ее решение разделить ее мнение и тем самым подорвать другую женщину было, по сути, , захват разговора, в котором она не участвовала. Если бы только вместо этого она просто усилила этот разговор или, по крайней мере, выслушала его. Речь идет не только о привилегиях, это вопрос защиты. Если у вас есть и привилегия, и платформа, вы должны спросить себя, как вы можете поднять других, а не закрыть их.

Повествовательный режим от первого лица - это все, что не так с современным феминизмом и будет препятствовать ему когда-либо быть действительно пересеченным. Нам, женщинам, говорили, что мы - сумма нашего опыта. Истина в том, что мы становимся намного больше, когда принимаем собственные необходимые ограничения и оставляем место для других. Бабушку жанра от первого лица, Джоан Дидион, часто цитируют, чтобы подтвердить желание делиться. «Мы рассказываем себе истории, чтобы жить», - написала она, но сегодня мы действительно должны были понять, что мы существуем не только для того, чтобы рассказывать свои собственные истории, но и для того, чтобы слушать истории других.

Вы Возможно, вас также заинтересует:

Что комментарии Лены Данэм о ложных абортах говорят нам о феминизме

Ким Кардашьян и Елена Ферранте: доказательство того, что женщины прокляты, если мы это сделаем, и прокляты, если мы не будем t

ДЕВОЧКИ Конец, вот главный урок, который мы должны извлечь из этого

Следите за Вики в Twitter ** @ Victoria_Spratt ** @ Victoria_Spratt

Эта статья впервые появился на The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий