Майкл Мусто настолько же хаймиш, насколько и становится

  • 11-12-2020
  • комментариев

Майкл Мусто дома в своей квартире на Мюррей-Хилл. (Фото Эмили Ассиран)

Майкл Мусто живет со своей 94-летней матерью в тихом районе Мюррей-Хилл в Ист-Сайде. Это может стать неожиданностью для тех из вас, кто следил за его сплетнями на протяжении многих лет - в Village Voice, где он проработал три десятилетия, а теперь в качестве внештатного обозревателя таких изданий, как Out magazine и The New York Times. Мистер Мусто, который действительно не нуждается в представлении, является выдающимся летописцем ночной жизни Нью-Йорка. Но когда дело доходит до дома, он очень раздражителен.

Портрет Майкла Мусто работы Олана Монтгомери. (Фото Эмили Ассиран)

У вас такая мешанина стилей, но все как-то кажется правильным. Я вырос с очень приветливым чувством вкуса, поэтому я открыт для красивых образов, которые нравятся мне на любом уровне. Живу по частям. Если я увижу что-нибудь, что мне нравится, я просто возьму это и принесу обратно. Но части собираются вместе. Это может показаться немного анархичным, но в моем безумии есть метод. Я что-нибудь помещаю и заменяю, пока это не покажется мне подходящим. Очевидно, это не из журнала. Никому не нравится этот стиль, но я дорожу им.

Как вы подошли к меблировке квартиры? Я снял рекламу для BoConcept, которую показывали по Logo TV и другим каналам, а также в такси. Мне отплатили, обставив квартиру тремя стенками и диваном.

Коллекция статуэток. (Фото Эмили Ассиран)

В вашей квартире немного захламлено. Вам сложно расстаться со своим имуществом? Я из тех людей, которые ничего не выбрасывают. На полке в углу гостиной лежит пачка старых видеокассет VHS, а еще у меня есть все книги, в которых я упоминался. Есть и мои писательские награды, в том числе почетный приз «Золотой ананас». Не знаю, что это такое. Я просто любезно принимаю награды. Я храню свои вырезки в картотеке в задней части квартиры, старые материалы из Soho Weekly News и After Dark. Я использую его для исследования.

Портрет Майкла Мусто Ромеро Бритто. (Фото Эмили Ассирам)

Что вам нравится в этом районе? Это кажется ручным для гонца сплетен, такого как ты. Изначально я думал, что в этом районе есть хороший нейтралитет. Географически это равноудалено от двух моих самых посещаемых мест, а именно центра города и Бродвея - до каждого из них около 12 минут на моем велосипеде.

Я вижу много картин с вашим лицом, и это здорово, Кстати. Не могли бы вы рассказать мне о некоторых произведениях искусства? Один из них - Ромеро Бритто, художник из Майами, который делал рекламу Absolut. На вечеринке это было широко раскрыто, и я его полностью ненавидел. Мне это показалось Джокером Джеком Николсоном. Но это выросло на мне. Я думаю, что это захватило часть меня - наверное, шутливость. Еще есть одно от Олана Монтгомери. Это поляроид, который он закрасил. Больше всего мне нравится столешница с моим лицом, нарисованная портретистом Энтони Зито. Я бы съел свое лицо, но у меня нет ног.

Было бы упущением, если бы я не упомянул велосипед, ваш товарный знак. Я получил свой байк от K-Mart. Это лучшее место для покупки дешевых велосипедов, если вы не против ретро-девчачьей езды без шестеренок, а я - нет.

«Эклектически здоровые» куклы. (Фото Эмили Ассиран)

Что вам больше всего нравится в квартире, помимо Хаффи? Я купила эти синие цветы из пряжи в комиссионном магазине. Я всегда люблю пряжу. Кто-то однажды сказал мне, что если у вас когда-нибудь появится произведение искусства из пряжи, не избавляйтесь от него. Однажды я пожертвовал кусок пряжи в благотворительный магазин по соседству, а затем попытался вернуть его, но они не смогли продать его мне. Они сказали, что это часть декора. Вот мой дозатор мыла на высоком каблуке с гарденией внутри. Тогда есть мои кухонные часы. Я купил его в недорогом магазине, но на одном из верхних уровней, поэтому было больше 99 центов. Это работает, и вы можете есть с ним - вне стола с моим лицом. Здесь все собрано вместе. Я пойду куда угодно, от недорогих магазинов на 34-й улице до высококлассных антикварных центров, чтобы найти что-нибудь, что зовется моим именем.

А как насчет маленьких кукол в нижней части телевизора? Я увидел их в окне и влюбился в них. Друг начал присылать их мне каждое утро, пока я не получил весь набор. Мне нравится, что они эклектически здоровы. У каждого свой фрукт или овощ вместо головы. И они поют! Мне пришлось вынуть батарейки, потому что они начинали импульсивно петь в случайные часы.

Майкл Мусто, нарисованный портретистом Энтони Зито на столе без ножек. (Фото ЭмилиАссиран)

комментариев

Добавить комментарий