По международному женскому дню женщин не нуждается в другой лекции от брендов

  • 24-02-2022
  • комментариев

В беге до 9 марта каждый год маркетинг людей по всему миру стойку их мозги найдут какой-то способ маркировки международного женского дня. В этом году мы можем ожидать, что некоторые из обычных привлекательных привлекательных разZZMatazz, как McDonald's, поворачивая свои золотые арки с ног на голову, и, конечно, ежегодные сердечные рекламные пятна делают свои эмоциональные наилучшие, чтобы подчеркнуть вклад женского пола в спорт, воспитание детей, бизнес, что угодно. Там может быть даже несколько менеджеров по маркетингу для уборки бытовой очистки или брендов для домашних хозяйств, думая о благодарности женщин за то, что воспользовались внутренними поводьями в течение пандемии и поливали долю льва уборки, а также кормление и домашнее обучение.

Но прежде чем поздравить себя на то, что внимание, ищущуюся изменение бренда имени (помните в прошлом году, когда Shell перевернут ее за день?) Или тикает женщина, добавив в эту финальную Go Girl Hash-Tag, это Время остановить и повторно рассмотреть все исполнительские IWD Marketing? В духе темы ValoSetochallenge в этом году - это наша задача: через год, когда женщины теряют работу быстрее, чем мужчины, сдавшись от своей работы, потому что они с большей вероятностью забрали уход за детьми, чем их партнер, А потом покровительствуют словами благодаря правительству, но не так много, если мы должны призывать к тому времени на этих «вот, как мы поддерживаем женщин-сообщения от бизнеса?

Fifteen лет назад, мы создали рынок Исследовательская компания с целью помочь предприятиям лучше понять женскую аудиторию, которую они исповедули служить. В то время все понятие того, что сейчас (очень критично) описано как «Fempowerment», - практика использования феминистских сообщений для продвижения брендов - только начала. И, в первые дни, бренды, как голубь и кампания по реальной красоте или всегда с такой девушкой или спортом в Англии с этой девушкой, могут искренне изменить ландшафт и оспаривали определения десятилетий определения того, что женщины должны бытьИ как они должны вести себя.

и быть справедливым, когда «Go Girl» #yobeyouse сообщений впервые появились в маркетинге, женщины нашли это действительно освежающие. На протяжении десятилетий они употребляли маркетинг, который сказал им быть тоньше, моложе, белее, белее, белее, лучше, лучше матери, лучшие жены, лучшие домохозяйки. Таким образом, эти сообщения «расширение прав и возможностей», по крайней мере, чувствовали себя разными, и современные. Однако десять лет от смелости голубя - когда она отреагировала на то, что женщины говорили в течение многих лет, что они предпочитали более реалистичные изображения - женщины чувствуют себя более измученными, чем они поддерживаются корпоративным феминизмом. Несмотря на все заголовки и хэш-метри, 66% женщин до сих пор не связаны с тем, что они видят в маркетинге; 60% все еще говорят, что они думают, что маркетинг имеет устаревший вид на женщин; 46% считают, что новая волна феминистских кампаний и движений преувеличена и не отражает реальность

и причина, по которой мы устанавливаем, - это потому, что большая часть деятельности является шпоном. Мы сознательны (как все цели все), что, на самом деле, маркетинг в основном по-прежнему перекрывает идеализированную версию женщин, которая является антитезами ее более недавних феминистских сообщений. Эта идеализированная версия женщин иногда описывается как хорошая девушка идеальной. Хорошая девушка хуже (немного больше, чем мхом, но все еще очень худой), она белая (и если она не должна быть, она должна быть в составе этнически разнообразных других), она не говорит (или она Разговаривает немного, всего в семь раз меньше, чем мужчины в рекламе), она не стареет (только одна в десять объявлений имеет женщин более 50 лет), она часто супер сексуальна, мужчина-взгляды, глазные конфеты (один в четыре Объявления), и когда она не занята, соблазняющая, она уборка или очаровавшаяся на своем ребенке или кормит ее «вывод».

Мы устанавливаем, потому что, когда бренды говорят, что «будь сильнее, будь сильнее, будь смелым» мы Слышитесь просто еще один набор критики - не о том, как мы смотрим сейчас, но о том, как мы находимся. Стоит сделать отмечу здесь, чтоБренды не предлагают мужчин такими же «советами».

Мы замечаем, когда сообщения «коренность» в рекламных местах противоречат той же маркой в ​​других, менее очевидных местах. Да, - ты можешь быть тобой », когда вы смотрите большие, знаменитые расширенные возможности телевизионной кампании, но держитесь, не так быстро с роскошной самооценкой, потому что вы действительно не должны быть вы, когда вы увлажняете крем. Вы все равно должны быть моложе, гладкими, росными и свежими.

В этом году женщины должны игнорировать бренды, которые надеются впечатлять своими феминистскими полномочиями и пустыми обещаниями и вместо этого ищут бренды, которые делают правильные вещи для их - не просто сказать правильные вещи о них. Бренды, которые положили свои деньги, где их рот - и сосредоточиться на дедах, а не слова - являются ли бренды, которые женщины будут аплодировать по международному женскому дню.

Это бренды, которые платят женщин в цепях поставок правильно Подруга коллектива, которые делают устойчивую производительность спортивной одежды и гарантируют справедливую заработную плату, безопасные и здоровые условия труда и нулевой принудительный или детский труд; Бренды, которые разрабатывают умные, простые идеи, которые помогают женщинам (например, Frida Map, которые делают блестящие «инструменты» для обеспечения решений для мазских марок Mums Bears Minies), которые делают женские бремени зажигалки (например, Tesco, которые набрали 47 000 Temps, чтобы они могли убедиться, что поставки продуктов питания Вышла туда в пандемии, в то время как защищает персонал, которым нужно щитить) и, конечно, тех, кто предоставляет продукты, которые дают женщине радости.

Так что бренды, мы будем следить за тем, чтобы с 8 марта Посмотрите, если вы на самом деле следуете, потому что IWD - это больше, чем сложно HASH-TAG и логотип на веб-сайте и скидка на один день.

комментариев

Добавить комментарий