Наращивание волос быстрое и обедное лазерное лечение заставляет салоны красоты повторно подумать услуги

  • 11-06-2022
  • комментариев

Drybar, однолетний салон, только предлагает выбросы.

Думаю, вам нужно целое утро в салоне, просто чтобы получить перфорировать и полировать? Неправильно, так не так. Теперь вы можете появиться в несколько индивидуальных витрин магазинов и получите настроенный макияж для красоты для головок с временем, чтобы сэкономить. То, что началось семь лет назад с одной 45-минутной сухой сухой концепцией превратилось в новый стандарт в бизнесе красоты, который набирает импульс с каждым инновационным розничным открытием. Результат специализирован, нишевые сооружения, которые удовлетворяют определенным потребностям красоты менее чем за 60 минут.

Может быть, вы не можете занять два часа для полного опыта лица, или страх, возвращающийся на работу на работу подталкивал. Даже клинический уход за кожей и «косметологией», практика лечения на полпути между салоном красоты и клиникой, получает поп-в лечении кожи прачечной. Компания, основанная из Лос-Анджелеса, приносят подписи в 10-минутных лицах на его первое местоположение Нью-Йорка на Уэст-16-й улице. Направленные на затягивание и осветляющие кожу и нацеливания бактерий и агрессивных бактерий и агрессивных бактерий, лечение имеет два раунда мягкого лазера, с которым следует заседание фототерапии.

Процедура в прачечной коже.

Основатель фундамента Йена Рейс задумал идею, страдая от гормональной прыщей после рождения ее третьего ребенка. «Эта комбинация была единственной вещью, которая работала», - сказала Г-жа Рейс лазера и света. «Лучшее в этом - это то, что это неинвазивный, так что вы можете сделать это более регулярно, а не в противном состоянии, в отличие от чего-то более инвазивного, что вы делаете один раз в шесть месяцев».

Оптимальные результаты при частоге на регулярной основе. Цена за сеанс составляет от 33 до 65 долларов, в зависимости от пакета. «Через некоторое время вы хорошо поймете вашу кожу, чтобы знать, как часто вы должны прийти, но мы говорим хотя бы раз в неделю», - сказала Г-жа Рейс. «Люди делают зависимость».

Несколько блоков на западной 20-й улицеПервостепенные расширения в Нью-Йорке и выброшенном салоне, RPZL, который открылся в феврале. Здесь женщины или мужчины могут выбрать из множества вариантов расширения, начиная от клипсов в бесшовные ленты к самому долгосрочному варианту, полная головка волос, связанных с кожи головы с использованием ультразвуковой технологии, которая работает от звука, а не нагрева что делает более безопасный процесс в целом. Через два часа вы можете промыть, стиль, смешивание волос и выбросов для цен на уровне от 40 долларов за выброс, до 60 долларов за один зажим, до 850 долларов за полную голову Кератиновых облигаций.

Соучредительница Моника Торнтон открыла салон после того, как испытывает экстремальные выпадения волос с рождением ее дочери. При исследовании процесса расширения она поняла, что бизнес был очень нерегулируемым. «Каждый стилист, с которым я говорил, было поднимать меня компанию, где они получали волосы и профилируют цену с непомерными темпами, чтобы сделать мои волосы», - сказала г-жа Торнтон-наблюдатель. «Это безопасная среда, которая предлагает немедленный оборот с большим воздействием».

через социальные медиа-кабины салона и слоган на укрепление доверия, которые вырубают стену, г-жа Торнтон стремится избавиться от стигмы, связанной с расширениями волос. Она предпочитает просмотр сервиса как регулярное обслуживание, очень похоже на цвет и вырезать. «Когда дело доходит до расширений, есть либо мир Beyonce и J.lo, о котором все знают, или есть стриптизерши, - сказала она. «Здесь мы пытаемся сделать это больше движения образа жизни».

MS. Торнтон, наряду с другими предпринимателями в пространстве, был вдохновлен бизнес-моделью Drybar. Салон выброса не предлагает порезы или цвета, только несколько стилей выбросов на 40 долларов головой. Лос-Анджелес Родной Уэбб Alli Webb основал Drambar после предоставления доменной выбросами под компанией, которую она образовала в 2008 году, назвала прямой домой. Она предоставила услугу на реферальной основе по всему Лос-Анджелесу. Его популярность быстро пересекает ее одну женщину, поэтому она открыла ее первымDrybar в 2010 году в районе Брентвуда Лос-Анджелеса. Сейчас на всей стране есть 42 сухой бары, охватывающие крупные города по всей стране, такие как Нью-Йорк (здесь есть девять), Сан-Франциско, Чикаго, Даллас и Вашингтон, DC

Интерьер RPZL, салон наращивания волос.

"для Drybar, катализатор должен был получить отличный выброс в быстром веселом пространстве и не должен иметь дело с другими вещами в салоне, как стилист, убедительный, чтобы получить стрижку или получить Новый цвет, когда вы не хотите, - сказала Г-жа Уэбб. «Это все о том, чтобы сделать это, сделано и сделать это действительно легко и особенным. Никогда не было моей повестки дня, чтобы изменить поведение женщин или сдвинуть отрасль, но я думаю, что мы вносим вклад в его органический способ ».

Evan Waxing, который всегда был отведен в частную комнату салона маникюра. Имеет свои собственные копания теперь с открытием европейских восковых центров по всему Нью-Йорку. Бизнес был основан десятилетие назад, но недавно стал новой нишевой воском место. И пока существуют сотни салонов маникюра и педикюра, подкладывая каждый угол Нью-Йорка, бизнес недавно видел всплеск на роскошном уровне с салонами, как Tenoverten, Naille Nails и Paintbox. Mse WebB обсудила добавление опции маникюра в ее салоне, но предпочитает сохранить свой бизнес как можно больше нишу.

«Было бы здорово получить маникюр, сидя в Drybar, но я не думаю Это превосходит идею, что вы получите отличный выброс и быть в хороших руках », - сказала Г-жа Уэбб. «Часто трудно сделать несколько вещей действительно хорошо.»

комментариев

Добавить комментарий