Сотрудничество H & M Kenzo сигнализирует серьезную смену французской моды

  • 09-04-2022
  • комментариев

Кэрол Лим, Энн-Софин Йоханссон и Хумберто Леон (фото: вежливость H & M).

Было 12 лет, так как H & M начал свои высокие модные сотрудничества, пинать вещи с плодовитым дизайнером Карлом Лагерфельдом. С тех пор массовый ритейлер как объединился со всеми из Изабел Марант, Ланвин и Версаче в Балмайн, Александр Ван и Мейзон Мартин Маргила. Но этого утреннего объявления могут оказывать сигнал изменения в отрасли в целом.

Пришел 3 ноября, H & M откроет свои магазины для их последних дизайнерских ссылок вверх, скорее всего, продают в течение дня. Избранный бренд: Кензо. Этот 46-летний французский майсон, который сейчас возглавляет церемония открытия основателей Carol Lim и Humberto Leon, находит поклонников в каждом из первой леди Мишель Обамы, Джессика Альба и Селена Гомес в Рианну, Zendaya и Solane. Их диапазоны обширны, в том числе толстовки и посадки и платья, которые обычно работают с привлекательным графиком.

https://www.youtube.com/watch?v=ndkv3ysa4ms

Новости, несомненно, добро пожаловать в хардкорные фанаты моды с помощью узких бюджетов, которые не смогли себе позволить себе толстовку бренда, которая стоит на 300 долларов. Ценовая точка совместной работы, которая, вероятно, будет до 100 долларов за аналогичный дизайн, вызовет пыл. Но при принятии в контексте других недавних новостей моды, недавняя ссылка Kenzo может быть последним шагом, что французская модная индустрия сделала для модернизации.

всего семь дней назад, вертеления были объявлены в качестве гостевого дизайнера В этом году расписание Couture в этом году. В то время как бренд поддерживает, они не будут создавать коллекцию Couture, но вместо этого будет выполнять свою «интерпретацию» Couture, что известно, что синдикал Chambre de La Haute Couture позволяет бренд известен своими толщинами, время суток. < / P>

Вчера, новости, наконец, сломали, что Dior, The Crown Jewel The Kenzo материнской компании LVMH, будет выпустить стиль сотрудничества с послом марка Rihanna. Доступно в шести вариацияхПри 840 долл. США с позолоченной версией Deluxe 24-Aarat в 1 950 долл. США, проект делает Rihanna первым послом Диора для сотрудничества с брендом на продукте в истории этикетки.

Рианна сотрудничал с Dior на Футуристические коллекции солнцезащитных очков, которые будут доступны в июне! pic.twitter.com/pueosdt730

> - Тенические музыкальные факты (@musicnews_shade) 25 мая 2016 г.

При принятии в целом, это на прошлой неделе может быть доказательство того, что некоторые из самых Традиционные игроки в модной промышленности модернизируются. Для большинства ярлыков совместные сотрудники знаменитостей необходимы для того, чтобы оставаться актуальными в отрасли, как и коллаб с высоким уровнем разнообразия. Но для LVMH H & M Tie-In и Rihanna Project - это оба - хотя LVMH демонстрирует довольно много поддержки RIH RIH, учитывая, что они поддерживают свою красоту бренда в следующем году. Хотя Кензо и другие бренды LVMH, сотрудничали с внешними вечеринками в прошлом, ни один из них не сделали так с быстрыми розничными магазинами, как H & M. Можно только представить, как французы решит модернизировать дальше.

комментариев

Добавить комментарий