Любимые рэперы Америки, певцы, модели поделитесь своими чувствами на Кальвин Кляйн

  • 06-05-2022
  • комментариев

Джастин Бибер демонстрирует свое свечение (фото: вежливость Calvin Klein).

Что делают Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, фетты WAP, FKA Twigs и Kendrick Lamar? Удивительно, что ответ - Кальвин Кляйн. Эти молодые таланты, которые охватывают творческие поля, - это все звезды «Звезды #mycalvins», называют действительной кампанией, где они объявляют о мире, как они на самом деле относится к своим различным предметам Calvin Klein.

Это очень Первая рекламная кампания, которая сочетает в себе каждый из пяти ярлыков под зонтиком бренда: Calvin Klein Collection, Calvin Klein Platinum, Calvin Klein Jeans, нижнее белье Calvin Klein и простой старый Келвин Кеннер. (Фото: Courtesy Calvin Klein).

В то время как «что ты имеешь в виду», чтобы «Кренур» светится »и« хватает »в его кальвинах,« Кардашьян / Дженнер »предпочитает« стоять высокими »,« мечта » и «поза» в ее. Рэпер Фетти WAP - «звезда», когда он носит бренд, в то время как модельный актриса аббатства Ли Кершоу выталкивает рубашку, чтобы быть «свободной» в паре джинсов Клейна Клейна.

Не все Модели, которые поставлены для фотографа Tyrone Lebon, славится, хотя. В дополнение к тем, кто назвал, как UP-Ad-Comers, такие как модель SASKIA DE BRAUW и SIGER SUNG JIN Park, на улице были замечены случайные дети, были замечены для этих фотографий. Хотя мистер Лебен был не единственным, кто наступил за камеру, чтобы захватить эту огромную рекламную кампанию. Подобно «творческому заводу», он полагался на команду коллега-линссона, чтобы помочь, в том числе David Sims, плюс меньшее известный талант, такой как Джейми Хокесворт и Тобин Геллинд.

Petra Lajuan был замечен на Улица и отлив в этой кампании (фото: вежливость Calvin Klein).

Бренд четко ориентирован на тысячелетия с этой кампанией, которая наслаждается молодыми людьми с ошеломляющимися социальными сетями, и множество признаний в области социальных сетей наряду с некоторыми людьми, которые просто довольно красиво смотретьAT.

Calvin Klein's CMO Melisa Goldie еще больше объяснил: «тысячелетиями отвергает этикетки, когда речь идет о собственной идентичности, и они хотят, чтобы продукты, которые персонализированы и индивидуальны ... мы должны признать, что люди не хотят традиционным односторонняя реклама больше. Вместо этого они хотят участвовать в кампаниях, которые захватывают их воображение. С этой кампанией мы чувствуем, что создали то, что действительно иллюстрирует будущее бренда, и захватывает нынешнюю молодежную культуру Zeitgeist. "

Ниже приведены еще больше изображений, включенных в рекламную кампанию, которая будет представлена В цифровых, печатных, мобильных и наружных рекламных форматах, на 26 мировых рынках. Другие форматы объявления появятся на металлом потоковой платформе Spotify и через проект с ошеломленным журналом. И вы можете быть уверены, что Hashtag #mycalvins будет разбрызгиваться через Instagram и Twitter в кратчайшие сроки. # Gallery-1 {маржа: авто; } # Галерея - 1 .gallery-item {float: слева; Margin-Top: 10px; текстовый выровнян: центр; Ширина: 33%; } # Gallery-1 IMG {граница: 2PX Solid #CFCFCF; } # Gallery-1 .Gallery-Caption {маржинальная левая: 0; } / * см. GALLERY_SHORTCODE () в WP - включает в себя / media.php * /

комментариев

Добавить комментарий