Встретить женщину, которая изобретает значение недели моды

  • 09-02-2022
  • комментариев

LDJ Productions Основатель Laurie Dejong Photo: (любезно предоставление LDJ Productions)

Сегодняшние шоу моды не то, что они когда-то были. Поскольку социальные медиа предлагают бесконечное мнение подиума и закупольника, модная индустрия смещается от эксклюзивности, которая однажды определила его идентичность. Из моделей, укрепленных моделями и дразнил к конечному зрелище - мы все можем смотреть в режиме реального времени через экраны на наших телефонах.

Для тех, кто достаточно повезло, чтобы пригласить эксклюзивную недели моды, есть Довольно большой шанс, что они были в работе производства ImpreSario, Laurie Dejong. Для брендов, включая Christian Siriano, Дженни Пакхэм, Л.А.М.Б., Мара Хоффман, Лела Роуз и Бетси Джонсон, Дежун и армия в производствах LDJ, обвиняются в строительных площадках с места. От выбора местоположений Off-Map для проектирования подиума (и запоминающихся для приведения на обогревателей на зимние шоу) LDJ сделало имя для себя благодаря производству экспериментальных шоу.

Christian Siriano Spring / Summer 2016 В галерее ArtBeam (фото: вежливость LDJ Productions)

в то время, когда индустрия моды переосмысливает саму концепцию недели моды - с недавним интересом к визу - сейчас, покупают - сейчас и реструктуризация Стратегии покупки - Дежун сыграл неотъемлемую роль в пересылке NYFW вперед. Например, она помогла с переходной эпицентром моды недели от Центра Линкольна до распространения площадок вдоль Гудзона. Хотя изменения привели к ворчанию от инсайдеров промышленности, сдвиг в местах было то, что в том, что отрасль просто не могла пройти. «Мода о перемен, - говорит Дежун. «Вы должны быть актуальными. Вы должны быть прогрессивными и в конце дня, в Манхэттене есть только множество пробелов, которые могут проводить 100 000 квадратных палаток. »

Помимо местоположения, технологии также играли огромную роль в Преобразование недели моды. Все ожидается по требованию,Онлайн и доступен каждому с момента, когда дизайнер берет свой последний лук. Давние сезон-впереди моды недели борются, чтобы оставаться актуальными в мире живых каналов и покрытия сотового телефона. Продолжительность модного шоу теперь уплотнена в 12-минуте в среднем в 10-минутную упаковку, создавая новую фокус на интеграции видео компонентов в пределах. «Вы тратите много времени и денег на 10-минутное шоу, вам нужно выйти с продуктом», - говорит Дежун.

с новым приоритетом, размещенным на живой потоковой передаче и создании моментов в ближайшее время. Неделя моды стала в реальном времени и высоко демократирована. «Из перспективы коммерции это шанжер игры», - говорит Дежун. «С точки зрения доступа, загадка того, что происходит за бархатной веревкой, больше не загадка. Теперь вы можете получить его в режиме реального времени, и вы действительно можете быть там ».

Дежун кредитовать раскрытие индустрии моды через социальные сети и показывает как взлетно-посадочная дорожка проекта для более высоких цен. в былые времена. «Это глобальная революция, которая взорвалась в развивающихся мирах», - говорит Дежун.

Репетиции служат в качестве места для уточнения тщательных киев и постановки. (Фото: любезно предоставлено LDJ Productions)

Народный Лонг-Остров, Дежун наткнулся в моду случайно. Вместо того, чтобы преследовать свою предполагаемую карьеру в социальной работе, она нашла должность в Calvin Klein, помогая запустить вечность бренда, побег и одержимость мужским ароматом. После переезда к модному производственной компании ее мужа фабрика 8, ее роль в отрасли была затвердена. Запуск LDJ в 2002 году Дежун взял на неделю моды в Нью-Йорке, а затем недели плавания Miami. Ее работа в Майами принесла ей, чтобы открыть новый, неиспользованный возникающий талант, такие как купальники дизайнера Лули Фама, привлекая ей внимание на дизайн за пределами обычной модной цепи. онапринес неделю моды в Африку. Создавая основу бумаги FIG, Dejong смогли выделить наставник, появляющийся африканскими дизайнерами, доставляя свои проекты на внимание лидеров отрасли в Нью-Йорке. Ходячая недели моды в родных странах дизайнеров, ее команда приносит осознание творческой работы, обычно исключающей из месяца моды. Дежун использует свои модные соединения и глаз для презентации, чтобы напомнить нам, что творческие голоса существуют за пределами небольшого объема западного мира. Бумага фиговой команды в настоящее время готовится к недели моды Восточной Африки, впервые начиная в Кигали, Руанда 14 октября, а затем в Кампале, Уганде на 21-м.

Мэтт Гулд, Гриффин Мэтью , Невидимая нить на Fightries Fightation Fightation Fightation Bela Musana Paper Fighted (Photo: Bryan Beadder / Getty Images для фонда бумаги Фигура)

Таланты и цели Дежуна нашли подходящий брак в промышленности моды. Ее форвардное видение позволило наследие моды рисковать в неизведанные воды и вернуться к своим инновационным корням. Для нее это все еще ощущение шоу, которое остается в ядре этого. «Прежде чем направить каждое шоу, у меня есть бабочки в животе и чувствуем себя тошноту», - говорит Дежун. «День, когда эти бабочки уходят, - это день, когда я перестаю делать это.

комментариев

Добавить комментарий