Крейг Редман находит утешение в «эклектичном и странном» виде своей деревенской квартиры
Крейг Редман. (Фото Эмили Ассиран)
Крейгу Редману 35 лет, но его вкусы склоняются к вкусу трехлетнего ребенка. Это не значит, что это мелочь. Вместе с коллегой Карлом Майером г-н Редман, среди клиентов которого Nike, Louis Vuitton и Vogue, создает смелые, простые, в конечном итоге обнадеживающие произведения искусства, которые будут одинаково удобны как в детской спальне, так и на стене галереи или на обложке. глянцевого журнала. Г-н Редман выбирает красный, желтый и синий в своих портретах, фресках и скульптурах, которые освежающе оптимистичны. Резкие черные контуры, наполненные цветом в работах мистера Редмана, кажутся невинными, но скрывают драматизм.
«Мне всегда кажется довольно странным, что меня тянет к основным цветам, потому что я чертовски пессимистичный человек. », - говорит г-н Редман недавно утром в своей уютной квартире-студии, расположенной в многоэтажном отеле Albert в Гринвич-Виллидж, где он живет со своим партнером, модельером Томасом Ченом. И все же причудливая артистическая чувствительность мистера Редмана проявляется в домашних делах. Посмотрите на кота Пино Гриджио, послушного пушистого перса, который идеально сочетается с мохнатым серым ковром в гостиной.
Давайте сначала проясним это: вы купили или не купили кот в тон коврику? Возможно, это пришло нам в голову, когда мы увидели ее спасающую. [Смеется] Я пытался отговорить Томаса от нее, но он отчаянно нуждался в кошке с плоским лицом.
Ваша квартира маленькая, но удобная. Вы чувствуете себя здесь как дома? Мне здесь очень нравится, потому что меня окружает то дерьмо, которое я люблю. Это эклектично и странно, и есть мелочи, на которых можно сосредоточиться, даже если они маленькие. Это приносит мне огромное утешение.
Персидский кот Пино Гриджио. (Фото Эмили Ассиран)
Как вы подходили к проектированию этого места? Я не думаю, что в этом месте был какой-то дизайн. По мере накопления вы перемещаете предметы по размеру.
Но два стула за обеденным столом, например, яркие и яркие, как ваши произведения искусства. Наверняка в этом возникли какие-то мысли. Определенно. Меня просто привлекают такие вещи. Всякий раз, когда я вижу какую-нибудь смешную яркую вещь, это похоже на кошку на лазерный луч - и я иду к ней.
Возможно, цвета успокаивают вас. Я думаю, что да. Для некоторых они слишком агрессивны. Для меня они приносят счастье; может быть, это часть апелляции. Это грубые цвета - они довольно мрачные, - но вы доходите до того момента, когда понимаете, какие грубые цвета работают. Розовый и оранжевый могут быть довольно отвратительной комбинацией, но в моих работах, особенно, есть способы заставить его работать через пропорции - маленький розовый и большой оранжевый, например, - или смешивание узоров, которые объединяют их.
< p> Гостиная с портретом Крейга Редмана. (Фото Эмили Ассиран)Так вот как вы делаете свои портреты? Идея портретов - разбить людей на части и сосредоточиться на каждом элементе. Да, вы видите это как лицо, но потом вы начинаете замечать мешки под глазами, странную область между бровями и глазами, лысину на бороде под нижней губой, из которой волосы обычно не растут. Это просто странные вещи, которые вы не заметите, подчеркнутые узорами.
Один из узоров на портрете на вашей стене выглядит как шотландский флаг. Это было сделано специально? Нет, но на меня влияют флаги - морские флаги, национальные флаги, - это странное слово. Они супер-графические - например, красная линия рядом с желтой. Это как бы отражено в моей работе.
Как вы относитесь к Юнион Джеку, изображенному на флаге вашей родины? На мой взгляд, это слишком суетливо. Французский флаг идеален - три вертикальные полосы разного цвета. Вы не могли и просить большего. Удивителен и американский флаг - узоры и цвета.
Портрет Крейга Редмана. Найдите шотландский флаг. (Фото Эмили Ассиран)
На ваших стенах так много интересных произведений искусства, от Олафа Бройнинга до Дэвида Бенджамина Шерри и Оскара Карлсона. Как вы их все накопили? Собираю немного, но плана нет. Если я вижу произведение, которое мне нравится, или если я смотрю произведение, которое мне нравится, и есть возможность получить его, тогда я обычно вскакиваю. Нет ни темы, ни расписания - все, что бы ни случилось. Или я обмениваюсь работами с другими друзьями-художниками.
Вы часто смотрите на работы, или вы уже вроде как перестали это делать? Обязательно смотрим на это. Мы немного поворачиваем его, чтобы увидеть разные вещи. У меня тоже есть кое-какие вещи в моей студии, которые иногда приходят сюда.
Вы сделали свою долю фресок. Вы когда-нибудь подумали бы о том, чтобы нарисовать один втвоя квартира? Это приходило мне в голову, но я думаю, это просто свело бы меня с ума. Два месяца он выглядел бы фантастически, а потом, пару месяцев спустя, я хотел бы это изменить. Я даже обнаружил, что пересматриваю свои работы, меняю их, меняю, меняю и меняю только потому, что мне стало скучно.
Какую фреску вы представляете? У меня был этот разговор с Карлом. Сейчас мы работаем над большим панно. Возможно, он не получит одобрения, но в конечном итоге я хотел бы повесить на стене эквивалент французского флага - три полосы. Просто сведите его к наиболее упрощенным формам.
комментариев