Правительство предлагает причудливый запрет на питание на общественном транспорте для окончания ожирения
Если насладиться круассаном на автобусе, чтобы работать, чашку кофе на трамвае или на поезде на протяжении длительного путешествия, то у нас есть плохие новости для вас. В попытке уменьшить ожирение, правительство предлагает правило, которое будет запретить все едят на общественном транспорте. P>
Дама Салли Дэвис, исходящий главный медицинский офицер для Великобритании, предложил план, утверждая, что мы никуда Рядом с нашей общенациональной целью для уменьшения ожирения, предполагая, что если мы не можем есть на ходу, мы могли бы добиться прогресса. P>
Если бы дави Дэвис был ее способ, все едят и пить на общественном транспорте, будут запрещены , кроме питья «пресная вода». Чашка кофе на пути к работе? Ни за что. Хорошее печенье на поезде? Немыслимый. P>
Это, несмотря на то, что многие из нас едят нашу еду на общественном транспорте, потому что у нас время плохой, перенаселенный и не в состоянии сделать это любым другим способом - потому что если мы не едим на Поезд тогда мы не собираемся поесть вообще. Три миллиона человек в Великобритании наступают в течение более 120 минут в день, в основном потому, что мы не можем позволить себе жить рядом с работой. P>
Как с налогом сахара, этот вид запрета предназначен для решения своего рода есть наиболее распространенные у людей, которые работают более длинные часы и имеют меньше времени для приготовления пищи. До сих пор нет никакого предложения на налог на людей, расходующую 500 фунтов стерлингов на ужин в топ-ресторане, или что-то, чтобы помешать вам покупать килограмм Brioche и охватывающую его Bon Mamon Bah или обслуживание огромной тирамису на вечеринке. Как всегда, снисходительность среднего класса остается в одиночестве, а привычки питания людей, которые привязаны к времени и наличными, находятся под атакой. P>
Неясно, как этот план будет реализован. Возможно, будет повышение показателей занятости как люди, которые ранее были ограничены парковочными наградами, теперь могут подать заявку на роли, где они ходят вокруг автобусных остановок и железнодорожных станций, чмокающие круассаны из людей. P>
Предложения были достигнуты с широкими возражениями по ряду причин.Те из более либертарианской склонности утверждали, что мера будет драконовской и что это еще один огромный прыжок к полному государству няня. P>
Эксперты здравоохранения были также стремиться к тому, чтобы указать, что есть множество людей, Большинство всех диабетических людей, которым нужно иметь возможность есть всякий раз и везде, где их требуют их сахар в крови. Ева Симмонс, корреспондент здравоохранения и автор просто съесть его, описал идею от Davies в качестве «проекта смехотворяющегося тщеславия» и продолжал указать: «Если у вас низкое кровяное давление, тип 1 диабет или множество других распространенных Условия, вы можете иметь потенциально смертельную атаку на автобусе, потому что правительство не позволит вам съесть горсть Харибо. « P>
Если мы действительно хотим предотвратить страдания людей (и есть много Люди, которые считают, что вес человека должен быть только своим бизнесом и не подлежит вмешательству от правительства), то меры, подобные этой, не будут работать. Вы не можете изменить способ, которым нация ест, запрещая оставленные вещи, вправо и в центре, даже если это привлекательная политика, потому что она стоит очень мало для реализации. P>
Кулинария классов, чтобы научить людей, которые не готовить, как сделать здоровую пищу на бюджет. Дешевый или свободный доступ к тренажерным зале и зеленым пространствам. Субсидированные фрукты и овощи в продаже в магазинах, которые легко доступны. Эти меры позволят людям сделать более здоровые варианты, если они хотят. P>
К сожалению, те виды мер также требуют крупных финансовых вложений и структурных изменений в том, как мы учим людей о еде. Это дешевле и легче просто запретить вещи. Итак, наслаждайтесь твоей пьяной ночной трубкой McDonald's или утренняя тыква Spice Latte, пока вы можете - до долгого, вероятно, будет кто-то с буфером обмена, готовый к вам. P>
комментариев