Секретная феминистская история переписи (и почему статуи женщин имеет значение)

  • 17-03-2022
  • комментариев

Накануне переписи 1911 года, избрастроете Эмили, дикий Дэвисон, вдали в дома парламента и спрятался в шкафу метлы. Ее цель: быть записанным на переписи как резиденцию в доме общин и озорно пометить себя как «глава семьи». Она была найдена уборщиком на следующее утро, арестованное, но выпущено без обвинения. Секретарь работ писал «Нашел скрытие в склепе Вестминстерского зала с субботы на форме переписи. Прежде чем отправиться на ее миссию, она избаловала свою форму переписи дома (да, она оказалась записанной дважды), вызывающе писал, - как я женщина и женщины, не рассчитываете в штате, я отказываюсь от насчитывания. / p>

Эмили был одним из многих подрывных актов, проводимых извращенными сумасшетками, когда Ирэн Какрофт, Куратор, автор и лектор, специализирующийся на движении избирательного права, объясняет. «В 1911 году члены лиги налогового сопротивления женского налогового сопротивления подрастают супруги в лиге свободы пассивного сопротивления и социальному и политическому союзу воинствующих женщин для бойкота переписи. '

Многие писали" Нет голоса - без переписи «Или нет людей здесь - только женщины!» на их формах. Другие скрывали или держали полуночные вечеринки, чтобы они были в неправильном месте, когда приехали текер переписи. Одна группа собралась для пикника на Уимблдоне, общих и другие провели ночь поющий на Трафальгарской площади. Протесты проходили на ночь в городах и городах из Бристоля в Эдинбург, в то время как один дом в Манчестере, упакованном с переписи, был назван «Census Lodge». Заключенные в тюрьму для промежуточных встреч в тюрьмах, находящихся в затратах только с поджогом и разбивающими окна, она пошла на голодную удар семь раз и было силовым в 49 раз. Когда она окрашивала себя в ее клетку, чтобы избежать другого кормления силы, тюремные власти обучали на ней водяную пушку. После лечения ей за гипотермию они снова заставляют кормить ее. Это жестокое лечение, описанноеЭмили, как пытки, привели ее, чтобы потерять несколько зубов и страдать на лицевой стороне лица, поэтому она редко улыбнулась на фотографиях.

Расти, я понятия не имел, что самый печальный эпизод в истории супружества произошел в моем родном городе , EPSOM. В 1913 году Эмили Дикий Дэвисон умер после поражения лошади царя во время Эпсома Дерби. Уволен как «сумасшедшая женщина» и воспользовался героиней из-за супругов, сегодня многие считают, что вместо того, чтобы преднамеренно пожертвовать собой, она пыталась петицию короля перед новостьюными камерами. Через пять лет после смерти Эмили, владеющие имущества женщин более 30, были окончательно учитывали голосование, а в 1928 году были включены женщины старше 21 года. Это было не до 1968 года, что все женщины старше 18 лет могли голосовать.

Пару лет назад я присоединился к кампании сообщества, чтобы собрать средства на статую Эмили в EPSOM. В прошлом году мы ударили нашу цель и художник Кристина Шарльвеорта начала работать над статуей. Эта летняя Эмили прибудет на рынке EPSOM, держа форму переписи в ее руке. Сара рос основал проект Эмили Дэвисона: «Я чувствовал, что ей нужно было узнать за ее мужество, разведыватель и жертвы, которые она сделала», - объясняет она. «Кристин, и я решил использовать статую, чтобы создать гораздо более интересную историю о ней, а не только то, что произошло в Дерби».

Кристина планировала уйти в отставку, когда она была введена в эксплуатацию, чтобы сделать статую Эмили Наряду со скульптурами двух других женских приставок: композитор, феминистка и избрастроение Дама Этель Смит и Грета Тунберг. Будильно, они пришли из той же глины, которую Кристин переработал в Этель, затем Грета после завершения Эмили. «Эти скульптуры были произведены в великолепной изоляции во время блокировки - только я в компании из трех особых женщин».

нет окончательной базы данных статуй в Великобритании, но это оценивается, только около 3% названных, не королевских женщин. Первая статуяЧернокожие женщины - Мэри морской колю - была представлена ​​только в 2016 году. Очевидно, что есть долгий путь. «Статуи невероятно важные культурные символы», - говорит Сара. «Они отражают доминирующие социальные и политические влияния на момент их в эксплуатации. Они напоминают нам о том, кто мы есть. С вопросами разнообразия и гендерного равенства становится более заметным в современной культуре, важно исправить равновесие. «

Как вы заполняете свою переписью в эти выходные, подумайте об эмили и ее сестрах супругах. Век после того, как они приняли меры, в некоторых способах чувствую себя немного изменилось. Но новое поколение Emilys принимает такие вопросы, как институциональный сексизм и расизм. Это ее наследие и почему эта статуя отличила свои достижения, надеемся, что вдохновляющие будущие поколения в качестве ощутимого символа сражений сражений, и те, кто еще не выиграл.

Для получения дополнительной информации Посетите EmilydavisonProject.org или отправьтесь в Instagram.com / emilydavisonProject.

комментариев

Добавить комментарий