Спрос на прически Sky-Rockets, но вы бы записались на стрижку в 5 утра?

  • 20-03-2019
  • комментариев

Узнав, наконец, о том, что парикмахерские разрешат открыться с 4 июля, народ возрадовался. Возможность сделать стрижку или цвет волос у любимого парикмахера сейчас ценится больше, чем когда-либо. Немногие позволили правительству Великобритании объявить о том, что парикмахерские и парикмахерские могут открыться снова, не взяв телефон или не войдя в систему, чтобы забронировать место для первой стрижки или цветной печати.

Платформа парикмахерских и косметических услуг Treatwell испытала рекордный спрос на парикмахерские услуги: цифры показывают невероятный рост заказов на 2250%. Это включает в себя одного нетерпеливого клиента из Йоркшира, который забронировал номер на 5 утра! И мы полностью здесь для этого.

Итак, насколько отчаянной стала ваша потребность в парикмахерской? Мы видели, как Алекса Чанг подстригала свою фирменную прическу во время видеозвонка с гуру по волосам Джорджем Нортвудом. Тот же Джордж Нортвуд даже дома уговорил Клаудию Винклеман подстричься бахромой.

Холли Уиллоуби показала нам, как красить волосы в домашних условиях, а Ева Лонгория сотворила явные чудеса со своими серыми корнями с помощью спрея для коррекции корней.

Хотя мы все ухаживали за волосами во время изоляции, вполне вероятно, что, независимо от того, насколько точна ваша домашняя техника окраски или насколько успешными оказались ваши домашние стрижки за это время, большинству из нас просто не терпится вернитесь в салонное кресло и пусть наш любимый эксперт снова сотворит чудеса.

У Treatwell есть все, чего мы можем ожидать от нашего первого набега на регулярные прически после блокировки.

«Клиенты должны будут мыть руки по прибытии, персоналу салона не разрешат прикасаться к личным вещам клиентов, а клиентов попросят оставить дома личные вещи, такие как сумки. Стулья и умывальники должны быть тщательно очищены и продезинфицированы между приемами на прием, и клиенты или сотрудники должны будут оставаться дома, если у них простуда, температура или если они контактировали с кем-либо с этими симптомами ».

Согласно платформе бронирования салонов красоты, клиенты также должны будут приносить свои напитки, а парикмахеры и парикмахеры должны будут носить полные СИЗ «в стиле стоматолога».

Оплата наличными, конечно же, запрещена, и в некоторых случаях от вас могут потребовать оплатить встречу в момент бронирования.

Тем не менее, опыт вашего парикмахера не пострадает в этом процессе, равно как и результаты салона, к которым вы привыкли, будь то обновление цвета, укрощение стрижки или классический салонный фен. Удачного бронирования!

комментариев

Добавить комментарий