Как технологии меняют то, как мы покупаем красоту в мире без прикосновений

  • 10-07-2019
  • комментариев

«Вы когда-нибудь задумывались, почему селфи ваших друзей так хорошо выглядят?» размещает баннер на спонсируемой рекламе Facetune2 - одного из самых загружаемых в мире приложений для редактирования фотографий, который теперь постоянно присутствует в чартах App Store. Ответ на их вопрос? Дополненная реальность. С помощью этого последнего обновления пользователи могут настраивать (читай: полностью изменять) свой внешний вид в реальном времени, прежде чем делать это селфи.

Это всего лишь одна из причин, по которой за последние несколько лет миры технологий и красоты столкнулись с ускоряющейся скоростью. По оценкам, к 2023 году мировой рынок косметики достигнет 805 миллиардов долларов (651 миллиард фунтов стерлингов), и на него нападает сила Кремниевой долины. В дополнение к этому, в условиях Covid-19 проблемы изоляции и безопасности при контактах с людьми означают, что такого рода разрушительные технологии стали нормой. На вершине этих отраслей находятся инновации в области искусственного интеллекта, дополненной реальности и интеллектуальных инструментов, которые революционизируют наше отношение к красоте и внешнему виду.

По словам директора по исследованиям Лесли Рорбоу, в январе 2020 года на CES, глобальной торговой выставке, демонстрирующей самые новаторские потребительские технологии, «количество экспонентов, ориентированных на красоту, выросло на 10 процентов». К ним относятся высококачественные косметические устройства, которые выходят далеко за рамки мира нефритовых валиков, микронидлинга и даже масок для светотерапии (все из которых получили значительный импульс в прошлом году).

Подумайте по-настоящему инновационные системы ухода за кожей - такие как Opté от Procter & Gamble, портативный струйный принтер (буквально принтер для вашей кожи), который безупречно корректирует цветовые пятна и темные пятна. Или настраиваемый 3D-принтер для листовых масок корейской компании Amorepacific. Или Perso от L'Oréal, который собирает данные об окружающей среде и диагностику кожи, чтобы смешивать косметику на месте.

Будущее косметических технологий будет зависеть от растущего спроса на персонализацию и индивидуальные формулы. Это то, что Клэр Варга, глава отдела красоты в агентстве по прогнозированию трендов WGSN, называет «нестандартной косметикой». Эти роскошные инструменты могут быть недоступны для большинства клиентов, но мы видим, как технологии принесут профессиональные процедуры в комфорт наших собственных ванных комнат, что особенно актуально во время изоляции. Об этом свидетельствует медсестра Джейми, бренд из Лос-Анджелеса, который любят за свои изящные гаджеты: «Вам не следует беспокоиться, если вы не можете добраться до спа или находитесь на карантине. В этом сила косметических технологий - все для вашего удобства ».

Подпитываемая технологическим бумом оздоровительной индустрии, такой как фитнес-трекеры и боты для искусственного интеллекта, красота все больше склоняется к цифровым технологиям. Раньше персонализированные косметические продукты основывались на «относительно упрощенных опросах, без возможности отслеживать, работают ли какие-либо предложения», - сказала Vogue Виктория Бьюкенен, старший аналитик по фьючерсам консалтинговой компании The Future Laboratory. Однако теперь большие данные означают, что технологии могут создавать «персонализированный цикл обратной связи между продуктами и их эффективностью».

HiMirror - один из таких примеров - косметическое зеркало, способное анализировать состояние вашей кожи, сохраняя при этом сведения об уходе за кожей и эффективности косметики. Другими словами, ваш уход за кожей вот-вот улучшится.

«Мы стали свидетелями огромного« технического роста »в этом районе во время изоляции», - говорит Варга. Это правда - La Roche-Posay, Dermalogica и Shiseido также продвигают свои собственные функции картографии лица, разработанные для получения точных показаний по уходу за кожей и рекомендаций по продуктам. Он представляет собой более широкий переход от реактивного к проактивному подходу к личной гигиене, когда технологии могут помочь нам построить более тесные отношения с самими собой. (Хотя, по общему признанию, результаты сильно зависят от таких переменных, как освещение и качество камеры.)

Поскольку будущие вспышки Covid-19 могут быть возможны, бренды вовлечены в гонку за инновациями. «Достижения в технологиях AR сыграют ключевую роль в этом», - считает Уконва Оджо, старший вице-президент MAC Cosmetics. В конце концов, заказы на дому означают, что нас побуждают уделять приоритетное внимание покупкам без касания и виртуальным пробам продуктов.

Всего несколько лет назад с помощью функции виртуальной примерки вы бы выглядели так, как будто вас переделал гробовщик, в настоящее время эффекты могут быть гиперреалистичными. Технология YouCam от MAC утверждает, что может «создавать фотореалистичные симуляции, которые можно тестировать на любом оттенке кожи и адаптировать к различным текстурам, матам, блеску, блеску и более чем 200 оттенкам цветов губ или глаз».

Поэтому неудивительно, что примерка MAC привела к «трехкратному увеличению заинтересованности потребителей за последние восемь недель» или что использование виртуальной помады Estée Lauder увеличилось на целых 133 процента. Это тысячи примерок без остатка между тестерами, а это означает, что реалистичная дополненная реальность может изменить правила игры для цветной косметики.

Поскольку мы все более осторожно относимся к прикосновениям, эта тенденция может сохраниться далеко за пределами пандемии. Но мы также обязаны, по крайней мере частично, социальным сетям. Ведь в чем, собственно, разница между виртуальной примеркой и фильтром?

Социальные сети, особенно Instagram и YouTube, широко признаны сторонниками демократизации красоты. Власть, когда-то приписываемая европейским домам моды, теперь находится в руках интернет-сообществ, возглавляемых такими людьми, как Чарльз Джеффри, Джеки Айна и Никки де Ягер. В 2018 году бьюти-контент собрал более 169 миллиардов просмотров на YouTube. В результате получилась очень заинтересованная аудитория, хорошо знающая формулы мелким шрифтом и знающая разницу между ретинолом и ретиноидами.

На пересечении всего этого находится «феномен желания выглядеть красивее в Интернете, чем в реальной жизни», как выразилась Элизабет Чериан из аналитического центра Wunderman Thompson Intelligence. Но что, если бы наше цифровое «я» расширило само определение прекрасного? Представляем Инес Альфа, талантливого 3D визажиста и создателя фильтров. Для Альфы, которая работала с Selfridges и Christian Dior: «Красота - это эмоция, это очень личное». С небольшим интересом к тому, что она называет «стандартами красоты в духе Кардашьян», ее работы футуристичны и потусторонны, она настаивает на том, что «это нормально быть странным и непохожим на другие». Это мнение явно разделяет Instagram, который в прошлом году запретил фильтры для пластической хирургии. С предположением о том, что 3D-макияж может стать таким же повсеместным, как и настоящий, есть также возможность изменить то, как мы видим себя в реальной жизни.

По словам Альфы: «Будущее красоты никогда не кончится». В условиях изоляции концепция будущего кажется почти невыносимой. Новый рассвет в технологиях красоты приблизит нас к себе, чем когда-либо прежде, но есть потенциал выйти за рамки того, кем мы являемся. Поскольку пандемия побуждает нас уделять больше времени совершенствованию алгоритмов и совершенствованию самих себя, мы вполне можем добиться этого раньше, чем предполагалось. Просто не совсем так, как мы себе представляли.

комментариев

Добавить комментарий