Современные мужчины покупают часы, которые соответствуют их образу жизни
Практичность- новый фактор связывания среди тех, кто с аппетитом для роскошных часов. Более того, полезность любимых часов цементируется в опыте владельца. Часы представляют монументальный момент в жизни. Для Paige Hospitality Group президент Брайан Мацс, это была его свадьба. Для венчурных капиталистов Уильям Хит, экзотический языковой язык, посещаемый с друзьями и семьей. Для Стивена Форкоша, создателя рынка Blu, он воплощает в себе подтверждение его успеха. А для Elliott Taylor, Partner at Sutton & Taylor Ltd, бездействием приключений по всему миру. Для каждой из этих мужчин красота и утилита являются ключом к часам, которые они выбирают. P>
Brian Mazza P>
Brian Mazza - один из немногих, кто треснул код в жизнь остаток средств. Из его строгой ежедневной тренировки, к его всему рабочему роли президента группы гостеприимства PAIGE, жесткий график играет огромную роль в своей жизни. Его часы одержимость начались задолго до его карьеры. «Я изначально попал в часы, когда я жил во Флоренции, Италии», - вспоминал он. «Это страна, где мужчины очень серьезно воспринимают свои часы. Был часовой бутик, который я бы ходил, что имел самую красивую коллекцию U-лодок и Panerais. Я не мог позволить себе пансай в то время, поэтому я купил U-лодку, поскольку она имела подобные характеристики. Я всегда рассказал себе, что однажды принадлежит пансай. Среди его часную летучую летучую летучую Ceramica Ceramica теперь является краеугольным камнем его коллекции. P>
, в то время как его последнее приобретение - это более позднее приобретение rolex oyster Prepeual Date, просто в комплекте с 18K желтым золотом, каменным циферблатом и ручной работы Крокодиловый ремешок, он держит особое место в своей коллекции для двух конкретных часов, которые давали ему его женой, по воздушной хозяйке Хлоя Мелас Мазза. «Она купила мне два часа Rolex - подводное подводное средство для рождества, а розовое золото встречаются как свадебный подарок», - сказал он. «Они всегда будут очень особенными для меня». P>
Если он не одаренчасы, он слегка ступит, когда приобретает новые. Он работает почти исключительно с Карлом Коэном часов CMT благодаря его Acumen в винтажной сфере. «У него есть доступ ко всему», - сказал мистер Мацца на самом деле; Хотя, как, как машина, он никогда не боится обсудить гибкость ценника. «Всегда старайтесь договориться о цене», посоветовал он. «Вы будете удивлены тем, как часто вы можете выйти меньше, чем спрашивать цену». P>
Уильям Хит P>
Уильям Хит, молодой венчурный капиталист, базирующийся в Манхэттене, никогда не упал жертва часы с здоровенным ценником. Вместо этого он предан одному бренду: Swatch. «Мои первые часы были спальцем, купленным на лыжном отпуске в GSTAAD, когда мне было около 7 лет», - вспомнил англичанин. «Я выбрал лицо, а затем смешивающую ремень часов. У моей матери все еще есть часы и держит его на ее туалете, поэтому с этого у меня всегда была любовь к образцам. Поскольку зрелый возраст 7 лет, его арсенал образцов расцветал более 200 стилей, в значительной степени зацепился в аэропортах по всему миру. «Мои родители испортили меня новым образцом, когда мы отправились в отпуск», - сказал он. «Таким образом, часы стали синонимичными воспоминаниями о моих путешествиях. P>
" в поездке на Барбадос, я купил образ жизни с очень шикарным сине-белым полосатым лицом, белым корпусом и синим ремешком, " он вспоминал. «У него красные и минутные руки и желтая рука. Я ношу его каждый раз, когда вернулся на остров. " Также был приобретен все черный Swatch Routed на свадьбу друга в Хорватии. «У него есть белое лицо, где есть несколько номеров для каждого часа, разбросанного по всему лицу», - сказал он. «Он бросил выходные, где часы смешались вместе, и мы отмечали до рассвета». P>
