Сделано в Verity Bowditch от Chelsea на лучших косметических продуктах без жестокого обращения

  • 09-11-2018
  • комментариев

Верити Боудитч из Made In Chelsea является ярым сторонником безжалостной красоты, и один взгляд на ее страницу в Instagram дает вам некоторое представление о том, почему. Сетка Верити усыпана животными. Прижимается ли она к новому собачьему питомцу своей семьи Бижу, здоровается ли она с овцой, которую спасла ее мать (Алан, мы смотрим на тебя), или смеется над любопытной лошадью, которая прерывает ее практические занятия по пилатесу, это Понятно, что животные играют огромную роль в ее жизни, и это распространяется на то, как Верити занимается покупками красоты. Если косметический продукт не свободен от жестокости, его нельзя использовать.

Верити выросла в сельской местности и связывает свое сочувствие к животным с огромным количеством животных. «Поскольку я вырос в сельской местности, меня всегда окружали самые разные животные - от коз до ослов и домашних овец. Казалось, что у нас всегда было новое животное, которое моя мама приносила, и которому нужен был дом. Проведя так много времени с этими животными, я сформировал прочные связи со всеми ними и понял, насколько они умны. Любое плохое обращение с животными всегда смущало меня. Я знал, что животные, как и мы, чувствуют боль, поэтому с ними нельзя злоупотреблять ».

Во время своих исследований Верити впервые узнала об испытаниях на животных. «В университете я изучал биомедицинские науки, поэтому много изучил биохимию, в том числе связанную с производством косметических товаров. Это понимание отрасли действительно открыло мне глаза на то, как проходят испытания животных, и разбило мне сердце. Я не мог поверить в то, насколько я был невежественным, и понял, что большая часть того, что было в моей косметичке в то время, было нелегким. Даже по сей день я удивляюсь, сколько брендов не безжалостны ».

Верити знает, на что обращать внимание, когда дело касается красоты. 'Всегда проверяйте логотип "прыгающий кролик", и иногда под ним тоже может быть надпись без жестокости. Это гарантирует, что испытания на животных не проводились ни на одном этапе разработки продукта компанией, ее лабораториями или поставщиками ингредиентов. Если компания заявляет, что они не прибегают к жестокому обращению, но у нее нет кролика, в какой-то момент разработки продукта могли проводиться испытания на животных. Так что будьте осторожны! Если вы не уверены, на странице Instagram @creultyfreekitty перечислены все компании, которые не сертифицированы как свободные от жестокого обращения. Это отличная страница, за которой стоит следить ».

Есть ли бренды, на которые она всегда может положиться? «Вы знаете, что с The Body Shop вы в надежных руках! Как бренд, они придерживаются высоких этических и экологических ценностей. А также Шарлотта Тилбери и Urban Decay. Недавно я тоже влюбился в Tropic Skincare, у них прекрасные этические принципы и ценности. Я думаю, что также важно поддерживать более мелкие бренды, такие как Dermaworks и Hello Body ».

Для Верити предстоит еще много работы. «Я всегда стремлюсь к тому, чтобы отрасль адаптировалась и стала более этичной. За последние 5 лет все прошло успешно, и многие бренды перестали использовать жестокость, что, на мой взгляд, потрясающе! Я думаю, что более крупные бренды должны подавать пример, но обычно они придерживаются определенного пути, поэтому с меньшей вероятностью они станут веганами или свободными от жестокости. Чем больше потребителей образованы, учатся и, следовательно, обеспокоены благополучием животных, тем больше вероятность того, что наш образ мышления и покупки вызовут более динамичные изменения в отрасли к лучшему ».

комментариев

Добавить комментарий