Vfiles, государственная школа и Fitbit Go Tech-Centric Эта мода неделя

  • 01-05-2022
  • комментариев

Выставка VFILES в прошлом году (фото: Albert Urso / getty Images).

Когда vfiles показывают сегодня вечером на весенних студиях, бренд будет, как это сделало за последние шесть лет: с нетерпением жду. Среди первых, кто признает таланты возникающих дизайнеров, таких как Hyein SEO, Ximon Lee и Andrea Jiapei Li, Djulie Anne Humay's Brainchild стал намного больше, чем просто культурный барометр. Теперь это влияние.

Один только должен посмотреть на ночной исполнитель: Софи Бюм. Восходящая звезда - первый официальный художник, подписанный на этикетку Beyoncé, название, которое поставляется с совершенно немного культурным кешем. На взлетно-посадочной полосе, помимо постукивания дизайна талантов, таких как Киевский Антон Белинский и недавний выпускник Центрального святого Мартина Ким Шуи, фокус будет на носимых технологиях.

Эта деталь не только доветки с отраслью, пытаясь понять out out out outs (только недели назад, пресс пригласил на открытие совместных часов Isaac Mizrahi с HP), но более конкретно с объявлением Fitbit, что они сотрудничали с самогодумной государственной школой. Фрукты этого союза устанавливаются, имеют предварительное раскрытие на женском шоу осенью 2016 года бренда.

Maxwell Osborne и Dao-Yi Chow из государственной школы (Photo: общественная школа вежлива). < P> «Мы все о чем-то, обеспечивающем для всех, и государственная школа делает это». Сказал, что You Mi Bang, менеджер по маркетингу продукта для аксессуаров на Fitbit, ссылаясь на мужское шоу бренда, который принимал 50 членов из широкой общественности. Компания намерена быть долгосрочным проектом, сидя рядом с их разделом TORY BURCH и было тактично в обращении к творческим директорам ДКНИ. «Государственная школа также добавляет немного края улицы, которая позволяет нам обратиться к другому потребителю».

- но сегодня вечером, когда модели любят люкские субботы и другие инстансивы социальных сетей, возьмут взлетно-посадочную полосу, они будут одетый в более «творческую» версию для носителей.«Важно, что мода не должна быть ограничена тканью, которую вы можете купить, и размер вашей иглы, �� �� quay сказал в понедельник, как дизайнеры фрезены о подготовке ищет шоу. «Мода сейчас, она должна охватить все эти новые многопотоконные ткани и светодиоды и нейровые соединения. Мы тоже хотим открыть дверь к этому и не уходить, чтобы любить Fitbit ».«

Создание нейрокутрата (Фото: вежливый нейрокутюр).

как один компонент выполнения того, что Команда VFILES специально показала, что Tech-ориентированный бренд, чтобы показать среди других развивающихся дизайнеров на их шестом полугодовом мероприятии. В этом сезоне этот бренд был нейрокутюре, проект, который проектирует визуальное представление мозговых волн владельца, на их одежду. «Это способ носить то, что вы думаете в некотором смысле», - сказал основатель нейрокуттета Наяна Малхотра. До того, как попасть в моду, г-жа Малхотра была творческим технологом и исследователем. «Как и он работает, это то, что он пары, это чтения ваших мозговых волн и пары, что с базой данных GIFS и проекты, которые на вашу одежду». Г-жа Молохольтра признает, что то, что особенно убедительно в ее проекте, не является текущей версией, но что может произойти, когда она сочетается с другими.

, но VFILES (которые миссис категоризируют как техническую компанию), также Освобождение собственного, добраясь до студии XO, той же компании, которая сделала летающее платье для леди Гага, цифровое платье русалки для баков AZEALIA и носить светодиодную сцену для черноглазого гороха. «Нам нужно было найти партнера, у которого были подобные философии, как наше, для разработки носимой технологической коллекции, которая была фактически закупочкована и доступна и что-то, что будут носить эти дети». Продукт был vfiles_xo.

Neurocouture на ходу (Фото: вежливый нейрокутюр).

ms. Цели наберега были довольно простыми: владельцы не должны ничего нести. Деньги, телефоны, блокноты, что угодно. И ценовая точка? Подростки покупаюттолстовки, поэтому что-то сопоставимое было целью. Независимо от того, были ли все, что было достигнуто как эффективным, так и эстетически приятным, - это решение, которое должно быть сделано после дебюта сегодня вечером. Но с учетом прошлого студии XO, кажется, кажется сделанным сделками.

«Мы смотрели на их вещи и одну из вещей, которые они создали раньше, - это таблетка», - пояснил г-жа набережной. «Вы едите эту таблетку, а ваша одежда выросла из вашего тела. Таким образом, технология там, и мы считаем, что у нас есть молодая аудитория, которую восприимчивы, и мы хотим привлечь его к ним ».

комментариев

Добавить комментарий