Наращивание волос быстрое и обедное лазерное лечение заставляет салоны красоты повторно подумать услуги
Drybar, однолетний салон, только предлагает выбросы. p>
Думаю, вам нужно целое утро в салоне, просто чтобы получить перфорировать и полировать? Неправильно, так не так. Теперь вы можете появиться в несколько индивидуальных витрин магазинов и получите настроенный макияж для красоты для головок с временем, чтобы сэкономить. То, что началось семь лет назад с одной 45-минутной сухой сухой концепцией превратилось в новый стандарт в бизнесе красоты, который набирает импульс с каждым инновационным розничным открытием. Результат специализирован, нишевые сооружения, которые удовлетворяют определенным потребностям красоты менее чем за 60 минут. P>
Может быть, вы не можете занять два часа для полного опыта лица, или страх, возвращающийся на работу на работу подталкивал. Даже клинический уход за кожей и «косметологией», практика лечения на полпути между салоном красоты и клиникой, получает поп-в лечении кожи прачечной. Компания, основанная из Лос-Анджелеса, приносят подписи в 10-минутных лицах на его первое местоположение Нью-Йорка на Уэст-16-й улице. Направленные на затягивание и осветляющие кожу и нацеливания бактерий и агрессивных бактерий и агрессивных бактерий, лечение имеет два раунда мягкого лазера, с которым следует заседание фототерапии. P>
Процедура в прачечной коже. p>
Основатель фундамента Йена Рейс задумал идею, страдая от гормональной прыщей после рождения ее третьего ребенка. «Эта комбинация была единственной вещью, которая работала», - сказала Г-жа Рейс лазера и света. «Лучшее в этом - это то, что это неинвазивный, так что вы можете сделать это более регулярно, а не в противном состоянии, в отличие от чего-то более инвазивного, что вы делаете один раз в шесть месяцев». P>
Оптимальные результаты при частоге на регулярной основе. Цена за сеанс составляет от 33 до 65 долларов, в зависимости от пакета. «Через некоторое время вы хорошо поймете вашу кожу, чтобы знать, как часто вы должны прийти, но мы говорим хотя бы раз в неделю», - сказала Г-жа Рейс. «Люди делают зависимость». P>
Несколько блоков на западной 20-й улицеПервостепенные расширения в Нью-Йорке и выброшенном салоне, RPZL, который открылся в феврале. Здесь женщины или мужчины могут выбрать из множества вариантов расширения, начиная от клипсов в бесшовные ленты к самому долгосрочному варианту, полная головка волос, связанных с кожи головы с использованием ультразвуковой технологии, которая работает от звука, а не нагрева что делает более безопасный процесс в целом. Через два часа вы можете промыть, стиль, смешивание волос и выбросов для цен на уровне от 40 долларов за выброс, до 60 долларов за один зажим, до 850 долларов за полную голову Кератиновых облигаций. P>
Соучредительница Моника Торнтон открыла салон после того, как испытывает экстремальные выпадения волос с рождением ее дочери. При исследовании процесса расширения она поняла, что бизнес был очень нерегулируемым. «Каждый стилист, с которым я говорил, было поднимать меня компанию, где они получали волосы и профилируют цену с непомерными темпами, чтобы сделать мои волосы», - сказала г-жа Торнтон-наблюдатель. «Это безопасная среда, которая предлагает немедленный оборот с большим воздействием». p>
через социальные медиа-кабины салона и слоган на укрепление доверия, которые вырубают стену, г-жа Торнтон стремится избавиться от стигмы, связанной с расширениями волос. Она предпочитает просмотр сервиса как регулярное обслуживание, очень похоже на цвет и вырезать. «Когда дело доходит до расширений, есть либо мир Beyonce и J.lo, о котором все знают, или есть стриптизерши, - сказала она. «Здесь мы пытаемся сделать это больше движения образа жизни». P>
MS. Торнтон, наряду с другими предпринимателями в пространстве, был вдохновлен бизнес-моделью Drybar. Салон выброса не предлагает порезы или цвета, только несколько стилей выбросов на 40 долларов головой. Лос-Анджелес Родной Уэбб Alli Webb основал Drambar после предоставления доменной выбросами под компанией, которую она образовала в 2008 году, назвала прямой домой. Она предоставила услугу на реферальной основе по всему Лос-Анджелесу. Его популярность быстро пересекает ее одну женщину, поэтому она открыла ее первымDrybar в 2010 году в районе Брентвуда Лос-Анджелеса. Сейчас на всей стране есть 42 сухой бары, охватывающие крупные города по всей стране, такие как Нью-Йорк (здесь есть девять), Сан-Франциско, Чикаго, Даллас и Вашингтон, DC P>
Интерьер RPZL, салон наращивания волос. p>
"для Drybar, катализатор должен был получить отличный выброс в быстром веселом пространстве и не должен иметь дело с другими вещами в салоне, как стилист, убедительный, чтобы получить стрижку или получить Новый цвет, когда вы не хотите, - сказала Г-жа Уэбб. «Это все о том, чтобы сделать это, сделано и сделать это действительно легко и особенным. Никогда не было моей повестки дня, чтобы изменить поведение женщин или сдвинуть отрасль, но я думаю, что мы вносим вклад в его органический способ ». P>
Evan Waxing, который всегда был отведен в частную комнату салона маникюра. Имеет свои собственные копания теперь с открытием европейских восковых центров по всему Нью-Йорку. Бизнес был основан десятилетие назад, но недавно стал новой нишевой воском место. И пока существуют сотни салонов маникюра и педикюра, подкладывая каждый угол Нью-Йорка, бизнес недавно видел всплеск на роскошном уровне с салонами, как Tenoverten, Naille Nails и Paintbox. Mse WebB обсудила добавление опции маникюра в ее салоне, но предпочитает сохранить свой бизнес как можно больше нишу. P>
«Было бы здорово получить маникюр, сидя в Drybar, но я не думаю Это превосходит идею, что вы получите отличный выброс и быть в хороших руках », - сказала Г-жа Уэбб. «Часто трудно сделать несколько вещей действительно хорошо.» P>
P>
комментариев