Удобные для детей Часы, которые обычно превосходны всего несколько сотен долларов, также являются практичным выбором. И мистер Хит, и его отец теперь собирают старинные образцы, часто встречающиеся на веб-магазинеSquiggly.com, а также артистские издания, такие как один, выбранный для этой истории, разработанный Сэмом Фрэнсисом. «Это всегда заставляет меня улыбаться», - сказал г-н Хит Уэми, забрызгими красками, купленными в 1992 году. «Я люблю образцы, потому что они веселые и коллекционные, но не ценные, хотя я очень осторожен и сокровился их. "
" p>
Эллиотт Тейлор p>
всего 26 лет, Эллиотт Тейлор имеет коллекцию часов того, кто был дольше. Однако его часы не сидят в темноте сейф. В день мы встретились, он носил дуальное время в розовом золоте. «Эти часы берутся», - сказал он, показывая потертый ремень аллигатора. «Я действительно ношу это, и я не отправляю их, чтобы исправить. Я стараюсь понять это самостоятельно. " P>
Во время его бодрствования работая в его семейном ранчо в долине Напа, Калифорния, г-н Тейлор имеет тенденцию виноградников и оливковых деревьев Спортивные бесценные часы. «Все просит меня, почему я ношу такие дорогие часы, пока я на ранчо, но я всегда был в использовании того, что вы имеете прямо сейчас», - сказал он. «Все покупают винтажное вино и держит его заперты в сотни лет, и они умирают, прежде чем они даже выпьют. Я хочу наслаждаться всем, что у меня есть, и честно с Богом, тем более дороже они, тем хуже, они держат время, чтобы быть полностью честным. Некоторые из более дешевых часов, которые я сохраняю лучшее время ». P>
Один часы, которые он гарантирует, - это промышленный колокол и росс, из которых только 250 были сделаны. «Это черно-белое с оранжевым циферблатом, - сказал он. «Похоже, оно состоит в том, что он сошел с моря Pilatus PC 12». Помимо ранчо, г-н Тейлор имеет очевидный аппетит для приключений, и его часы часто стоят в линии огня, включая одно глубокое море Rolex, которое избивает шансы. «У него есть этот кристалл, нерушимое лицо на нем, и, конечно, я треснул лицо», - сказал он о дайвинг. «Как-то я пришел от копьев в Малибу илицо было взломано. Поэтому я отправил его в Rolex, и они сказали: «Никто никогда не делал это раньше». « P>
Стивен Форкош P>
Стивен Форкош, президент Рекламного агентства в социальных сетях BLU, Ясно очевидно, что на его часы собирая тактику, глядя на обычные атрибуты богатства. «У меня всегда была страсть к часам», - сказал он во время визита в штаб-квартиру на рынке Blu в Сохо. «Быть трудоголиком», - сказал он о своей первой страсти, хотя некоторые из его других являются материальными, «мой первый гол был покупать Ferrari». P> «Я понял, что я не мог усердно работать И каждый день демонстрируют Ferrari, я не мог постоянно ездить в нем, поэтому я купил Ferrari для моего запястья. p>
MR. «Феррари» Форкоша был на самом деле хроносвис, но теперь он смотрит за рамки оснований для других факторов. Редкость стала важным аспектом сборной философии г-на Форкоша. «При покупке часов я ищу три вещи», - отсчитал он. «Высокое мастерство, мертвое производство и низкое количество продается». Этот взыскательный вид сформировал коллекцию и выращивал его в большую площадку 42 штуки, в том числе горсть от своего нынешнего любимого бренда, Ричард Милл. «Мои часы, как правило, находят меня», - добавил он. «Я известен как верхний высококачественный коллектор часов на восточном побережье. Если на рынке есть роскошные часы, он проходит перед моими глазами, прежде чем добраться до другого дилера, продавца или аукциона ». Г-н Форкош также рекламирует свои новые товары для масс Instagram на счете соответствующим образом назван «@mrwatchGame». p>
комментариев