Самые челюсти Comme des Garçons 'Summents Mements: от комков к Nikes

  • 25-09-2021
  • комментариев

Кровь и розы вежливо предоставленные MET

4 мая, MET откроет свою тематическую выставку Rei Kawakubo, которая также является темой соответствующей тола встречаемого тола, что, безусловно, штат Анна Витур. Выставка, называемая Rei Kawakubo / Comme Des Garçons Art of In-между между, будет изучать концепции, которые являются визуальными, концептуальными и где-то внутри, которые выполняются дизайнером.

Выставка проводит особое место в истории. В конце концов, это всего во второй раз, когда встреча и институт костюма посвятил соло-шоу живым дизайнером (первый был Ив Сен-Лоран, в 1983 году). Более 30 лет спустя Kawakubo чувствует себя как правильный выбор. Многие утверждали, что она один из единственных дизайнеров, которым удалось успешно слиться искусства и моды, пока до сих пор сгребев выгоду.

"С момента ее дебют Парижа в 1981 году REI постоянно определяется Эстетика нашего времени, «Куратор Эндрю Болтон рассказал толпу журналистов в прошлом месяце в Париже. «Сезон после сезона она меняет нами глазами, подписавшие понятия обычной красоты и нарушив определение характеристик модного тела. Для Рей, однако, ее одежда - это просто выражения ее бесконечного поиска оригинальности или то, что она называет «новизностью». «

Комплексный взгляд от шоу осень / зимы 2017 года. Getty Images

Как таковой, Kawakubo создал некоторые из самых шокирующих модных, как с точки зрения одежды, так и в ВПП-посадочных положениях - все время. Вот десять из ее самых запоминающихся творелей.

Выставка дизайнера 1982 года была игрой по многим причинам. Смена «уничтожить», «Kawakubo послал модели в леггинсах, негабаритных вязах, туниках и свитерах с отверстиями - ее собственная версия« кружева ». Помада была смещена, но нарисована на углу рот моделей в хрустящей, идеальной форме. Это был очень другой взгляд на ранние 80-х годов, а критики, не уверен, что подумать, называемый взгляд «Месть Хиросимы» и «Хиросима Шика».

для одногоИз самых нестандартных женских шоу дизайнера все время она создала мягкие белые платья из диапановных шелков. Некоторые были покрыты сплетающими принтами, в то время как другие были вышиты цветами; Модели носили сетевые завесы на вершине их головы. Окончательный внешний вид - с их сложными принтами, напоминала окрашенные окна средневековых церквей Европы. Конечно, половина коллекции была оказана в подписи Kawakubo Black, но романтические представления о СПК белых, церковных оконных отпечатков, вуаль и девичных платьев были, каким-то образом, новаторские для дизайнера.

Классик Kawakubo силуэт. С 2007 года. Вежливость встреченного

часто называют коллекцией «комков и ударов», кавакубо оспаривали конвенции с множеством одежды, которые были наполнены наполнителем и прокладкой на бедрах, талии, плечах желудка и позади Отказ Кусочки были сделаны из ткани для печати Гиншама, Джерси и даже красочных прозрачных шелков, которые выявили и скрытые моделей тел. Многие люди, в том числе Болтон, считают это одним из наиболее важных шоу дизайнера всех времен.

«Это было и остается одним из самых сложных и провокационных коллекций Kawakubo», - написал Болтон в каталоге выставки.

«Это наша работа в вопросе Конвенция», - сказал Кавакубо Vogue, Post Show.

Для первого и единственного времени Kawakubo представил свою коллекцию с другим дизайнером. Вместе с Мартином Маргилой, эти два показали свои концептуальные коллекции в Concergerie в Париже.

Kawakubo рассказал Нью-Йорк Таймса: «Для меня причина представления наших коллекций один за другим, потому что я надеюсь, что Наша вера в важное создание будет более сильно ощущаться из-за воздействия одновременного выражения наших подобных ценностей. [Показ вместе] обеспечивает вид добавленного напряжения и риска, которая имеет решающее значение для творческого процесса ».

Чем больше абстрактных, тем лучше. Вежливо предоставленное собрание

Kawakubo устроилВся коллекция, которая в теории, включена только одна отдельная одежда на модель: юбка. Помимо этого, прозрачные марлевые ткани завуалированы торс и грудь. Модели были босиком и носили драматические, похожие на роговые шляпы, либо напечатанные в горошек или жирных цветов, таких как алый и флот. Заявитель после шоу, дизайнер сообщил моду, коллекция была о том, «проектирование от бесформенных, абстрактных, нематериальных форм, не учитывающих тело». Юбки, которые включали динамические складки и кривые, безусловно, представляли собой это.

Целая коллекция, полная свадьба, выглядит доминировала в ВПП наиболее неожиданным образом. Там были черные взмысленные платья, белые платья вставки со сливками напечатанные детали и вышитые, пушистые юбки. Органная музыка играла на заднем плане. Лица были полностью покрыты белым макияжем, действуя как своего рода различного вида таинственной завесы. Нежные блестки моделей выстроились в глаза.

Взгляд от какофонии. Getty Images

"Кластеры,« случайность »и« какофония »были тремя словами Kawakubo, используемые для описания коллекции ее весны / лета 2008 года. Ruffed Tutus с напечатанными вставками в африканском стиле, лабиритики Gingham, заплатали на асимметричном траншеи, а в горошек, поставленные в горошек, подглядывая из-под неоновых скульптурных платьев, были все нормой. Модель в розовом брюком, сделанном из квадратных горных подставок, ее лицо состоит в том, как клоун, открыл шоу.

Британский художник Грэм Гудсон создал высокие, преувеличенные коронки из металлолома, краской, банки, игрушечные автомобили и Крыло зеркала для этой коллекции. В сочетании с длинными белыми париками и смелыми полосами белого макияжа, нарисованные над их бровыми, модели были преобразованы в королевские архетипы, от собственного ума Кавакубо. Как обычно, дизайнер не предложил много контекста о своей коллекции. Бюрзина, она рассказала журналистам, что это было о "сокрушительности. Энергия взрыва. "

Comme Des Garçons 'Blue Witch. Getty Images

Kawakubo Форма темаЕе весенняя / лето 216 коллекция вокруг «синих ведьм», которая, как ее муж и навсегда сотрудничатор Адриан Джоффе объяснил означает «[p] неверные женщины, которые неправильно поняли, но делают добро в мире». Идея ведьмы является тем, что дизайнер экспериментировал в прошлом (коллекция осень / зимой 2005 года, ссылается на ведьмы как невест), но это была объемная одежда, которая функционировала как носимые скульптуры, которые потрясенные и удивлены даже самые большие вентиляторы Kawakubo. Некоторые из коконоподобных платьев, в комплекте с узлами, складками, галстуками и оборками, почти выпасными членами аудитории в переднем ряду.

Модели вышли на взлетно-посадочную полосу в луковичных формах, которые напоминали что-то похожее на тело искажен. «Одежда», казалось, была изготовлена ​​из обычных предметов, можно легко найти вокруг домашнего изоляционного материала, изготовленного в платья, коричневая бумага в форме платья и брилло для свинцом. Наряду с любым этим все модели носили кроссовки Nike, созданные в сотрудничестве с брендом и минимальным макияжем. Но они не ходили прямо вниз по взлетно-посадочной полосе, они обвели друг друга, начиная друг друга. Кавакубо сказал, что коллекция была о «будущем силуэта», и, в некоторых отношениях, коллекция ощущалась связана с легендарными комками и коллекцией ударов, она представила 20 лет назад в 1997 году.

комментариев

Добавить комментарий